Поставил брат кубатуру побольше на скутер.но запускается только с кикстартера.электро не тянет.есть ли на кубатуру 70 или 100сс стартеры и нужно ли менять реле?
Поставил брат кубатуру побольше на скутер.но запускается только с кикстартера.электро не тянет.есть ли на кубатуру 70 или 100сс стартеры и нужно ли менять реле?
Стартера то разные,в том числе по присоединительным размерам,и что самое главное-по зубьям на валу,так что просто так вряд ли что то подойдет.Или же придется сильно поработать что бы подружить все это дело между собой.Так что киком заводить,и не париться.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
У меня на Дио 70сс, холодный дёргаю киком, горячий стартером.
Давно забил на это "неудобство".
Холодный мот с утра, во дворе, все последующие запуски как правило на прогретом моторе и проблем нет. Ну тяжко стартеру конечно, чуть выкрутил ручку, попустил впуск- и вуаля.
Не парься.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Родной стартер не тянет по двум причинам: одну из них уже озвучили - поставь новый аккумулятор. Это первое. А второе - если при запуске не прикасаться к ручке газа, то и родной стартер нормально будет крутить. При этом любой нормально отрегулированный скутер легко заводится без ручки газа (для этого есть пусковой обогатитель) хоть холодный, хоть горячий. Если это не так - ищи причину.
Не понял что значит "попустил впуск"?
С приоткрытым дросселем меняется давление на впуске и стартеру чуть легче провернуть колено.
Как уже сказано- это не принципиально. Правильно настроенный мотор запускается с полоборота, тем более на 2т где вспышка на каждый оборот.
Аккум у меня MSU, 4 года, стоИт ксенон, пока был посвежее запускал холодный мотор с полтычка, щас подустал...
Посмотри на этот:
http://www.foxwell.kiev.ua/produktsiya/akamulyatori/skyrich-ytr4a-bs-detail.html
Есть вероятность что он получше.
Ставить аккум "потолще" без толку- будет недозаряд. Стартер менять- головняк, да и как бутет работать китай хз, родной лучше.
Родной аккум свежий- решение проблемы.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Исхожу из опыта установки на бывший 260сс 9-ки вместо родной 7-ки.
Возможно 9-ка была просто хуже по качеству, но факт: на 7-ке 12.6 я получал стабильно после покатушек, на 9-ке 12.3-12.4, а это фактически половина емкости...
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Честно говоря сам задавался ( недавно ) вопросом поиска приличного аккума на "полтинник", по той же причине что и автор темы: 70сс.
MSU адекватно работал 2 года ( неплохо для такого "класса" ), вариант покупать ежегодно был актуален когда этот аккум стоил 100 грв.
Беда в том что даже брендовые аккумы сейчас г...но, у меня на Бурге ВАРТА 7 лет служит без проблем, как мне сказали грамотные люди- именно потому и служит, ещё "та"...
Так что повторю свой рецепт: менять аккум ежегодно и 70сс не будет морочить голову. Нажал и поехал.
имхо
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 15.05.2016 р., kaadoc
Да, акумы не те, что раньше. Поэтому и с новья может не крутить.
Да, акумы не те, что раньше. Поэтому и с новья может не крутить.
Перепрошую. Які потужності стартерів мопедів! - 200-300 вт? - чи більше?
Вы разговариваете на украинском? ... Зачем оно вам?
Мерял токи:
хонда такт- 20А
на своем-37А
Дякую.
Я визначив внутрішній опір свого 4-амперника, він виявився близько 0,7 Ом.
Тобто максимальний струм має бути близьким до 20А.
Тому потужність стартера близька 200 Вт.
Вы разговариваете на украинском? ... Зачем оно вам?
0.07?
Я теж сподівався на таке значення...
Але отримав результат на порядок більший!
Опір обмотки стартера який повинен бути? - близько 0,5 Ом?
Вы разговариваете на украинском? ... Зачем оно вам?
Змінено: 16.05.2016 р., Oleksa
Опір обмотки стартера який повинен бути? - близько 0,5 Ом?
r=(U-Е)/I
Та ніІ
Опір стартера, то опір навантаження(R), а не внутрішній опір(r) ДС.
Чи про ККД мова?
Вы разговариваете на украинском? ... Зачем оно вам?
Опір обмотки стартера який повинен бути? - близько 0,5 Ом?
r=(U-Е)/I
Та ніІ
Опір стартера, то опір навантаження(R), а не внутрішній опір(r) ДС.
Чи про ККД мова?
Речь про сопротивление обмотки якоря...
Перепрошую, то до чого тут вираз для визначення внутрішнього опору АКБ: "r=(U-Е)/I" ?
До того ж неправильно записаний. Правильно так: r=(Е-U)/I
Вы разговариваете на украинском? ... Зачем оно вам?