Просковзує ремінь варіатора на середніх оборотах і на малих якщо рушати під горку.
Як з цим боротися?
поставить более жесткую пружину торка и более тяжелые ролики к ней...
Не будите во мне Модератора...
ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
Більш жорсткіша пружина дасть більш пізнє схватуваня щепленя, в мотора буде більше потужності в момент схатуваня і більший розгін, за рахунок важких грузів воно скомпенсується?
А чи дасть ці зміни можливість на невеликих обертах і малій швидкості їхати по бездоріжю і долати його труднощі без просковзуваня ремня і щеплення?
Змінено: 10.09.2008 р., FOXter
Скорей всего ремень стёрся, проверь ширену ремня.
мож и правда ремень стерся,замени его,и будет тебе счасьтье
Движение,только вперед!!!
Пружина торка не даст никакого влияния на сцепление...
это 2 разны системы которые работают отдельно хоть и состоят в одном корпусе...
Более жесткая пружина будет сильнее сжимать ремень...
Чтоб ее пересилить нужно либо увеличить оборотоы двигателя (чтоб центрабежная сила роликов увеличилась) либо увеличить массу роликов, тогда на тех же оборотах центробежная сила возрастет и варик сможет как нужно пересиливать пружину, но без проскальзывания ремня...
Не будите во мне Модератора...
ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
2 Стас дякую за пояснення !