Коснусь темы, которая может затронуть не только лидоводов.
Перебирая лампы, заметил интересную деталь:
На фото 1 показаны две лампы - штатная Стэнли 2х18 вт. и нонэйм 2х35 (слева).
Хорошо видно разное расстояние от посадочного места до спиралей.
На фото 2 тот же нонэйм (справа) с китайской YMA (2х25 вт).
У YMA и Стэнли расстояния одинаковы и фокусировка совпадает. При установке нонэйма, фара расфокусирована.
Можно предположить, что значительная часть жалоб на плохой свет, может быть связана именно с этим обстоятельством. Особенно при установке более мощных ламп.
Кстати, у Стэнли юбка приварена под углом. В результате, световой поток уводится влево, как и положено при левостороннем японском движении. На наших дорогах брендовые лампы из/для Японии будут светить на встречную полосу.
На китайских - юбка установлена ровно. И с этой точки зрения, китайские лампы предпочтительнее японских.
Выводы
1. покупая лампу, сравнивай её со штатной.
2. не всё то золото, что из Японии.
3. покупая брендовую лампу, нужно учитывать, для какого рынка - право- или левостороннего она произведена. Приятным моментом может быть то, что лампы, у которых (как и у Стэнли) обе спирали одинаковой формы, спилив ключ и перевернув, можно превратить в "правосторонние".
Ушествие Второе. Окончательное.