Показати повідомлення
вопрос собственно вот какой:
насколько я знаю максимальный китайский двигатель (из тех что сейчас есть на Украине) - это 250 кубиков. Сабж собирается в китае, ясно что это не их "ноу-хау", так вот вопрос по мотору..эти 400 кубиков приезжают в Китай уже в сборе??
Ну и вообще, кточто может сказать по данному максику, так как цена в 19800 грн, уж больно сладкая для такой кубатурки.
вот он http://www.sportmarine.com.ua/1513/index.html
http://filesvvr.008.ru/img_smile.gif
Змінено: 08.09.2008 р., CF250QT
ну что, как там обстоят дела с рассказом, готовится?))
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
шо ну ну
ждем панедельниГ
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
ну посмотрим что там с вариком полный сакс или нет))))
Да было дело меняли ведущий варик на саксе с пробегом 4000 км ,ролики стерлись и металическую втулку провернуло в алюминие.Фото позже выложит никон
И это ролики сточились за 4 тысячи
А можно заменить на нормальный варик? И подходит ли к нему варик от именитых производителей и от каких моделей?
Запчасти и тюнинг для Kymco
Да было дело меняли ведущий варик на саксе с пробегом 4000 км ,ролики стерлись и металлическую втулку провернуло в алюминие.Фото позже выложит никон
У этого скутера "родство" с Sachs - сплошное недоразумение получилось. Название модели скутера, это даже не близость к родине скутеров, Италии - это издевательство.
Почитав ветку, понял, что с проблемами двигателя пользователи пока не сталкивались. Надеюсь, это самый надежный момент в скутере, потому как с запчастями будет туго.
Юзаю SYM Symphony 125cc c 20/06/09.
ну это единичный случай.. у людей по 20-30 тыс. и нормально, катаются себе, расходники меняют и норм
хотя зрелище конечно ужасающее (
У этого скутера "родство" с Sachs - сплошное недоразумение получилось. Название модели скутера, это даже не близость к родине скутеров, Италии - это издевательство.
Почитав ветку, понял, что с проблемами двигателя пользователи пока не сталкивались. Надеюсь, это самый надежный момент в скутере, потому как с запчастями будет туго.
Ну начнем с того, что Sachs это Германия.. этот скутер в Европе под разными марками катается..
Sachs Quattrocento
Italjet Marco Polo 400
в США их продают вообще под другими 2-3 марками..
по запчастям вроде как будет пересекаться с итальяшками, по крайней мере по расходникам точно
Змінено: 19.07.2010 р., somerset
У этого скутера "родство" с Sachs - сплошное недоразумение получилось. Название модели скутера, это даже не близость к родине скутеров, Италии - это издевательство.
Почитав ветку, понял, что с проблемами двигателя пользователи пока не сталкивались. Надеюсь, это самый надежный момент в скутере, потому как с запчастями будет туго.
Ну начнем с того, что Sachs это Германия.. этот скутер в Европе под разными марками катается..
Sachs Quattrocento
Italjet Marco Polo 400
в США их продают вообще под другими 2-3 марками..
по запчастям вроде как будет пересекаться с итальяшками, по крайней мере по расходникам точно
Если Italjet Marco Polo 400 такого же качества как Sachs Quattrocento, тогда я начинаю разочаровываться в Итальянцах. Или же вариант №2 - к нам привезли откровенное гауно из непонятно чего сделанное
Зашел на сайт поставщика и увидел что они ими уже не занимаются http://sportmarine.ua/index.php?cat=8 так ли это? А на оф сайте производителя этой модели ваще нет http://www.sfm-bikes.de/de/. Знаю что Sachs Quattrocento еще продается под маркой FYM http://www.bikez.com/motorcycles/sachs_fym_400_2008.php - тоже Тайвань.
Запчасти и тюнинг для Kymco