Не, мембрана целая, да она только вроде на холостой ход влияет???
Нет. зачем тогда все эти сложности, если холостые нормально обеспечивают и карбюраторы немембранные..?
Что же вы мучаете технику не разбираясь как она работает...?
Вы крутите ручку газа.
Поворачивается дроссельная заслонка на выходе карбюратора и разница давления изменяет геометрию мембраны, которая и поднимает заслонку вместе с иглой.
Вы сами, рукой, заслонку с иглой не поднимаете! Это делает мембрана в зависимости от разницы давления на впуске и выпуске. И эта система компенсирует те провалы, которые карбюраторы простейшего типа не в состоянии покрыть как их не тирань. Даже с ускорительным насосом.....
Если мембрана в вашем карбюраторе старая, рваная, растянутая, то она неадекватно отрабатывает подъем заслонки и это очень похоже на вашу ситуацию - плохая реакция на ручку газа, нет нормальной мощности...
заслонку приоткрываю винтом холостого хода и вроде работает на холостом, даю газу - захлёбывается.
Значит система холостого хода у вас нормально отстроена. А остальное нет.
Но странно, сегодня иглу поставил на предпоследнее положение винт качества на 3.5 оборота завёл и по ходу работы двигателя закручивал винт качества, стали набираться обороты полностью закрутил , а двиг работал и не заглох.
Поймите одну простую вещь - винт качества смеси влияет на качество смеси на холостом и среднем газу, чем больше закрыт газ, тем больше его влияние и наоборот.
Положение иглы влияет на качество смеси на средних положениях заслонки. Чем выше поднимается заслонка, тем меньшую роль играет в каком положении игла.
На полностью открытой "дырке" только основной жиклер имеет значение. Потому что игла уже полностью вышла, а канал холостого хода по сравнению с основным жиклером это практически ничто.
Поэтому если надо строить карбюратор, то первым делом подбирается главный жиклер. Потому что только он обеспечит вам полный газ. А остальной диапазон газа потом уже подбирается положением иглы и самое последнее - холостой ход.
Если вы сначала установите иглу, а потом начнете подбирать основной жиклер - мартышкин труд.
Это я всё к тому что вам надо добиться стабильной работы карбюратора на полном газу, а потом париться над средним диапазоном и малым.
И вот как мне кажется карбюратор твой на режим полного газа не выходит, а положением иглы ты еще и средний газ расстроил.
Ты можешь визуально наблюдать подъем заслонки на полностью открытой ручке? Мембрана поднимает её полностью?
Пы.Сы. не, я не покупал этот корч, я его так забрал. Он у товарища стоял год у нас на работе, потом еще во дворе у него стоял год не мог найти на него коммутатор. Я забрал завёз мастеру - двигло спаленое. сделали полностью кап рем, поменял три комутатора, пока не поменял мастера на харошего эллектрика, тот искру нашел за вечер.
О Боги.... так у тебя еще и коммутатор левый? который вероятно бьет искру как на каком то китайском скутере? а ты надеешься что искра вовремя и угол опережения оптимальный для твоего мотора?? ну ну...