Езжу на Мусстанг МТ 150 Т-3.(внешне китайская копия Ямахи Маджести 250) Передний суппорт как на Ямахе. Двухпоршневой , диаметры поршеньков разные. Коллеги, не могу найти ремкомплект на передний суппорт. Нужны антискриповая пластина (та которая одна широкая, и прижимает колодки) и резинки с гофрами для направляющих. Хелп! Кто где брал? Спасибо за ответы! С уважением
Змінено: 27.04.2016 р., mastercraft
На китае я менял суппорты в сборе.
С временем накопилась целая коробка суппортов.
К сожалению такого как у вас- нет.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
На ямахе передний супорт в три раза больше.Сюда он не станет.Подбирай от китайцев.
Есть основания всё таки считать что они одинаковы в размерах да и похожи почти один в один. Вот фото. Желтый с Ямахи, серый - с моего скута. Дабы развеять сомнения, может кто нибудь указать посадочные размеры суппорта на Ямахе? Заранее спасибо!
Змінено: 27.04.2016 р., mastercraft
Даже может быть.Хочу продать ямаховский.Если интересно маякни, завтра достану.Фотки можно сравнить.
беда у нас с ремкомплектами. причем, даже не беда, а 0_0 полная. сам намедни столкнулся, вслед за знакомым, которому понадобились просто сальники ГТЦ. колхоз-тюнинг у него не прошел испытания - потек. у меня же сам поршень был изъеден раковинами, а машинка - как живая. предыдущий владелец передком и не пользовался. посему, как шланг перетерло колесом, то машинка просто окислилась. предлагали лишь 1 вариант - машинку в сборе. цена показаласьнеоправданно завышенной. посему рискнул. поршень и машинку не стал чистить наждачкой, а тупо залил средством с кухни, для избавления от известкового налета. оно пошипело с полчасика, потом тщательно водичкой проточной промыл. вид - тот еще. благо, раковины на не посадочных местах, а на штоке. одел старые манжетки, залил дот4 и прокачал. фурычат!!!!
так что я вижу 2 варианта: противоскрипную пластину попытаться самому смастырить, направляйки обувать в кусочки эластичной шланги, которые вожмутся. или обильно мазать солидолом. сальники и манжетки - только под заказ или искать на каких-то крупных предприятиях, где есть свое литьё и разнообразно применение РТИ (локомотивное депо, судоверфи, бетероремонтное предприятие). это то, что на ум по николаеву приходит
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
To tsinik: Были тоже проблемки у скутера оставшиеся от старой хозяйки с тормозными машинками, задний трмоз вообще у неё не работал, вроде как решил посредством ремкомплектов . А вот с суппортом не решается. Антискрипная пластина подкаленная, по толщине тонкая. К тому же она или нержавейка или сметалл с покрытием. Так что смастырить её самому занятие обреченное на провал изначально. Как вариант пока не нашел ремкомплекта, смазал резиновую втулку направляющей суппорта, думаю прикупить гофрочку и аккуратно склеить её с имеющейся резиновой втулочкой двухкомпонентным цианакрилатом. Держать должно хорошо место склейки. Останется проблемка с подгулявшей пластиной. Самое что печальное ни в одном мотомагазине пока не нашел то что мне нужно. На рынках всё однотипное а-ля Вайпер 150-250. Но там совсем другие размеры. Поэтому создал тему что бы узнать как выходят с этой ситуации Ямаховоды. Покупать из-за пластины и пары резинок новый суппорт - БРЕД сивой кобылы. Коллеги, колитесь где Ямаховские магазины с ассортиментом? Спасибо за ответ.
На картинке:
нужны позиции 6,7,11 всё остальное в хорошем рабочем состоянии
Змінено: 27.04.2016 р., mastercraft
На китае я менял суппорты в сборе.
С временем накопилась целая коробка суппортов.
К сожалению такого как у вас- нет.
Спасибо за ответ, но не вариант, что они станут на место оригинала
а з цього нічо не підходить?
☭ = 卐 = Z
Змінено: 28.04.2016 р., hitmanhunter
Бред?
Я на всяком китае 10 лет откатал, знаю о чём говорю и кстати дал вам разумный совет.
Китайский ( в отличии от японского ) суппорт изготовлен из пластилина с отвердителем...
Направляющие ( пальцы ) разбивают корпус, возникают перекосы, подклинивания и как итог- катастрофический износ.
Новый обычно адекватно ходит пару тысяч. Передний дольше чем задний.
На фото похожие скобы с пальцами китай и Гилера. Видно где вещь и где... хм...
Фото 2 всё что осталось, ещё где-то был суппорт, не помню...
Если надо- могу вам выслать, мож чего выберете...
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Спасибо за ссылочку. Я был на бегемото, но к сожалению ничего не подходит ни пластины ни резинки... вот такая проблема
Большое спасибо за желание помочь! Всё что на фото из резинок есть на рынках в наборах. Но они не подходят на мой суппорт. Проведу дефектовку направляющей суппорта на счет люфта, отпишусь если что. Но вроде там всё нормально было. Как же не хочется приобретать новый суппорт... К тому же не вариант, что он станет на место старого по креплению, а колхозить ох как не люблю. Но всё же вопрос! Неужели Ямаховоды тоже из-за резинок меняют суппорта? Стоимостью под 300 долл? Ну должны же быть ремкомплекты!
Нет, владельцы Ямах суппорты не меняют. Они заказывают запчасти/расходники/ремкомплекты у специально обученых людей.
Стоимость оригинального каталожного ремкомплекта будет в несколько раз выше вашего китайского суппорта в сборе.
Есть вариант завтулить корпус суппорта по направляющим. Такую работу выполняют грамотные токаря.
Таким образом мы вернулись на круги своя: по уму завтулить корпус и выточить направляющие выйдет в несколько раз дороже китайского суппотра в комплекте.
Я не просто так вам всё это пишу.
Я всё это давно прошёл.
Удачи.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Коллеги, колитесь где Ямаховские магазины с ассортиментом? Спасибо за ответ.
На картинке:
нужны позиции 6,7,11 всё остальное в хорошем рабочем состоянии
6 - 16.82уе
7 - 15.75уе
11 - 17.25уе
по Ямахе оригинал маде ин Джапан.
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
С такими ценами,легче жигуль купить.И то меньше будет по запчастям стоить)