MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
03.12, 20:09
32
0 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Перебои в искрообразовании моего мото

Переглядів: 7048
21.04.2016 р.
answerview
Суть проблемы - мот работает с перебоями, иногда этих перебоев практически нет, но порой появляются в самый ненужный момент, и мот глохнет. Сначала думал что проблема в карбюраторе, но после разбирательств выяснилось что проблема с искрой. Она пропадает на какие то микросекунды, из за чего двигатель сбоит.

решил завести двигатель и понаблюдать за искрой визуально. При работе видны явные перебои, искра пропадает на доли секунды и опять появляется. http://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fyoutu.be%2FIHeAtqMiatc&post=-49647985_164862

- менял ВЧ катушку и провода, свечку - не помогло
- проверил все соединения на предмет плохого контакта, почистил, - тоже не помогло.

Осталось грешить только на коммутатор. Возможно ли что проблема именно в нем?  Будет ли работать коммутатор от другого мотоцикла с системой зажигания AC  CDI ?
1
like
good
bad
shockingly
1
21.04.2016 р. відповів для Tymmmi  
answerview
А какой сейчас коммутатор?,попадался новый двиг с таким дефектом,коммут cdi,пропадала искра на малых оборотах двига из-за подгоревшей или заводской брак катушки питания коммутатора,не хватало напряжения на малых оборотах и пропадала искра,заменил и все стало четко работать.
Змінено: 21.04.2016 р., alikxom
like
good
bad
shockingly
22.04.2016 р. відповів для alikxom  
answerview
Ну родной и стоит, он работает, искра есть даже если рукой кик проворачивать, но вот во время работы получаются пропуски зажигания(
like
good
bad
shockingly
22.04.2016 р. відповів для Tymmmi  
answerview
Ну родной и стоит, он работает, искра есть даже если рукой кик проворачивать, но вот во время работы получаются пропуски зажигания(


Подкинь другой коммутатор.
like
good
bad
shockingly
22.04.2016 р.
answerview
Такой вопрос, а даже два: коммутатор литой (неразборной) и не было ли конденсата на коммутаторе (дождь-тепло-изморозь)? Если что подобное было и в сухом гараже не заводится - скорее-всего в коммутаторе дело, а вернее в его составной части: сопротивления на провод на катушку зажигания... 06_question
http://khersonci.com.ua/images/NEWS/06.2014/190614_04.jpg
like
good
bad
shockingly
22.04.2016 р.
answerview
подкину: может заморачивать бронепровод или люлька (надсвечник)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
23.04.2016 р. відповів для Tymmmi  
answerview

- менял ВЧ катушку и провода, свечку - не помогло
- проверил все соединения на предмет плохого контакта, почистил, - тоже не помогло.

Осталось грешить только на коммутатор. Возможно ли что проблема именно в нем?  Будет ли работать коммутатор от другого мотоцикла с системой зажигания AC  CDI ?

Если ты проверил высоковольтную часть и уверен в ней, то возможно проблема в обмотке генератора которая подает питание на коммутатор или датчике зажигания. Хотя это не значит что проблема не может быть в коммутаторе. если пропадание искры регулярное и ты его можешь видеть даже просто на стоящем мотоцикле, то попробуй проконтролировать что происходит по входу питания коммутатора. и попробуй при работающем двигателе деформировать кабеля и разъемы - бывает что перегиб больного места может локализовать участок поиска проблемы.
Если исходить из того что проблема в контактном явлении монтажа коммутатора - постучи по нему рукоятью отвертки, не появятся ли ярко выраженные сбои.
Змінено: 23.04.2016 р., Gustav
1
like
1
good
bad
shockingly
23.04.2016 р. відповів для Gustav  
answerview
У меня подобное было.
Но искор то не было, то однажды стало аж даже многовато.
Летом в жару за 5км от дома остановился на остывания мотора, а заглушить мотор ни ключем (даже вытащил), ни с пульта не могу.
А мотор - то на стадии обкатки - до 1 тысячи км, страх берет, что перегреется.
Хотел уже доставать ключи, чтобы отключить аккум, (наверное бы ничего оно и не помогло, да и тогда не знал, какой провод первым отключать  минус или плюс), но подумав, перекрыл топливный краник. И не помню уже, наверное и заслонку карбюратора. Мотор заглох.
Когда мотор остыл, то завелся и глушился снова без проблем.
Уже дома проверил проводку, оказалось, что не был зажат провод, уже не помню какой  - плюс или минус, который идет от акумулятора на каком-то круглом бочоночке, который недалеко от аккумулятора.  Кстати - вывод от бочоночка до стартера. Что это за штука? - реле стартера? (Жаль, теперь не имею возможность выложить фото).
Была сорвана резьба у основания. Подставил шайбу. До этого были проблемы с заводкой, плохо заводился. Теперь все в норме.
Змінено: 24.04.2016 р., zemljan
like
good
bad
shockingly
24.04.2016 р. відповів для zemljan  
answerview

Уже дома проверил проводку, оказалось, что не был зажат провод, уже не помню какой  - плюс или минус, который идет от акумулятора на каком-то круглом бочоночке, который недалеко от аккумулятора.  Кстати - вывод от бочоночка до стартера. Что это за штука? - реле стартера? (Жаль, теперь не имею возможность выложить фото).
Да это реле стартера. Но есть два варианта обеспечения питания коммутатора зажигания. От аккумулятора. И тогда возможно что провод от аккумулятора отпустился и тогда перебои с зажиганием будут.
И вариант что зажигание запитано от отдельной обмотки в генераторе.
тогда то о чем ты описал на зажигание влиять не будет.
like
good
bad
shockingly
24.04.2016 р. відповів для zemljan  
answerview
насвечник надо было сдернуть и всего делов. уж без искры точно не будет работать
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
2
like
2
good
bad
shockingly
25.04.2016 р.
answerview
Всем спасибо за советы, проблема действительно была в коммутаторе, но проблема была косвенная. Перематывал генератор, также перемотал CDI, эта обмотка выдавала около 70-200В переменки, и при этом напряжении коммутатор работал некорректно, возможно вышел из строя какой-нить конденсатор. Включил силовую и CDI обмотки в противофазе, напряжение упало до 20-90В на питании CDI - и все замечательно заработало, пропали пропуски зажигания. Снял статор, сегодня отмотаю половину витков
like
good
bad
shockingly
25.04.2016 р. відповів для tsinik  
answerview
насвечник надо было сдернуть и всего делов. уж без искры точно не будет работать
Вы правы.
Хороший совет в  теме о "искрообразовании".
Действительно - это простой выход. Но в тот момент, когда двигатель на обкатке и очень горячий, то первое, что в голове - только бы не перегреть.
Змінено: 25.04.2016 р., zemljan
like
good
bad
shockingly
25.04.2016 р. відповів для Gustav  
answerview
Но есть два варианта обеспечения питания коммутатора зажигания. От аккумулятора. И тогда возможно что провод от аккумулятора отпустился и тогда перебои с зажиганием будут.
И вариант что зажигание запитано от отдельной обмотки в генераторе.
тогда то о чем ты описал на зажигание влиять не будет.

То, что первый вариант у моего мота, это - уже доказанный факт в моем описании?
like
good
bad
shockingly
25.04.2016 р. відповів для tsinik  
answerview
насвечник надо было сдернуть и всего делов. уж без искры точно не будет работать


  Кирилл, а не пробовал данный совет обкатать на "активоподобных"? Залезть под пластик и не обжечься - уже подвиг, а ещё в момент съёма подсвечника может некисло ё...ть высоким вольтажом...  03_biggrin
2
like
2
good
bad
shockingly
25.04.2016 р. відповів для Dron65  
answerview
можно и на активе сдернуть. тем более, что на полуавтомате не получится тупо заглушить, кинув сцепу на передаче.
но это уж лирика. я предложил вариант, который пришел на ум. но никак ни аксиому.
а ждать, пока выработается все топливо из поплавковой камеры - куда дольше
п.с. с мотоциклами все же попроще. можно на ХХ затянуть подсос и двигатель просто захлебнется. можно попробовать глушак заткнуть. а вот с вариками такое на прокатит. подсоса нет, кран вакуумный, до надсвечника под пластиком пока доберешься - весь бензин не то что с карба - с бака вытянет :-)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 26.04.2016 р., tsinik
1
like
1
good
bad
shockingly
26.04.2016 р. відповів для zemljan  
answerview
Но есть два варианта обеспечения питания коммутатора зажигания. От аккумулятора. И тогда возможно что провод от аккумулятора отпустился и тогда перебои с зажиганием будут.
И вариант что зажигание запитано от отдельной обмотки в генераторе.
тогда то о чем ты описал на зажигание влиять не будет.

То, что первый вариант у моего мота, это - уже доказанный факт в моем описании?

Исходя из описания - да  Если зажигание идет отдельной обмоткой то подача аккумулятора в систему на искру не влияет    Хоть ты его вовсе сними  Стартер работать не будет - это да  А так искра образуется
1
like
1
good
bad
shockingly
27.04.2016 р. відповів для Gustav  
answerview
Но есть два варианта обеспечения питания коммутатора зажигания. От аккумулятора. И тогда возможно что провод от аккумулятора отпустился и тогда перебои с зажиганием будут.
И вариант что зажигание запитано от отдельной обмотки в генераторе.
тогда то о чем ты описал на зажигание влиять не будет.

То, что первый вариант у моего мота, это - уже доказанный факт в моем описании?

Исходя из описания - да  Если зажигание идет отдельной обмоткой то подача аккумулятора в систему на искру не влияет    Хоть ты его вовсе сними  Стартер работать не будет - это да  А так искра образуется

Спасибо за объяснение.
like
good
bad
shockingly
27.04.2016 р. відповів для tsinik  
answerview
можно и на активе сдернуть. тем более, что на полуавтомате не получится тупо заглушить, кинув сцепу на передаче.
но это уж лирика. я предложил вариант, который пришел на ум. но никак ни аксиому.
а ждать, пока выработается все топливо из поплавковой камеры - куда дольше
п.с. с мотоциклами все же попроще. можно на ХХ затянуть подсос и двигатель просто захлебнется. можно попробовать глушак заткнуть.
И это мне было-бы тогда подошло для заглушения мотора - кинуть сцепу на передаче. Но я боюсь это делать, как бы не вышло чего-то худого.
Скорее всего я это и сделал тогда - закрыл топливный кран, и передвинул заслонку карба в верхнее положение, так-как мотор перестал работать, если не ошибаюсь, где-то за 5 - 8 сек.
За глушак, тогда я и помыслить не мог. Как и за свечу.
Понимаете, Кирилл, я стоял, как обычно с левой стороны мота, глушак справа-сзади мотоцикла, свеча хорошо видна с правой стороны. А я в смятении стоял с ключем и пультом в руках, и несколько десятков секунд не мог чего-то предпринять.
Но и теперь не понимаю, - что-же тогда заглючило?
Змінено: 27.04.2016 р., zemljan
like
good
bad
shockingly
27.04.2016 р. відповів для zemljan  
answerview
точно сказать не могу, ведь у вас стоит сигналка. может - -она. может, отошел контакт глушилки. который катушку СДИ на массу замыкает. понаблюдайте в дальнейшем, не будет ли тенденции к повторному проявлению глюка. во всяком случае, вариантов заглушить двигатель вам накидали более чем достаточно
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
1
like
1
good
bad
shockingly
28.04.2016 р. відповів для tsinik  
answerview
точно сказать не могу, ведь у вас стоит сигналка. может - -она. может, отошел контакт глушилки. который катушку СДИ на массу замыкает. понаблюдайте в дальнейшем, не будет ли тенденции к повторному проявлению глюка. во всяком случае, вариантов заглушить двигатель вам накидали более чем достаточно

Да, теперь после стольких вариантов заглушить двигатель не должно быть смятения при подобной ситуации.
Лучше б подобного глюка никогда не повторилось. Тогда мне не нужно будет знать, где находится этот "контакт глушилки, который катушку СДИ на массу замыкает".
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин