Вот наткнулся на такой тюнинг набор заднего вариатора (шкивы и колокол). Хотел узнать в чем заключается полезность этого набора? может кто-то ставил себе и может сказать о результате. Еще есть отдельно шкив вариатора и тоже не понятно что он дает. Также и колокол тюнинг. Фото приложил.
Змінено: 12.04.2016 р., GuliVer
к сожалению, на первом снимке не видно признаков тюнингованности , а на втором скорее всего тоже показан стандартный торкдрайв с изогнутыми прорезями, только их два варианта с разными углами наклона, что является несомненным плюсом, т.к. позволяет иметь два варианта настроек. Вообще говоря, кривые прорези торка являются одним из ограничителей, с точки зрения достижения максимальных результатов.
Ниже помещаю копии страниц из каталога Sip-scooterchop.com, где показаны тюнинговые колокола и торкдрайвер с текстом о преимуществах этих изделий. Колокола тюнинговые имеют дополнительные примочки в виде радиатора для облегчения теплового режима или увеличенные окна для тех же целей. Тюнинговые торкдрайверы имеют прямые прорези направляющих для получения энергичного набора скорости, как правило их две пары с разными углами наклона, что позволяет выбрать оптимальные для себя.
В свое время я устанавливал на своем Yamaha "Gear" оба изделия. результаты были положительными, но цена не позволила установить их и на второй мой скутер Yamaha "Neos".
С помощью словарика ты сможешь и сам прочитать пояснительный текст.
ksb
Змінено: 14.04.2016 р., ksb
можно поумничаю?))
когда я был молодой и красивый страдал фигней,тюнингом 150ки,примерно такого мотор как у тебя. Сделано было много,денег вкинуто не меряно.. была и поршневая и вариатор и камутатор и масло радиатор и дажа голова 4х клапанная...даже фильтр масляный был...
фигня это всё!
лучший тюнинг 150ки установка мотора от 250ки
Слава Украине!
Полностью согласен с Андреем.
Не стоит оно тех вложений.
Купи кубатуру, и просто его обслуживай...
Тюн нужен для участия в гонках однокласников, где кубатуру повышать нельзя...
SW 600, MINI MOKIK RIGA.
Підтримую думку хлопців . Я теж переболів і Поліні, і Малоссі, і Дайтона. Так . Ефект від тюнінгових деталей є. Але за потрачені гроші можна купити техніку більшого об"єму, яка буде їхати набагато краще.
век живи-век учись
Торкдрайв трогать не надо, ну разве что ставить более жёсткую пружину из комплекта малосси или KOSO.
Реальная возможность оживить вариаторный узел- ставить афтермаркетовый передний варик, идущий как правило в комплекте: варик, втулка, ролики, пружина торка.
На Бурге у меня- малосси, на Дио- KOSO, разница безусловная.
Торк не трогал.
Особенно актуальна эта простая доработка на малокубатурных китайских чемоданах, слизаных с мотов которых тягает как минимум 23 лс.
А не 11...
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 14.04.2016 р., kaadoc
раз зародилась такая тема,про торк то у меня возник вопрос.чем лучше всего его(торк)смазывать?
[URL=http://pr-cy.ru/speed_test_internet/]http://s.pr-cy.ru/speedtest/AAE1rgAAxqUABlem8ow.png
Применяется литиевая смазка. См. страницы 2-13 и 4-15 мануала
ksb
Прикріплені файли
Я при ревизии смазываю смазкой Малосси.
Одно время она продавалась отдельно ( от мультивара ) на Бегемото...
У меня оставалась от мультиваров, пользовался и для смазки редукторов электроинструмента.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
спасибо,вот такую приобрел и уже смазал . мож кому интересно фото разобранного торка
[URL=http://pr-cy.ru/speed_test_internet/]http://s.pr-cy.ru/speedtest/AAE1rgAAxqUABlem8ow.png
вот она
[URL=http://pr-cy.ru/speed_test_internet/]http://s.pr-cy.ru/speedtest/AAE1rgAAxqUABlem8ow.png
Как вариант можно использовать смазку для редукторов MAKITA, она как правило есть в магазинах с хорошим электроинструмантом.
Есть ещё SKILL, но это не то, сильно текучая.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Может быть текучей и надо было бы смазывать,потому как когда разбирал,полость прорезей была с очень жидкой смазкой,а подшипники со смазкой задубевшей
[URL=http://pr-cy.ru/speed_test_internet/]http://s.pr-cy.ru/speedtest/AAE1rgAAxqUABlem8ow.png
Моя такая:
Другая проблема- замена сальников торка, нема ниде...
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Какой размер нужен? у нас в херсоне завод рти ,в понедельник буду рядом ,мож чего и есть
[URL=http://pr-cy.ru/speed_test_internet/]http://s.pr-cy.ru/speedtest/AAE1rgAAxqUABlem8ow.png
У меня пока живые, хотя как они могут быть живые на торке 1994 года- хз...
Я как варик Дио инспектировал после покупки- думал сальники менять, но вскрытие показало наличие смазки при сухом наружном состоянии. Вымыл, пощупал сальники- мягкие, собрал на Малосси и забыл. Уже 4 года. Надо бы глянуть, но думаю там порядок.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...