Показати повідомлення
Заменил на Dio ZX шестерни редуктора (вторичная пара) было 13х45 стало 15х42 скорость не изменилась,как такое может быть?
1-Маркер в помощь.2-Чувствовать двигатель,и опыт поможет.При троганьи обороты большие-но старт размазан,динамики нет..Если ездить с буксующем ремнем-сильный нагрев трансмиссии,и быстрое разрушение ремня.3-В принципе то же самое-нагрев,и пр.4-К примеру-у меня на 72сс как только поставил,динамика стала даже хуже чем было на полтиннике.Буксовал ремень оказывается.Помогла установка пружины торка на 2000.Пружины сцепления на скорость не влияют,пока не трогай их.
Торк и пружину я заменю,куплю комплект малосевых.Пружины сцепления тож комплект куплю,побалуюсь с ними если будет время.Касаемо старта,старт резкий и с приличных оборотов, резкий набор скорости,меня устраивает,на стоке был провал между 30и 40 километрами,замена вариатора и поршневой все убрала.Набор скорости сейчас ровный вплоть до максималки,потом запас газа остается но скорость не растет,так же было и на стоке.
Смотри как работает вариатор-выходит ли ремень на максимальный диаметр.Ну и как я говорил выше-с такой парой при той же скорости обороты двигателя по любому будут меньше,так что анализируй и разбирайся.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Вобщем по порядку.
Заменил пружину торка c 1000 на 1500RPM и ролики поставил 5и7через один,дикий нагрев трансмисии,плавающие обороты,еле набрал 80км,выход ремня на фото1
Поставил пружину 1000RPM и ролики 6гр плавный набор скорости,небольшой нагрев,выход ремня на фото2
Змінено: 17.06.2016 р., ullis
Больше пока экспериментов не проводил,есть три пружины 1000,1500 и родная(хз сколько PRM)
Есть ролики 5,6,7 и 9гр как предлагаете скомбинировать?
Вобщем по порядку.
Заменил пружину торка c 1000 на 1500RPM и ролики поставил 5и7через один,дикий нагрев трансмисии,плавающие обороты,еле набрал 80км,выход ремня на фото1
Поставил пружину 1000RPM и ролики 6гр плавный набор скорости,небольшой нагрев,выход ремня на фото2
А на подножке ремень хоть выходит на максимальный радиус?Потому как если выходит,то судя по фото и описанию-имеет место легкие ролики и перекрут и недоход ремня.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Пойду покупать ролики 8гр и ставить.С пружиной 1500 стоит экспериментировать?Мне кажется ролики ниже 10 гр ее не сожмут.
Они-то её сожмут,но на каких оборотах.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
Нагрев с этой пружиной мне не понравился,ремень буксовал наверно прилично.
Вот выход ремня с роликами 9гр и белой пружиной.
странно. я всегда думал, что код выходом подразумевается наибольший вылет по щекам на переднем варике. коленвале. а на заглушенном мотре так и будет. пружина сцены щеки разожмет, ремень висит.
если проверять - то на центральной лапе на полной газульке. тогда и ясно, соответствует ли длина ремня. а грузики, как по мне, то влияют лишь на динамику. или подрыв резкий, или вяло, но уверенно. остальное зависит от оборотов и мощности. тесно, речь не о том, чтоб поставить вместо шести три. они тогда просто ремень не вытолкнут. зато козлит на ура. ревет, но не едет
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
та не, Кирилл, ты не обратил внимание, на фотке видно остатки метки нанесенной маркером на варик. т.е. ремень стер маркер до того места, докуда вытер маркер
Вот выход ремня с роликами 9гр и белой пружиной.
Выход ремня на максимальный радиус ( почти!!!!!!!) не зависит от веса грузов и жесткости пружин . Он не выйдет если грузы будут очень очень лёгкие в паре . с жесткой пружиной.
Выход ремня на полный радиус возможен , если сдвинутый шкив и неподвижная щека ,поднимают ремень на верх шкива .Грузы при этом должны максимально откатываться на края постелей , давая возможность сойтись неподвижной щеке и ведущему шкиву. + Cоотвецтвующий ремень .
Cовсем другое дело неправильная настройка вариатора. Это можно определить как визуально по (затёртым местам на поверхности шкива, так и просто понять по динамике разгона.
И не балуйтесь с очень тяжёлыми грузами . Моторчику может просто не хватить сил раскрутиться . Хотя прелесть тяжёлых грузов это спокойная динамика на средних скоростях и экономия ресурсов в целом.
На фото ремень не выходит на самый край шкива - видна часть незадействовонй поверхности
КРЫМ ЭТО УКРАИНА!
Змінено: 01.07.2016 р., PMK36
Не нравится мне динамика на высокой скорости с 9гр грузиками,надо будет искать оптимальный вариант между 7 и 9 гр.Пока еще не решил будут это 8 гр или 7 и 9 через один.
Всем привет !
Прочитал одну статью про передаточные числа, и сделал для себя вывод - что редуктор это у нас(в скутерах) "вторичная передача".
Что я имею ввиду, чем больше передаточное число, тем «короче» и «тяговитее» передача, то есть мотор при разгоне быстрее раскручивается до максимальных оборотов, а скутер интенсивнее ускоряется(максималка ниже). Длинная пара имеет меньшее передаточное, результат думаю понятен(исходя с выше написанного)
А вот "первичная передача" - наш с вам вариатор, и когда у вас стоит длинная "вторая передача" - вам нужна коротка первая передача.
Вывод один нужны легкие ролики для облегчение раскрутки мотора, или же увеличивать кубатуру... чем больше тем лучше))
Чем все закончилось ?
Мой канал http://youtube.com/samodel
Подзабросил я это дело(((
Ролики 7 гр оптимальный вариант