Заменил на Dio ZX шестерни редуктора (вторичная пара) было 13х45 стало 15х42 скорость не изменилась,как такое может быть?
законы физики еще не отменили.
Для достижения большей скорости необходима большая мощность двигателя,прежде всего.
Слава Украине!
Заменил на Dio ZX шестерни редуктора (вторичная пара) было 13х45 стало 15х42 скорость не изменилась,как такое может быть?
Мне лень считать...А ты посчитал-что там получается за передаточное, с этой парой?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
"Результат НОЛЬ".Хорошо,что не "МИНУС"
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
На ZX редуктор "скоростной" в стоке. Нет смысла туда лезть без установки +сс, у меня 70сс: вот теперь бегает лихо.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Заменил на Dio ZX шестерни редуктора (вторичная пара) было 13х45 стало 15х42 скорость не изменилась,как такое может быть?
Мне лень считать...А ты посчитал-что там получается за передаточное, с этой парой?
Передаточное число в любом случае изменилось,но скорость не изменилась ни капли.
Поршневая 70сс,вариатор мультивар,труба технигаз,комут без ограничения,мощности хватает вполне.
15x42-передаточное число 0.36
13x45-передаточное число 0.29,разница между числами 20%
Кто подскажет в чем ошибка?
Змінено: 06.04.2016 р., ullis
Судя по тому набору тюнинга, который ты перечислил, у тебя должен быть опыт настройки трансмиссии после установки его на скутер.
Если откроешь любую пару шестерен скажем в sip-scootershop.com (http://www.sip-scootershop.com/en/products/gearbox+1632+teeth+polini+_p2021328) то прочтешь в рекомендациях о том, что после установки нужно немного уменьшать вес роликов вариатора и немного увеличивать жесткость пружин сцепления.
Установка тюнинговой пары шестерен в редукторе приводит к изменению оборотов максимальной мощности двигателя, как и в случае с новым цилиндром и тем более с новой трубой. Т.е нужно снова настроить вариатор на поддержание оборотов максимальной мощности в процессе разгона. (http://motoua.net/tuning/scooter/view-scooter-transmission.html).
Если решишься на настройку вариатора, то могу помочь с арендой полного набора роликов от 3,5 гр до 9,5 гр.
ksb
странные подсчёты. у меня другая цифирь получается www.moto.com.ua/forum/message-1364099/
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 06.04.2016 р., tsinik
Заменил на Dio ZX шестерни редуктора (вторичная пара) было 13х45 стало 15х42 скорость не изменилась,как такое может быть?
Мне лень считать...А ты посчитал-что там получается за передаточное, с этой парой?
Передаточное число в любом случае изменилось,но скорость не изменилась ни капли.
Поршневая 70сс,вариатор мультивар,труба технигаз,комут без ограничения,мощности хватает вполне.
15x42-передаточное число 0.36
13x45-передаточное число 0.29,разница между числами 20%
Кто подскажет в чем ошибка?
Ошибка в расчетах.У меня получилось: Редуктор ZX-10.8 Обычный редуктор Дио-12.11.Вариант с твоей (15х42)парой-8.82.Ищи причину в настройках.Не может ведь такого быть-что бы скорость не изменилась.И как минимум-динамика должна была подупасть.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Коля, я думаю там виноват ремень, не увидел его в списке замены. Я пока не поставил Гейтес- тоже не понимал где??? результаты работы 70сс и трансмиссии KOSO...
Снял Конти ( новый ), подкинул Гетйес- мама мия!, полетел! Это при фактически при одинаковых размерах, 667 и 669
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Твой моторчик,с такой редукцией,просто не работает на мах.моменте.Не может он туда добраться- варик постоянно подкидывает ему нагрузку.
Настраивай варик,как написал KSD,и всё поедет.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
Заменил на Dio ZX шестерни редуктора (вторичная пара) было 13х45 стало 15х42 скорость не изменилась,как такое может быть?
Мне лень считать...А ты посчитал-что там получается за передаточное, с этой парой?
Передаточное число в любом случае изменилось,но скорость не изменилась ни капли.
Поршневая 70сс,вариатор мультивар,труба технигаз,комут без ограничения,мощности хватает вполне.
15x42-передаточное число 0.36
13x45-передаточное число 0.29,разница между числами 20%
Кто подскажет в чем ошибка?
Ошибка в расчетах.У меня получилось: Редуктор ZX-10.8 Обычный редуктор Дио-12.11.Вариант с твоей (15х42)парой-8.82.Ищи причину в настройках.Не может ведь такого быть-что бы скорость не изменилась.И как минимум-динамика должна была подупасть.
Я не подсчитывал числа а исходил из принципа:допустим коленвал вращает 10тыс оборотов,через систему редуктора на заднем колесе скажем 5тыс в этот момент,меняя пару шестеренок из четырех стоящих там должны получить либо выше либо ниже в зависимости от их передаточного числа,обычная механика как и в любом редукторе.
Пружины сцепления стоят жесткие,не знаю больше что сказать,задавал вопрос в надежде что кто то сталкивался с такой историей.Скутер ехал 82-85 км в час,заменил шестерни те же 82-85км,а по расчетам прирост должен был составить 20%,я не верил в эту цифру и расчитывал на прирост в 10%,но тогда это было бы 95км в час уверенных.
Спасибо всем кто дает ссылки,внимательно их изучаю.
Змінено: 07.04.2016 р., ullis
95 на Дио? Уверенных?
Вот сейчас тема оживёт...
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
95 на Дио? Уверенных?
Вот сейчас тема оживёт...
Исходя из 80-85 которые есть и гипотетических 20% прибавки которые могли бы быть(передаточное число новых шестеренок отличается на 20%,в идеале прибавка 17км),на сотку я не рассчитывал но 95 хотелось бы видеть
Хочу заметить что тюнинг делался не для гонок или выпендрежа,просто от безделья наверно,он меня вполне и в стоке устраивал
Просто столкнулся с такой непоняткой редуктора и решил вопрос задать,авось кто что подскажет.
Змінено: 07.04.2016 р., ullis
95 на Дио? Уверенных?
Вот сейчас тема оживёт...
Исходя из 80-85 которые есть и гипотетических 20% прибавки которые могли бы быть(передаточное число новых шестеренок отличается на 20%,в идеале прибавка 17км),на сотку я не рассчитывал но 95 хотелось бы видеть
Хочу заметить что тюнинг делался не для гонок или выпендрежа,просто от безделья наверно,он меня вполне и в стоке устраивал
Просто столкнулся с такой непоняткой редуктора и решил вопрос задать,авось кто что подскажет.
В описании одного из наборов шестерней GY6 18x36 есть такое:
Целесообразна установка только на высокопроизводительные системы с увеличенным объемом ЦПГ класса 200+. Возможно установить и на стандартный двигатель, в котором не сделан тюнинг вообще, но зачем? Вы возможно не тронетесь с места...
Тюнінг скутерів від 110 і вище, карбюратори, адреса в профілі.
Ладно-ладно, я пошутил.
Попробуйте снять пружину торкдрайва Малосси и поставить родную. Опять же исхожу из собственного опыта: ставил на свой комплект тюнинга пружину 2000 prm, не понравилось- упала максималка, 60 хоть убей, хотя до 60 разгонялся как дурной...
Щас пружину
продаю, не нужна.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Заменил на Dio ZX шестерни редуктора (вторичная пара) было 13х45 стало 15х42 скорость не изменилась,как такое может быть?
Мне лень считать...А ты посчитал-что там получается за передаточное, с этой парой?
Передаточное число в любом случае изменилось,но скорость не изменилась ни капли.
Поршневая 70сс,вариатор мультивар,труба технигаз,комут без ограничения,мощности хватает вполне.
15x42-передаточное число 0.36
13x45-передаточное число 0.29,разница между числами 20%
Кто подскажет в чем ошибка?
Ошибка в расчетах.У меня получилось: Редуктор ZX-10.8 Обычный редуктор Дио-12.11.Вариант с твоей (15х42)парой-8.82.Ищи причину в настройках.Не может ведь такого быть-что бы скорость не изменилась.И как минимум-динамика должна была подупасть.
Я не подсчитывал числа а исходил из принципа:допустим коленвал вращает 10тыс оборотов,через систему редуктора на заднем колесе скажем 5тыс в этот момент,меняя пару шестеренок из четырех стоящих там должны получить либо выше либо ниже в зависимости от их передаточного числа,обычная механика как и в любом редукторе.
Пружины сцепления стоят жесткие,не знаю больше что сказать,задавал вопрос в надежде что кто то сталкивался с такой историей.Скутер ехал 82-85 км в час,заменил шестерни те же 82-85км,а по расчетам прирост должен был составить 20%,я не верил в эту цифру и расчитывал на прирост в 10%,но тогда это было бы 95км в час уверенных.
Спасибо всем кто дает ссылки,внимательно их изучаю.
По простому,и доступными словами:Тв ”удлинил”редуктор.так?Но едет с той же скоростью.так?Судя по твоим словам-именно так.Так где скорость,и что же изменилось в результате замены пары?А изменились обороты двигателя-они стали меньше.Но мотор не может раскрутиться дальше.Почему?Читай выше-там ребята сказали,почему так.Это по простому.А вот настройка-это уже совсем непросто.Для начала я бы поставил легче ролики,и посмотрел что изменилось.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Хорошо,ищем где засада:
1 не до конца выталкивается ремень(метод определения и метод устранения)
2 проскальзывание ремня(метод определения и метод устранения)
3 проскальзывание сцепления(метод определения и метод устранения)
4 пружина торка белая вроде бы(1000RPM????)(замена на более жесткую????)
Еще варианты???
Кстати торкдрайвер будет заменен на спортивный с прямыми направляющими.
Будут заменены ролики с 7 на 6гр.
Будут заменены пружины сцепления на более жесткие.
С более жёсткой пружиной торкдрайвера будет работает примерно так же, как и более лёгкими грузиками??
Змінено: 07.04.2016 р., ullis
Хорошо,ищем где засада:
1 не до конца выталкивается ремень(метод определения и метод устранения)
2 проскальзывание ремня(метод определения и метод устранения)
3 проскальзывание сцепления(метод определения и метод устранения)
4 пружина торка белая вроде бы(1000RPM????)(замена на более жесткую????)
Еще варианты???
Кстати торкдрайвер будет заменен на спортивный с прямыми направляющими.
Будут заменены ролики с 7 на 6гр.
Будут заменены пружины сцепления на более жесткие.
С более жёсткой пружиной торкдрайвера будет работает примерно так же, как и более лёгкими грузиками??
1-Маркер в помощь.2-Чувствовать двигатель,и опыт поможет.При троганьи обороты большие-но старт размазан,динамики нет..Если ездить с буксующем ремнем-сильный нагрев трансмиссии,и быстрое разрушение ремня.3-В принципе то же самое-нагрев,и пр.4-К примеру-у меня на 72сс как только поставил,динамика стала даже хуже чем было на полтиннике.Буксовал ремень оказывается.Помогла установка пружины торка на 2000.Пружины сцепления на скорость не влияют,пока не трогай их.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
1-Маркер в помощь.2-Чувствовать двигатель,и опыт поможет.При троганьи обороты большие-но старт размазан,динамики нет..Если ездить с буксующем ремнем-сильный нагрев трансмиссии,и быстрое разрушение ремня.3-В принципе то же самое-нагрев,и пр.4-К примеру-у меня на 72сс как только поставил,динамика стала даже хуже чем было на полтиннике.Буксовал ремень оказывается.Помогла установка пружины торка на 2000.Пружины сцепления на скорость не влияют,пока не трогай их.
Торк и пружину я заменю,куплю комплект малосевых.Пружины сцепления тож комплект куплю,побалуюсь с ними если будет время.Касаемо старта,старт резкий и с приличных оборотов, резкий набор скорости,меня устраивает,на стоке был провал между 30и 40 километрами,замена вариатора и поршневой все убрала.Набор скорости сейчас ровный вплоть до максималки,потом запас газа остается но скорость не растет,так же было и на стоке.
Змінено: 07.04.2016 р., ullis