Купил за даром машину если так можно назвать! Взял так сказать кота в мешке тянули к мастеру на буксире, сразу было видно гнильё с моторам и ходовой возится надо 100%! но не чего под востановление пойдёт к тому же в шею не кто не гонит до конца осени 2016 думаю закончу. Буду выкладывать всё что сделал по этапно, если кто то поможет советом по работе и по запчастям милости прошу не стесняйтесь!
Характеристики Fiat Ritmo 75 5дв. (1983 г.)
Кузов: 5 дв. хэтчбек
Двигатель
Тип двигателя: 4
Марка топлива: бензин
Клапанов на цилиндр: 2
Мощность, л.с.: 75
Достигается при об. в мин.: 5800
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 118 / 3000
Максимальная скорость, км/ч: 160
Система питания: карбюратор
Система газораспределения: ohc
Диaметр цилиндра, мм: 86.4
Ход поршня, мм: 63.9
Привод
Тип привода: передний
Коробка передач
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Габариты
Длина, мм: 3940
Ширина, мм: 1650
Высота, мм: 1400
Колесная база, мм: 2450
Прочее
Размер шин: 165/70SR13
Снаряженная масса, кг: 878
Объем багажника, л: 370
Объем топливного бака, л: 55
Диаметр разворота, м: 10.3
В общем покрутившись всё лето перед машиной посмотрев на такой ужасно ушатаный кузов и всё остальное я понял что лоханулся с покупкой, но да нечего первый блин комом порезал на металлолом сдал кузов остальное продаю потихоньку в олх!
две недели назад купил себе Fifn 127d у которого кузов целый и промаринован за исключением лонжерона и пару мест незначительных. поварил уже лонжерон задний + трубу + те места где надо было по днищу по мелочи. красить в этом году не буду оставляю на следующий год. для работы на зиму машина готова! уже 6 день за рулём, летал на ней в Скадовск за родычами, а это 200+ км полет нормальный больше 125 не разгонял, тянет хорошо (звук правдв как у трактора ) но на то оно и дизель!
порізати на метал простіше всього. Прочитай мій бортовик на драйві ( https://www.drive2.ru/r/zaz/1613241/ ) я ще мав що дописати, але не вистачає часу.
Пересяду на велосипед, а дармоїдів кормить не буду .
Эту взял тоже за 300 уе. теперь по техоньку шаманю! правда вид обновлять буду красить и всё остальное только после зимы.е хочу на зиму ставить на ремонт лень!
А что с нерастаможенными авто, стоит брать на год такую, потом реально сплавить на болты и гайки хотя бы за половину цены? У меня по деньгам хватает либо на Ланос, либо на литовца. Но Ланос в обслуживании неприхотлив и запчасти на него копеечные https://chery.net.ua/zapchasti__lanos/. Но и продать бу Ланос можно только за копейки копеечные.
Загалом покрутившись все літо перед машиною, подивившись на такий жахливо ушатаний кузов і все інше, я зрозумів, що лоханувся з покупкою, але нічого, перший млинець грудкою порізав на металобрухт, здав кузов, решта продаю потихеньку в ОЛХ! Два тижні тому купив собі Fifn 127d, у якого кузов цілий і промаринований, за винятком лонжерона і кількох місць незначних. поварив вже лонжерон задній + трубу + ті місця де треба було по днищу по дрібниці. фарбувати в цьому році не буду залишаю на наступний рік. для роботи на зиму машина готова! вже 6 день за кермом, літав на ній в Скадовськ за родичами, а це 200+ км політ нормальний більше 125 не розганяв, тягне добре (звук правдв як у трактора) але на те воно і дизель! До речі хочу поділитися класною знахідкою — статтею про спортивні автомобілі . У ній зібрано інформацію про найкрутіші моделі, їхні можливості та інноваційні технології. Читати було дуже захопливо, адже я дізнався багато нового про спортивні машини . Якщо ви цікавитеся машинами, обов’язково прочитайте!