Начал давнюю задумку - четырёхколёсную Honda Gyro X QUADRO, с наклоняемыМИ в повороте передним , ну и уже имеющимся задним, мостами. Цель - увеличение площади контакта передних колёс , увеличение безопасности при движении по любому покрытию, при переезде рельс, особенно продольных, и других неприятных и небезопасных препятствий, в том числе бесчисленные и огромные колеи нечищенных дорог, особенно скользких межсезонных и зимних. Попутное увеличение дорожного просвета.
Как Вам эта идея?
Эскиз №1:
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ! https://vk.com/videos216364551?z=video216364551_168181473%2Fpl_216364551_-2
Буду отжигать глушитель, вырезать отверстие, чистить.
Как правильно делать: сначала отжигать, потом вырезать. Или наоборот?
Если всё таки резать, то лучше до отжига.
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
Повело, но не сильно. Пришлось немного натянуть(около 1 мм).
Заваривал обратно сам, зачищал болгаркой, проверял мыльным раствором, опять подваривал, вот , что получилось:
После отжига глушителя:
https://youtu.be/QNTAutq7eP0
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ! https://vk.com/videos216364551?z=video216364551_168181473%2Fpl_216364551_-2
Оригинально смотрится,но на задок очень просятся колеса на 10"...
Согласен. И Заднюю колею расширить до величины передней. Это следующий этап. Ищу где разместить заказ на проставки. Длина проставок напрашивается аж 120 мм.Как сделать без биения?
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ! https://vk.com/videos216364551?z=video216364551_168181473%2Fpl_216364551_-2
Сварная конструкция будет?Тогда фланцы сделать с припуском,и после сварки на оправке обработать чистовые размеры.Ну и не забывать о нагрузке на полуося при таком выносе.
Я так и планировал: припуск , сварка , чистовая.. Только про оправку не думал. Как она изготавливается и работает? Какой оставлять припуск?
Величина припуска зависит от точности изготовления деталей,и на сколько их может повести при сварке.Так что смотри сам по месту.По оправке-ты ж к токарю куда то обратишься?Вот он и должен знать-как ему лучше сделать.Принцип оправки в том,что в патрон ставится заготовка,протачивается-чтобы на нее надевалась деталь,возможно даже закреплялась болтами по штатным отверстиям,,и затем протачиватся все необходимые поверхности.Там вариантов закрепления много можно придумать.
приколная конструкция но я колёса на прицепчике старался развести как можно шире, для устойчивости - меньше боковых завалов и биений. так же я подвеску прицепа делал на аммортах .
поищите мои посты прицеп только с фото
а вдохновило на все это произведение инженерной мысли руснака в ветке по ям:-) Асаки.
пс мне сейчас поиском не удобно пользоваться
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Произведено испытание переднего багажника на ходу по дорогам с разным покрытием, ключая просёлочные с ямами. Макс. скорость по асфальту 42 км/час нагрузка 24 кг.
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ! https://vk.com/videos216364551?z=video216364551_168181473%2Fpl_216364551_-2
Второй сезон эксплуатации показал, что аппарат получился очень мягкий на ходу: все неровности и ухабы как бы делятся на 2 колеса. Ездить одно удовольствие. Из минусов - передние барабанные тормоза малого диаметра малоэффективны - надо либо большего диаметра, либо дисковые.
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ! https://vk.com/videos216364551?z=video216364551_168181473%2Fpl_216364551_-2