Показати повідомлення
Начал давнюю задумку - четырёхколёсную Honda Gyro X QUADRO, с наклоняемыМИ в повороте передним , ну и уже имеющимся задним, мостами. Цель - увеличение площади контакта передних колёс , увеличение безопасности при движении по любому покрытию, при переезде рельс, особенно продольных, и других неприятных и небезопасных препятствий, в том числе бесчисленные и огромные колеи нечищенных дорог, особенно скользких межсезонных и зимних. Попутное увеличение дорожного просвета.
Как Вам эта идея?
Эскиз №1:
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ! https://vk.com/videos216364551?z=video216364551_168181473%2Fpl_216364551_-2
Змінено: 16.03.2016 р., OLEG
Рычаги(верхние)надо переделывать.Повырывает шаровые опоры нАхрен.(и нканечники рулевых тяг тоже)
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
Рычаги(верхние)надо переделывать.Повырывает шаровые опоры нАхрен.(и нканечники рулевых тяг тоже)
Возможно. Этот вариант создан для проверки на практике поведения скутера при движении с такой подвеской (от квадрика). Дело в том , что при движении рычагов подвески от НМТ до ВМТ развал остаётся примерно постоянным, а сход меняется на 6,7 см. Что будет в движении(особенно при наклонах рамы в поворотах) - проверим на малых соростях. Далее будет приниматься решение либо по усилению всех шаровых, либо по полной переделке подвески вообще без шаровых и ,возможно, с другой схемой поворота.
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ! https://vk.com/videos216364551?z=video216364551_168181473%2Fpl_216364551_-2
Змінено: 10.04.2016 р., OLEG
Не рассматривали вариант крепления верхних рычагов через серьгу? Типа механизма Уатта,только на одну ось рычаги крепить.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
Не рассматривали вариант крепления верхних рычагов через серьгу? Типа механизма Уатта,только на одну ось рычаги крепить.
Непонятно, как будет работать.( На классику ставят вместо реактивной тяги для исключения смещения моста. А здесь - зачем?)Эскиз ,пожалуйста, если можно.
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ! https://vk.com/videos216364551?z=video216364551_168181473%2Fpl_216364551_-2
Змінено: 11.04.2016 р., OLEG
Померял реальные углы наклона рамы. Практически при самых крутых поворотах на малой скорости нужно 14,5 градусов.
Фактически получилось: от 15,5 до 18,5 градусов, в среднем получается 17 градусов, даже учитывая погрешности, всё равно должно хватить.
Думаю ещё увеличить угол поворота колёс для уменьшения мин. радиуса поворота, немного убрав упоры на квадриковском рулевом валу(останутся стоковые на рулевой колонке Gyro).
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ! https://vk.com/videos216364551?z=video216364551_168181473%2Fpl_216364551_-2
Планирую обвязку в три уровня:
Где взять трубы Ф19 мм с толщиной стенки 2мм?
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ! https://vk.com/videos216364551?z=video216364551_168181473%2Fpl_216364551_-2
Намётки по обвязке:
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ! https://vk.com/videos216364551?z=video216364551_168181473%2Fpl_216364551_-2
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ! https://vk.com/videos216364551?z=video216364551_168181473%2Fpl_216364551_-2
Змінено: 01.05.2016 р., OLEG
Вся обвязка переднего моста в три уровня собрана на "прихватки".Одновременно решена задача по увеличению площадки для ног и крепления пластика:
Следующий этап: соединить рулевые валы донора-квадрика и скутера, а так же разрезанную раму скутера с увеличением высоты руля примерно на 140 мм, затем разборный крепёж стойки "коромысла" амортизаторов..
Заказал " Соединитель рулевого вала":
После праздника обещал подойти квалифицированный сварщик, чтобы проварить все "прихватки" профессиональным швом.
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ! https://vk.com/videos216364551?z=video216364551_168181473%2Fpl_216364551_-2
Змінено: 08.05.2016 р., OLEG
Следующий этап: соединить рулевые валы донора-квадрика и скутера, а так же разрезанную раму скутера с увеличением высоты руля примерно на 140 мм, затем разборный крепёж стойки "коромысла" амортизаторов..
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ! https://vk.com/videos216364551?z=video216364551_168181473%2Fpl_216364551_-2
А мотор какой будет стоять?Потому как полтинника там явно будет недостаточно....
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Задний мост и двигатель от Gyro X.
Испытания покажут. Нужно попробовать. что получится в принципе. Как будет управлятьсяи т. д. От факта уже отталкиваться и совершенствоваться.
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ! https://vk.com/videos216364551?z=video216364551_168181473%2Fpl_216364551_-2
Задний мост и двигатель от Gyro X.
Испытания покажут. Нужно попробовать. что получится в принципе. Как будет управлятьсяи т. д. От факта уже отталкиваться и совершенствоваться.
Понятно.Я тоже считаю,что нужно попробовать-что получится в итоге,а там уже видно будет.В мечтах,так-чисто теоретически,я задумавался об "сращивании" трамсмиссии с каким то другим мотором.Дело это очень небыстрое,но трехколесника я пока оставлю себе-пускай ждет своего часа....
Русский военный карабль-Иди нахуй!
.В мечтах,так-чисто теоретически,я задумавался об "сращивании" трамсмиссии с каким то другим мотором.Дело это очень небыстрое,но трехколесника я пока оставлю себе-пускай ждет своего часа....
Тоже думал и читал об этом, но потянет ли трансмиссия Gyro X более мощный мотор, не начнёт ли сыпаться по цепочке?
Китайцы сейчас делают двухместный трёхколёсник с более мощным движком - я больше в эту сторону посматриваю.
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ! https://vk.com/videos216364551?z=video216364551_168181473%2Fpl_216364551_-2
После окончательной сварки и центровки всей конструкции разрезан рулевой вал. Это необходимо для создания ремонтопригодности конструкции, то есть чтобы можно было разобрать для замены расходников при ремонте. Для сборки необходимо выточить соединительную втулку:
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ! https://vk.com/videos216364551?z=video216364551_168181473%2Fpl_216364551_-2
Как проще и правильней снять силовую установку Gyro X, включая двигатель и трансмиссию с колёсами?
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ! https://vk.com/videos216364551?z=video216364551_168181473%2Fpl_216364551_-2
Выточили наконец-то соединительную втулку рулевых валов . Поставил,засверлил,заболтил.
Завтра подгонка рулевого и сборка всей ходовой Quadro !
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ! https://vk.com/videos216364551?z=video216364551_168181473%2Fpl_216364551_-2
Итак, свершилось!
Четырёхколёсный скутер с
НАКЛОНЯЕМОЙ В ПОВОРОТЕ рамой встал на все свои четыре колеса! И даже совершил первую пробную поездку на живой тяге.
Теперь предстоит рутинная работа по восстановлению движка донора, удлинению всех тросов, установке втулок и подшипников и т.д и т.п.
Какую
скорость и каких
наклонов удастся достичь при 50 кубовом моторе, покажет практическая эксплуатация.
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ! https://vk.com/videos216364551?z=video216364551_168181473%2Fpl_216364551_-2
Змінено: 22.05.2016 р., OLEG
Первый старт. Накатом под горочку
:
http://www.youtube.com/watch?v=bAre1ZBivUc
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ! https://vk.com/videos216364551?z=video216364551_168181473%2Fpl_216364551_-2
Змінено: 27.05.2016 р., OLEG
Пришли тросики, длина 1180 мм от АТВ Стелс 50 с шариком на одном конце, на другом - цилиндрик, как обычно. При максимальном наклоне вправо тросиком("коротка кольчужка") сломало "ухо" основания, на котором крепятся тормозные колодки. Деталь купить не удалось, даже под заказ - только в сборе. Попробовал сварку аргоном, заодно чуть сместил "ухо". Со смещением и другой укладкой тросика, длины хватило. Появились передние тормоза
.
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ! https://vk.com/videos216364551?z=video216364551_168181473%2Fpl_216364551_-2