Показати повідомлення
Начал давнюю задумку - четырёхколёсную Honda Gyro X QUADRO, с наклоняемыМИ в повороте передним , ну и уже имеющимся задним, мостами. Цель - увеличение площади контакта передних колёс , увеличение безопасности при движении по любому покрытию, при переезде рельс, особенно продольных, и других неприятных и небезопасных препятствий, в том числе бесчисленные и огромные колеи нечищенных дорог, особенно скользких межсезонных и зимних. Попутное увеличение дорожного просвета.
Как Вам эта идея?
Эскиз №1:
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ! https://vk.com/videos216364551?z=video216364551_168181473%2Fpl_216364551_-2
Змінено: 16.03.2016 р., OLEG
аккуратно срезается завальцовка снизу шарнира.
Как и чем это аккуратно сделать без токарного ?
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ! https://vk.com/videos216364551?z=video216364551_168181473%2Fpl_216364551_-2
Змінено: 19.03.2016 р., OLEG
аккуратно срезается завальцовка снизу шарнира.
Как и чем это аккуратно сделать без токарного ?
Да болгаркой спиливается,либо на наждаке!Потом подровнять торец,и далее-вварить обойму.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Нашёл в Новосибе фирму. На сайте рисуют шарнир. Если цена подъёмная,попробую.
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ! https://vk.com/videos216364551?z=video216364551_168181473%2Fpl_216364551_-2
Змінено: 20.03.2016 р., OLEG
Основание шарнира оказалось тоже пластмассовым и размер основания 62 мм.Большой и слабый -не пойдёт.
Думаю ещё попробовать дремелем , если нет, то разбирать, резать и варить.
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ! https://vk.com/videos216364551?z=video216364551_168181473%2Fpl_216364551_-2
Основание шарнира оказалось тоже пластмассовым и размер основания 62 мм.Большой и слабый -не пойдёт.
Думаю ещё попробовать дремелем , если нет, то разбирать, резать и варить.
Как по мне-то все упирается в отсутствие возможности токарной и фрезерной обработки.Совет:Ищите таки выходы на токарку...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
"Пришла мысль: а если обрабатывать ОСТАВЛЯЯ ТОНКИЙ, как жесть, слой металла, потом ПРОСТО замяв его пальцем шаровой.
Тогда 1. Не нужно защищать шаровую, 2. Останется на чём держаться пыльнику."
Купил насадки из быстрореза. Начал фрезеровать Бормашинкой- сразу сгорела. Воткнул, с горем пополам(Ф4) , фрезу из ВК8 - работает!
В результате профрезеровал вручную корпус шаровой с одной стороны до жестяной толщины и замял пальцем шаровой, вот что получилось:
Угол наклона увеличился почти в 2 раза!!!
Завтра попробую вторую ВНУТРЕННюю сторону, будет сложнее подобраться.
Ваше мнение по переделке?
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ! https://vk.com/videos216364551?z=video216364551_168181473%2Fpl_216364551_-2
Змінено: 24.03.2016 р., OLEG
"Пришла мысль: а если обрабатывать ОСТАВЛЯЯ ТОНКИЙ, как жесть, слой металла, потом ПРОСТО замяв его пальцем шаровой.
Тогда 1. Не нужно защищать шаровую, 2. Останется на чём держаться пыльнику."
Купил насадки из быстрореза. Начал фрезеровать Бормашинкой- сразу сгорела. Воткнул, с горем пополам(Ф4) , фрезу из ВК8 - работает!
В результате профрезеровал вручную корпус шаровой с одной стороны до жестяной толщины и замял пальцем шаровой, вот что получилось:
Угол наклона увеличился почти в 2 раза!!!
Завтра попробую вторую ВНУТРЕННюю сторону, будет сложнее подобраться.
Ваше мнение по переделке?
Реально,после проделанного-ты еще не понял-что разборная конструкция будет гораздо лучше во многих отношениях?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
азборная конструкция будет гораздо лучше во многих отношениях?
Да, понятно с самого начала. Кроме трудоёмкости, времени и
главное, здесь осталась кромка для крепления пыльника!
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ! https://vk.com/videos216364551?z=video216364551_168181473%2Fpl_216364551_-2
Начал фрезеровать Бормашинкой- сразу сгорела. Воткнул, с горем пополам(Ф4) , фрезу из ВК8 - работает!
В результате профрезеровал вручную корпус шаровой
Не люблю пилить сталь твердосплавными борфрезами.Берет то в принципе нормально,но образуется очень мелкая стружка-в виде тончайших иголочек,и разлетается-будь здоров!и если нахватать их в руки и другие части тела-это оччень неприятно...Так что сталь пилить либо абразивом,либо вручную,либо на станках.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
образуется очень мелкая стружка-в виде тончайших иголочек,и разлетается-будь здоров!и если нахватать их в руки и другие части тела-это оччень неприятно...
Да, обратил внимание и наклонил отражатель настольной лампы почти вплотную, чтобы эти иголочки летели вовнутрь, а потом падали в одно место. Руки в медицинских резиновых перчатках. В очках. ( Информация для тех, кто захочет повторить. ТБ - прежде всего!)
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ! https://vk.com/videos216364551?z=video216364551_168181473%2Fpl_216364551_-2
образуется очень мелкая стружка-в виде тончайших иголочек,и разлетается-будь здоров!и если нахватать их в руки и другие части тела-это оччень неприятно...
Да, обратил внимание и наклонил отражатель настольной лампы почти вплотную, чтобы эти иголочки летели вовнутрь, а потом падали в одно место. Руки в медицинских резиновых перчатках. В очках. ( Информация для тех, кто захочет повторить. ТБ - прежде всего!)
Магнит завернуть в пакет,и примостить рядом-чтоб улавливал всю стружку...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Магнит завернуть в пакет,и примостить рядом-чтоб улавливал всю стружку...
Попробую.
Вторая сторона получилась менее аккуратно, край порвался, но, после снятия заусенцев, терпимо. Пыльники держатся:
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ! https://vk.com/videos216364551?z=video216364551_168181473%2Fpl_216364551_-2
Магнит завернуть в пакет,и примостить рядом-чтоб улавливал всю стружку...
Попробую.
Вторая сторона получилась менее аккуратно, край порвался, но, после снятия заусенцев, терпимо. Пыльники держатся:
Ты собери без пыльников,и проверь подвеску в работе-чтобы наглядно было видно...А только потом пыльники надевай.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Ты собери без пыльников,и проверь подвеску в работе-чтобы наглядно было видно...А только потом пыльники надевай.
Конечно, так и сделаю.
Проанализировал получающееся увеличение углов и пришёл к выводу, что внутреннюю сторону нужно ещё убирать, так как маловато увеличение угла для движения подвески вверх .( Там изогнутые рычаги и движение вниз на порядок больше чем вверх, хотелось бы уравнять). Эксперементирую пока только с одной шаровой с рулевой тяги. Если получится, то возьмусь за все тяги и рычаги.
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ! https://vk.com/videos216364551?z=video216364551_168181473%2Fpl_216364551_-2
Проанализировал получающееся увеличение углов и пришёл к выводу, что внутреннюю сторону нужно ещё убирать, так как маловато увеличение угла для движения подвески вверх .( Там изогнутые рычаги и движение вниз на порядок больше чем вверх, хотелось бы уравнять). Эксперементирую пока только с одной шаровой с рулевой тяги. Если получится, то возьмусь за все тяги и рычаги.
Изменить положение шаровой не вариант?В смысле чтоб равномерно запилено было,а не так-что б с одной стороны больше чем с другой выбрано.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Изменить положение шаровой не вариант?В смысле чтоб равномерно запилено было,а не так-что б с одной стороны больше чем с другой выбрано.
Имхо, при таких кривых рычагах пилить шаровые рычагов нужно будет вообще
только с одной стороны, а если выпрямить рычаги, учитывая переделку кривых рычагов и шаровых с двух сторон, в разы более трудоёмко. Кроме того крепления пыльников, при односторонней переделке, остаётся гораздо больше, может будет держаться. Опять же прочность разрушенного с одной стороны корпуса шаровой останется выше, чем разрушенного с двух сторон?
Обработал одну сторону подвески.
Желаемый ход подвески достигнут: ОДИНАКОВО вверх до ВМТ и вниз до НМТ.
P.S.Сегодня доделал вторую сторону. С опытом стало быстрее и легче: последние переделывал почти одной ножовкой по металлу и только чуть-чуть болгаркой и бормашинкой.
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ! https://vk.com/videos216364551?z=video216364551_168181473%2Fpl_216364551_-2
Змінено: 27.03.2016 р., OLEG
Добавлены детали "плавающего" крепежа верхних, подвижных при наклоне, креплений амортизаторов.
Смотрим получившийся угол наклона. Чего-то не верится в такой результат. Хоть по геометрии у меня не было ни одной четвёрки(только пятёрки
). Рама наклонится в повороте на такой же угол, или делить на две стороны надо???
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ! https://vk.com/videos216364551?z=video216364551_168181473%2Fpl_216364551_-2
Да, точно, интуиция не подвела. Угол наклона рамы получился примерно 17 градусов на сторону, что терпимо для спокойной езды(минимум 14,5 град).
Что ж, двигаемся дальше. В среднем положении подвески, при некотором увеличении (от стокового) расстояния от пола до средней части рамы, требуется передний мост опустить на 8-9 см.
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ! https://vk.com/videos216364551?z=video216364551_168181473%2Fpl_216364551_-2
Змінено: 29.03.2016 р., OLEG
Опустил передний мост на 8,5 см:
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ! https://vk.com/videos216364551?z=video216364551_168181473%2Fpl_216364551_-2
Передний мост впервые оделся в колёса:
По ширине уложился в 70 см.
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ! https://vk.com/videos216364551?z=video216364551_168181473%2Fpl_216364551_-2