Начал давнюю задумку - четырёхколёсную Honda Gyro X QUADRO, с наклоняемыМИ в повороте передним , ну и уже имеющимся задним, мостами. Цель - увеличение площади контакта передних колёс , увеличение безопасности при движении по любому покрытию, при переезде рельс, особенно продольных, и других неприятных и небезопасных препятствий, в том числе бесчисленные и огромные колеи нечищенных дорог, особенно скользких межсезонных и зимних. Попутное увеличение дорожного просвета.
Как Вам эта идея?
Эскиз №1:
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ! https://vk.com/videos216364551?z=video216364551_168181473%2Fpl_216364551_-2
Змінено: 16.03.2016 р., OLEG
идея оч хороша,буду наблюдать
[URL=http://pr-cy.ru/speed_test_internet/]http://s.pr-cy.ru/speedtest/AAE1rgAAxqUABlem8ow.png
Начал давнюю задумку - четырёхколёсную Honda Gyro X QUADRO, с наклоняемыМИ в повороте передним , ну и уже имеющимся задним, мостами. Цель - увеличение площади контакта передних колёс , увеличение безопасности при движении по любому покрытию, при переезде рельс, особенно продольных, и других неприятных и небезопасных препятствий, в том числе бесчисленные и огромные колеи нечищенных дорог, особенно скользких межсезонных и зимних. Попутное увеличение дорожного просвета.
Как Вам эта идея?
Эскиз №1:
Нормальная такая задумка!
Буду ждать продолжения,и посильно помогу советами по возможности...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
:
Нормальная такая задумка!
Буду ждать продолжения,и посильно помогу советами по возможности...Очень нужен совет:Как увеличить угол наклона шаровой:
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ! https://vk.com/videos216364551?z=video216364551_168181473%2Fpl_216364551_-2
Змінено: 17.03.2016 р., OLEG
:
Нормальная такая задумка!
Буду ждать продолжения,и посильно помогу советами по возможности...
Очень нужен совет:Как увеличить угол наклона шаровой:А это на фото не наконечник рулевой тяги?Так сложно сказать,но скорее всего придется вмешиваться в ее конструкцию,и без токарных работ вряд ли обойдется.Варианта пока вижу два:увеличивать диаметр отверстия(но опять же-тогда площадь прилегания будет мала-чуть что,и палец может выскочить),или уменьшать диаметр канавки на пальце-что тоже ослабляет узел.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
А это на фото не наконечник рулевой тяги?...Варианта пока вижу два:увеличивать диаметр отверстия(но опять же-тогда площадь прилегания будет мала-чуть что,и палец может выскочить),или уменьшать диаметр канавки на пальце-что тоже ослабляет узел.
Да, это с рулевой квадрика Армада 50(взял как донора для первого варианта). На рычагах там такие же. Китайцы делают вырезы в верней части крепления пыльника. Для эксперимента хочу вырезать побольше, понимая что ослабнет конструкция. Но надо попробовать на ходу(там масса проблем по сходу) , поэтому иду на это.
Как можно снять часть крепления пыльника не разбирая шаровую и не повредив шлифованный шар?
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ! https://vk.com/videos216364551?z=video216364551_168181473%2Fpl_216364551_-2
Для эксперимента хочу вырезать побольше, понимая что ослабнет конструкция. Но надо попробовать на ходу(там масса проблем по сходу) , поэтому иду на это.
Как можно снять часть крепления пыльника не разбирая шаровую и не повредив шлифованный шар?
Не знаю.Я бы разобрал ее,и переделал в разборную и регулируемую,ну и внес бы необходимые изменения..Просто я раньше занимался реставрацией и шаровых,и наконечников.Бывало,даже с нуля делал...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Пришла мысль: а если обрабатывать ОСТАВЛЯЯ ТОНКИЙ, как жесть, слой металла, потом ПРОСТО замяв его пальцем шаровой.
Тогда 1. Не нужно защищать шаровую, 2. Останется на чём держаться пыльнику.
Что скажете?
Какой инструмент можно вставить в дрель для ручной обработки?
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ! https://vk.com/videos216364551?z=video216364551_168181473%2Fpl_216364551_-2
Змінено: 17.03.2016 р., OLEG
Купил вот фрезу Ф 4 мм из твёрдосплава Вк8:
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ! https://vk.com/videos216364551?z=video216364551_168181473%2Fpl_216364551_-2
Пришла мысль: а если обрабатывать ОСТАВЛЯЯ ТОНКИЙ, как жесть, слой металла, потом ПРОСТО замяв его пальцем шаровой.
Тогда 1. Не нужно защищать шаровую, 2. Останется на чём держаться пыльнику.
Что скажете?
Какой инструмент можно вставить в дрель для ручной обработки?
Лажа.нужно разбирать,и дорабатывать на разобранной шаровой.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Для эксперимента--вполне приемлемый вариант, не требующий спецоборудования и спецнавыков.
Но по сути Колян прав.
Легко казаться. Очень трудно быть.
Если нет доступа к токарному станку,есть простой способ сделать шаровую разборной.Нужна сварка,желательно ПА,и болгарка.Аккуратно срезается крышка шаровой,затем приваривается половинка стальной пол дюймовой или трехчетвертной муфты.Внутрь вкручивается заглушка для такой же муфты.Заглушку можно и латунную закрутить на фум.Будет и поджим,при необходимости,и ремонтопригодность.На рынке или в сантех магазинах на выбор все есть.
Все гаразд,працюемо.
.нужно разбирать,и дорабатывать на разобранной шаровой.
Это абсолютно верно, но трудно без токарного и фрезерного станка. К тому же для первого варианта я взял донора квадрика Армада 50, а там конструктивно шаровые вварены в рычаги - ещё масса дополнительной мороки. А у меня уже второй вариант комплектуется, где рычаги вообще без шаровых, на втулках.
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ! https://vk.com/videos216364551?z=video216364551_168181473%2Fpl_216364551_-2
приваривается половинка стальной пол дюймовой или трехчетвертной муфты..
Ценная в данной ситуации мысль!
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ! https://vk.com/videos216364551?z=video216364551_168181473%2Fpl_216364551_-2
приваривается половинка стальной пол дюймовой или трехчетвертной муфты..
Ценная в данной ситуации мысль!
И все таки,я бы искал выход на токаря и фрезеровщика.При таких объемах переделок-без них просто никак...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Я немного занимаюсь реставрацией рулевых наконечников,тяг стабилизатора,шаровых.Станок ит1м.Использую капролон.
http://olx.ua/obyavlenie/kaprolonpoliamid-sterzhni-horoshego-kachestvane-kitay-IDez90g.html#7a99182275
Николай,а что вы используете?Для рулевых реек например,без усилителя,советуют пластиковые муфты для пайки труб.Если не секрет?
Это я раньше занимался такими делами,в основном использовал для сухарей капролон.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
выход на токаря...
Шаровую
целиком с рычагом можно зажать на токарном ?
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ! https://vk.com/videos216364551?z=video216364551_168181473%2Fpl_216364551_-2
выход на токаря...
Шаровую
целиком с рычагом можно зажать на токарном ?
А зачем?В таких случаях-когда деталь большая,аккуратно срезается завальцовка снизу шарнира,разбирается узел,делается что надо,а затем точится обойма с резьбой,и вваривается.Завтра,если не забуду,постараюсь найти и сфотографировать детали-где то лежат уже лет 10 ремкомплект для реставрации шаровых опор Форд Сьерра.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
выход на токаря...
Шаровую
целиком с рычагом можно зажать на токарном ?
Вот собственно детали-которые нужно изготовить:втулка с резьбой внутри,и пробка с резьбой снаружи с пазом.Размер резьбы определяется по внутреннему диаметру конкретной шаровой или наконечника,шаг-1.5мм.На втулке,если присмотреться,имеется небольшая проточка-для установки в канавку оставшуюся в корпусе шаровой после всктытия,для центровки,чтобы правильно без перекосов и смещений установить,и фаска под сварку.На пробке фрезеруется паз,или два-крестообразно для закручивания.После всех работ,сборки и регулировки,сверлятся отверстия под контровку-два отверстия чтобы совпадали с пазом,и проволкой контрим от откручивания.
Русский военный карабль-Иди нахуй!