Моя любимая девушка хочет скутер. Так как сам проездил много на Дио35 очень долго, то настаиваю взять дио:легкий, надежный, простенький и экономичный.
Давно я не заходил на веб-рынок скутеров и поэтому попал в некое замешательство : если раньше все было понятно: бери или DIO3435ZX или LEAD, то сейчас стало немного по-сложнее. Появились дио 4-х тактники.
И вот сам вопрос. Как эти новые дио себя показывают в наших реалиях: долго ли служат, реально ли найти оригинальные запчасти и вообще, как они в сравнении с проверенными 2-х тактными японскими табуретками? Очень было бы интересно почитать тех кто юзал новые Дио.
За ранее, спасибо за отзывы!
http://s41.radikal.ru/i094/0906/a9/da01318407ef.gif
"Проезд без остановки запрещен". Запрещается проезд без остановки перед разметкой (стоп-линия), а если она отсутствует - перед знаком.
Как "женский" скутер мне очень нравится Дио Фит.
имхо
А вот 2т или поновей...
Скажу так: я долгое время продавал ( дорого ) свой ZX, хотелось поменять на свеженький инжектор 4т Гир. А теперь передумал: Дио я переберу с закрытыми глазами и запов на него море, и китай и бу и тюнинг от KOSO, на любой кошелёк.
В непростые времена хочется простоты и надёжности.
Видел недавно Дио с комплектом пластика "божья коровка", белый и красными жучками, класс!
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Это как в том анекдоте: устроился мужик на работу пожарником. Рассказывает друзьям - всё отлично, и коллектив, и зарплата, но как пожар - хоть увольняйся!
Это я чему. 4т 49сс - всё хорошо. Но если поломается.....
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
Это как в том анекдоте: устроился мужик на работу пожарником. Рассказывает друзьям - всё отлично, и коллектив, и зарплата, но как пожар - хоть увольняйся!
Это я чему. 4т 49сс - всё хорошо. Но если поломается.....
А я знаю другое...Мерседеса бояться-на запорожце кататься.))
А я знаю другое...Мерседеса бояться-на запорожце кататься.))
Поэтому нужно смотреть в оба при покупке ))))
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
4Т дио выигрывают разве что в экономии топлива и масла.В сравнении с той же 34-35 она проигрывает в мощности.Так же 4т сложнее в ремонте.Посмотри видос
Сравни с ремонтом той же 35,где всё просто и доступно
Согласен 100%.
В ZX 7.2 лс, сколько теперь на 70сс+трансмиссия KOSO даже не знаю. По ощущениям- намного больше.
Причём всё сделано по принципу "поставил и поехал", тюнинговый потенциал ZX очень жирный.
Другой вопрос- нужно ли это девчонке...
У меня жена категорически даже подходить к "этой придурошной табуретке" не хочет.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Согласен 100%.
В ZX 7.2 лс, сколько теперь на 70сс+трансмиссия KOSO даже не знаю. По ощущениям- намного больше.
Причём всё сделано по принципу "поставил и поехал", тюнинговый потенциал ZX очень жирный.
Другой вопрос- нужно ли это девчонке...
У меня жена категорически даже подходить к "этой придурошной табуретке" не хочет.
Согласен 100%.
В ZX 7.2 лс, сколько теперь на 70сс+трансмиссия KOSO даже не знаю. По ощущениям- намного больше.
Причём всё сделано по принципу "поставил и поехал", тюнинговый потенциал ZX очень жирный.
Другой вопрос- нужно ли это девчонке...
У меня жена категорически даже подходить к "этой придурошной табуретке" не хочет.
Я примерно той же мысли: лучше взять 2Т 3435ZX и переплачивать по бензу 20грн на 100км чем взять 4Т - экономить литрунасотню и при этом заморачиваться с заменами масла, цепи и регулировкой клапанов. И не дай Бог поломка - попандос намного больше по деньгам и по гемору. Ваши советы меня и мою девушку убедили.
За видосы отдельное спасибо!
http://s41.radikal.ru/i094/0906/a9/da01318407ef.gif
"Проезд без остановки запрещен". Запрещается проезд без остановки перед разметкой (стоп-линия), а если она отсутствует - перед знаком.
...Хонду Тудей ей возьми из четырехтактников-простой мотор надежный который запросто выходит тысяч 50 при аккуратной езде,симпатичный ретро-дизайн и минимум пластика который практически не страдает при падениях.А моторы 2Т на свалку истории.Не заставляй девочку дышать горелым маслом