Показати повідомлення
Привет всем! К следующему сезону надумал технику поменять на более мощную. Очень меня заинтересовал скут Sachs Quattrocento. Возможно кто-то сталкивался с данным байком, просьба оставить комментарии.
Возможно, подскажете что можно приобрести в диапазоне $3000-4000.
Заранее благодарен
The main is to have an aim you want to achieve.
Змінено: 03.09.2009 р., MopeDDriveR
Я с тобой и не спорю. Я давно знаком с формулой "раз мое то лучше всех". Просто что ты проверишь? Шланги у тебя и любого другого не раздуются. В общем катайся и радуйся!
говорят, что продано около 20-ти таких аппаратов, жаль, что только один из владельцев делится своими отзывами о технике... неужели остальные не пользуются интернетом((
Подтверждаю, я звонил осенью в Спортмарин, сказали что продано около 14штук, позднее они еще пару продали.
Если будет день, значит тени не в счет,
Если харакири, то кривым мечом,
Если тушат свет, значит грех так грех,
Если минарет - значит выше всех.
Если так то это бесполезная фишка. Нет смысла армировать шланг в тех местах где он не может случайно подвергнуться повреждениям. (например под обшивкой пластика) это лишний + к цене.
Не на каждом дорогом моце такое встретишь, а покупать отдельно, да они дорогие. Но позволяют более точно дозировать усилие и эффективность торможения. Фишка в общем полезная.
Если будет день, значит тени не в счет,
Если харакири, то кривым мечом,
Если тушат свет, значит грех так грех,
Если минарет - значит выше всех.
Извини, не совсем поиму как металлическая арматура позволяет дозировать торм. усилия?
Извини, не совсем поиму как металлическая арматура позволяет дозировать торм. усилия?
Вообще то роль шланга далеко не главная в системе тормозов, и в большинстве случаев нормально подобранный механизм обойдется без такого рода тюнинга. Признаюсь, я не ездил на технике с армированными шлангани, но много читал и пару раз слышал хорошие отзывы о них. Ладно попробую рассказать мою теорию по применению к себе же. Ты пробовал когда нибудь экстренно тормозить, просто так на разных скоростях, дорогах с разным покрытием? Я пробовал и частенько тренирують, так как пару раз меня это спасало от неприятностей. На машине проще, там немного по своему, по крайней мере блокировать колеса можно без боязни куда то влететь, и то если все правильно работает. Теперь так, на скорости 30 км все устраивает, можно все контролировать. 40-50км тоже более или менее, уже не боюсь заблокировать на миг переднее колесо так как знаю как скутер себя ведет. 60км при экстренном торможении я уже не чувствую ту тонкую грань которая отделяет миг когда колесо начинает блокировать, сначало приходиться более плавно снижать скорость. На большей скорости я такие вещи делать просто боюсь, да и крейсер у меня порядка 60км/ч. Теперь берем тот же Сакс или другую кубатуру, во первых там и система тормозов стоит более мощнее и эффективней, но основное там больше максимальная да и крейсер больше, другой вес аппарата. Так вот, чтоб при торможении усилие нажатия более тонко и четко передавалось на колесо там и стоят эти шланги. Мне кажется таким путем в Саксе разработчики сэкономили, и вместо того чтоб установить более дорогой механизм, на более дешевый установили армированные магистрали. В любом случае хуже точно не будет. И вижу наверное мне уже не испробовать их... Ладно, это мелочный спор
Если будет день, значит тени не в счет,
Если харакири, то кривым мечом,
Если тушат свет, значит грех так грех,
Если минарет - значит выше всех.
Да это не спор! Просто по разному понимаем понятие "армированые". Вобщем проехали.
60км при экстренном торможении я уже не чувствую ту тонкую грань которая отделяет миг когда колесо начинает блокировать, сначало приходиться более плавно снижать скорость.
Сколько раз я экстренно тормозил, не было у меня таких опасений. Такое бывало и на скорости 80 кмч. Просто при экстренном торможении нужно зажимать оба тормоза - и задний и передний, тогда мотороллер и в юз не идет и становится как вкопанный. Если же один тормоз нажимать, то само собой его понесет
The main is to have an aim you want to achieve.
Подьем в круговую примерно 500% если взять что оптовики курят двойную цену, и розница еще солько же. Случай со скатом- обьездил все минимум 350 за дуро просили. По итогу нашел за 220. То же и с остальным товаром
Поздравляю!
[URL=http://www.speedtest.net]http://www.speedtest.net/result/1299060209.png
хотел сказать по поводу сборки, очень видно, что китайские умельцы приложили руку пластик весь, такое ощущение, что рублен топориком, стыки ужасные...
Змінено: 26.02.2009 р., somerset
Привет любители кубатуры! Вставлю свои 5 коп. Купил 400-ку осенью скидку дали 19500грн без моего разрешения, но вот дальше СЕРВИС...я сегодня его получал - вместо масла влили какую-то х-ю, оторвали зеркало на Х., ниХ. не регулировали, ниХ. не раздушили: еле-еле завел - минут 5 маслал стартером и по-быстрее уЕЕЕхал от греха подальше. Короче правильно работают товарищию. Гарантию обещали 2-года без ограничения а дали на 12 мес или 10 000 - МУУжчины одним словом) ну это про фирму.
Теперь коротко о себе - седой новичок. В детсве юзал толькр 50-ти кубовый, потом надолго залез в консерву. Поэтому не судите строго братья.
На момент приобретения Сакса более 3000 у.е. я бы за эти свои балластные гривники не выручил. По ВСЕМ параматрам сравнение с Торнадо 250 - нормально (больше сравнивать мне не с чем)
Общее качаство уже все отмечали, добавить нечего. Да, не все спокойно в Датском Королевстве, Но ЦЕНА!
Теперь о замечаниях. Хотя это я уже где-то в интернете еще когда выбирал дырчик видел, но повторю. Подножка действительно очень низкая даже для одного, зато пластик целее. Поднимать не собираюсь. Она предостерегает (на мой) взгляд от лихого закладывания в поворотах. Родная резина слабовата - заднее колесо срывается в юз очень рано (по сранению с Мишлен не Торнадо). Немного донимает вибрация на 2000 об/мин - как раз в пробках прошиваться , но габариты не большие, высота ручек и зеркал не подходит только под джипы (и чего их наши нувориши любят? ездили бы как в европе на спорткарах, и под колесами бы не мешались). Слабоваты зеркала (или водила слаб удержать 190 кг) - отламываются. А так аппарат достойный, хотя на хорошие 400 по динамике не тянет. Хорошие 250 вполне конкурентноспособны с ним (Пыжик например), хотя все-таки дороже. А насчет запчастей - размномижимся мы, максискутеристы, запыхтят барыги, гляди - его Величество РЫНОК и вытянет. Покупайте я пока не пожалел, а есть вопросы звоните (067)4668979 или (063)7301177. не люблю клаву - стучать лень