Показати повідомлення
Привет всем! К следующему сезону надумал технику поменять на более мощную. Очень меня заинтересовал скут Sachs Quattrocento. Возможно кто-то сталкивался с данным байком, просьба оставить комментарии.
Возможно, подскажете что можно приобрести в диапазоне $3000-4000.
Заранее благодарен
The main is to have an aim you want to achieve.
Змінено: 03.09.2009 р., MopeDDriveR
Вряд ли. Эт ж все таки Китай, пусть и высокого качества.
Ну и...? Если качество на уровне - почему бы и нет?
Но цена ведь дешевле и японимати и европы, и даже при хорошем качестве, производство в Китае будет не так уж дорого, а вот только сколько зарабатывают посредники на этом - вопрос!
Если будет день, значит тени не в счет,
Если харакири, то кривым мечом,
Если тушат свет, значит грех так грех,
Если минарет - значит выше всех.
Тут согласен на все 100!!! Барыги - страшные люди!
[URL=http://www.speedtest.net]http://www.speedtest.net/result/1299060209.png
хех.. на днях поеду посмотрю, что он из себя представляет, уж очень цена привлекательна
Нихренасе 33т.грн цена привлекательная.
Увы, НО 19 800 - это по старому курсу! Щас наверняка под тридцатку..
[URL=http://www.speedtest.net]http://www.speedtest.net/result/1299060209.png
1 качество швов не плохое.окраска хорошая. 2.прводка хорошо упакована и сами провода хорошие притензий не имею.3. пластик,долеко не япония но уже и не китай.4. по роботе двигателя пока что не чево говорить не буду,нет полной картины замичаю пока-что плюсы.На сколько я знаю дизайн итальянский, немцам принадлежит всё остальное завод в том числе тоже.собираеться он то-ли в китае то-ли в тайване (говорят что в китае,в розтоможки было указано что тайвань.) не факт что ето правда.выпускаеться он под тремя именами.1)Sachs Quattrocento 400.2)FYM-FY400T.3)Italjet Marco Polo 400.
с какой целью проводилась операция?))
а какой вообще льешь?... 98?
нет ты-что мотор дефорсирован А-92.А-95.а проблема была в том что бензин с водой был
а не в курсе чей двигатель на нем стоит?