Привет всем! К следующему сезону надумал технику поменять на более мощную. Очень меня заинтересовал скут Sachs Quattrocento. Возможно кто-то сталкивался с данным байком, просьба оставить комментарии.
Возможно, подскажете что можно приобрести в диапазоне $3000-4000.
Заранее благодарен
Спойлер треснул пополам как только на него дали нагрузку.
Пришлось делать свой.
Змінено: 24.04.2012 р., Torios
mitibi
09.05.2012 р. відповів для PaSHOCK
С праздником!
Вопрос такого хар-ра.
Снял штатные зеркала хочу поставить другие на руль.
Прошу кто сталкивался, подсказать что сделать для получения хорошего результата, а не то что там дают наши фирменные парни с завода.
Хотел купить , но передумал в свое время. Не хочу обидеть владельцев, но по-моему техника эта "сырая".
Впечатления двойственные. Дизайн вроде неплохой, но какие-то убогие зеркала, прикрученные на пластик. Кубатура нормальная, а почему-то 27 лошадей ( японцы при 400 к. 37 лошадей выдают на моторах 1996-2000 годов выпуска).
Колеса большие, но клиренс маленький. Спинка не регулируется. Многие жалуются на качество прокладки цилиндра.
Один товарищ умудрился перегреть движок...не понимаю как можно перегреть при жидкостном охлаждении. Запчасти кстати стоят довольно дорого при том, что скут явно китайского производства (сцепление в сборе более 9000 р.).Эти цены сравнимы с японской техникой. Да и достать их трудно. Например где достать плату сцепления отдельно? Или что каждый раз как колодки в сцепе сядут 9300 р. платить?
Честно говоря компания Sachs слепила первый блин комом. Имею в виду что это первый их скутер в России.Возможно этот блин будет и последним...
А ведь все хреновый менеджмент...Сначала производственный, потом продажный. Ведь если бы не означенные выше недостатки, + доступные запы, которые легко заказать, + недорогая цена аппарата ( в принципе она не очень дорогая), и этот скутер смог бы стать популярным.
Да я честно говоря не знаю,наверно все таки имеется в виду мощность самого движка, но старый скайвэй 98 бородатого года при таком объеме развивает максималку до 150-160
км/ ч.. Старые японские четвертухи 130-140 км./ч. У меня такая, после замены шкивов в вариаторе, роликов и ремня,
я эту старушку разогнал до 133 км/ ч. на прямой, какой у нее пробег остается догадываться, наверно за 100 000.
Кстати лучше рассматривать в киловаттах . Японцы 250 к. - 16 к/вт., 400 к. - около 30 к/вт. , Sachs -20 к/вт. (все на 7000 об.)
Переход с 428й безсальниковой цепи на 520ю оринг - минус пара лошадок. На одном и том же моте.
Кардан - минус 5-7 лошадок.
Вариатор - грустнее.
Поэтому и вылезет что 30 ллошадей с цепю это тоже самое что 43 с вариатором.
Иногда получается что самый чахлый по характеристикам мот оказываеттся самым резвым - потому что производитель написал честные лошадки.
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Переход с 428й безсальниковой цепи на 520ю оринг - минус пара лошадок. На одном и том же моте.
Кардан - минус 5-7 лошадок.
Вариатор - грустнее.
Поэтому и вылезет что 30 ллошадей с цепю это тоже самое что 43 с вариатором.
Иногда получается что самый чахлый по характеристикам мот оказываеттся самым резвым - потому что производитель написал честные лошадки.
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Мы то тут вообще моты не обсуждаем, сравниваем только скутеры. Я написал то, что знаю, а так, пусть владельцы Sachs Quattrocento 400 по возможности честно напишут до какой максималки они его разгоняли. Мой пост выше - просто впечатления от этой техники в салоне. Что называется - пришел , потрогал, посмотрел. У моих знакомых такого скутера нет, а то бы я знал на 100 процентов что он из себя представляет.