я сперва на ZZR400 сел, поплевался на фирменную кавасачью коробку
потом на RF400 - тут главным образом не устроил вес и условия - второму номеру места мало, кофр навесить - гониво получится и т.д.
потом еще минут десать фигачил на литровом впрысковом джиксере, слез с круглыми глазами, тихонько дополз до своего 150сс и поплелся додому
зато сижу полноценно, расслабон тотальный, комфортно и свет хороший (ну правда это уже не китайцев заслуга)
динамика джиксера - это конечно жесть какая штука, но мне для езды на работу оно как-бы и не очень-то.. отжигать я больше привык на автомобиле, так уж исторически сложилось
вот и размышляю теперь, в какую степь смотреть. Здравый смысл подсказывает что лучше бы докатать сезон на том что есть, а уже зимой купить что-то 250-400сс - экономия немалая получается, и время на приведение в порядок до след. сезона.
Но шило кое-где хочет все и сразу
Honda Dio AF-27 90cc -> Viper Cruiser 150cc -> Viper Tornado 250cc -> Honda Deauville NT650V2