Все началось как обычно - неожиданно!
После первого "дальняка" Харьков - Кирилловка и обратно задница успела принять форму седла и в домашнем кресле ей было, как-то неудобно. Мягко говоря - свербило съездить еще куда нибудь! Поездку на историческую родину Харьков - Псков решил пока отложить (не успевал по времени, да и прогноз на этом маршруте не радовал, по большей части дожди). Не знаю как у других, а у меня, если появляется желание, то в ближайшее время появляется и возможность. Возможность представилась в понедельник - предложили отвести документы в Гурзуф! Как? Да все равно, хоть пешком неси! Сказано сделано! Получены документы, командировочные, проверен мотоцикл, почищена и смазана цепь, установлено стекло и можно в путь! К сожалению попутчиков на эту авантюру не нашлось. Неудивительно! Выезд во вторник, большинство мотонарода работает. Приходится ехать самому!
По опыту первого дальнобоя решил одеться потеплее, взять с собой термос с горячим чаем и выехать чуть позже. И так - старт назначен на 5:00. Из одежды зимние джинсы, теплое белье, мотокуртка, свитер, осенние мотоперчатки и естественно подшлемник. Дополнительно - пара футболок, плавки (на море же еду) и полотенце. Из инструмента решил много не брать. Набор для подтяжки и смазки цепи, насос с набором для ремонта бескамерных шин и трос для привязки мотоцикла.
5:00 солнце еще не взошло. Только вышел из дома. Почувствовал утреннюю свежесть +9 градусов... Да уж! Пока еще не езда но чувствую, что ехать будет не жарко!
В такое время на выезде из гаража меня даже собаки не обгавкали! Спали суки!
Сфотографирован спидометр, просто так на память и ... я отправился в Крым!
Харьков не хотел меня отпускать! На выезде из города он пытался остановить меня плотным туманом. Видимость была метров 30-50. Пришлось ехать почти с такой же скоростью и бояться, что кто-то может налететь сзади. Обошлось! Машин было слишком мало.
В начинающем редеть тумане докатил до Мерефы. В разрывах тумана стало проглядывать солнышко! Начинался настоящий день!
Недалеко за Мерефой, на заправке вырулил на "бетонку". Опыт подсказывал, что ехать по бетонке будет гораздо быстрее. Тем более, туман уже почти везде рассеялся.
По бетонке катилось легко и беззаботно, единственное, что нарушало единение с дорогой это пронизывающий холод. Брррр! Не думал, что он пробирает до костей. Не помогли ни зимние джинсы, ни теплое белье. Помогли футболки! У меня было две футболки и две ноги. По одной футболке на каждую ногу, под джинсы! Помогло! Ехать стало значительно теплее. Но... стали замерзать руки. Решил устроить небольшой привал и попить горячего чаю! В прошлый раз за первые 100 км. замерз так, что отогревался у двигателя. На этот раз уже был к этому готов и обошлось подогревом чаем. Дальнейшую дорогу описывать достаточно скучно! еду... еду... едуууууу!
Становится теплее. Кажется, за Новомосковском меня обгоняет группа байкеров на "жирных" мотоциклах (наверное не меньше литра каждый). Через десяток километров встретились на заправке. Оказалось "Ночные волки" из Москвы, едут в Севастополь. Немного поболтали, сфотографировались и разъехались! Жаль не запомнил, как кого зовут!
К 11 уже доехал до Мелитополя. К этому времени у меня обломалось крепление лобового стекла. Пришлось снять его и выкинуть. Не думал, что даже такое маленькое стеклышко добавляет столько комфорта. На скоростях более 100 стало просто сдувать. Если раньше ехал и не напрягаясь держался за руль, то теперь приходилось просто за него цепляться при скорости 120. Но ничего! Ехать таки надо!
Довольно быстро докатил до Симферополя и отправился штурмовать крымские горные серпантины.
Кто-то мне рассказывал, что ездить по горному Крыму тяжело. Я этого не заметил. Моей 300-ке легко давались подъемы и спуски. Мотоцикл легко укладывался в повороты и я даже начал получать от этого удовольствие. Держаться в потоке тоже оказалось не составляло труда. Конечно, тягаться с многолитровыми джипами я и не пытался, а вот с обычными автомобилями ехал держась на равных и даже иногда успевал "шустрить" в потоке. Глубокое мерси водителям всяческих бетономешалок и разных больших грузовиков. Видя меня в зеркало многие немного прижимались к правому краю проезжей части давая себя обойти, не пересекая сплошную линию.
В общем и целом - без потерь я добрался до Гурзуфа где с честью выполнил свою миссию 720 км. всего за 12 часов!
Поселившись и немного повалявшись на диване, пришлось приступить к дегустации местного пива и созерцанию моря.
Следующее утро началось с осмотра мотоцикла! Осмотр выявил, что цепь за этот пробег растянулась совсем незначительно, а вот небольшой дребезг при движении оказался проблемой посерьезнее - отломались лапки крепления электромотора охлаждения радиатора. Извечный русский вопрос: "Кто виноват?" и "Что делать?" Кто виноват? Конечно виновата вибрация. Что делать? Искать автосервис со сваркой. Не маленькие сами найдем. Расспросы местных автомобилистов привела к гаражам, где и была найдена углекислотка с мастером. Больше времени заняла разборка и сборка радиатора и всего что к нему прикручено. В тех же гаражах была найдена мотомастрская но в ней не оказалось углекислоты в баллоне.
Вся эта возня заняла несколько часов и выехал из мастерской часов в 12. Надо же себя как-то развлечь? Поехали кататься! Заехал посмотрел ближайший дворец, кажется Массандровский. Заходить во внутрь не захотел. Удовольствие стоило 30 грн. а дворчишко оказался маленький. Зато на стоянке познакомился с местным байкером Пашей "Сквозняком". Он то и предложил заехать к Вадиму "Гвоздю". Он вроде как предводитель местного мотодвижения, к тому же у него на вершине Ай-Петри есть точка, где он и обитает!
Вперед на Ай-Петри! Интересная дорожка! Даже начинает кружиться голова! Влево-вправо, вправо-влево! На удивление было очень мало машин.
На подъеме встретил местного на двухтактном эндурике ямаха. Оказывается это у них фишка такая - подниматься на гору напрямик. Позже оказалось, что этим они занимаются регулярно!
Подъем закончен! Пора и с "Гвоздем" знакомиться. Гвоздь оказался свойским парнем. Оказалось, что он работает лесником в заповеднике, а его дом на горе и есть место прибежища байкеров. А еще одного из его псов зовут Байк! Забавно! Когда я приехал он как раз занимался ремонтом дома. А какая у него в "каминном зале" аэрография! Хозяин напоил меня травяным чаем с медом, поболтали немного о всем понемножку и я отправился в обратный путь!
Только отъехал от "Гвоздя" встретил двух реальных байкеров на Днепре из которого валил дым и капало масло. Когда останвливался рядом с ними умудрился уронить свой мот. В результате падения отломалось левое зеркало и погнулась ручка сцепления. Перестала включаться первая передача. Веселуха! А я весь инструмент оставил на квартире. Расспросил ребят, оказалось, что внизу есть мотомастерская и продажа мототехники. Спустился... Мастерская называется "Мотодели". Спасибо им большое. У них нашлось за небольшие деньги скутерное зеркало и они позволили воспользоваться их инструментом.
Забавное зеркало получилось - кругленькое, как зеркало на пудренице! Вся эта возня и отняла последнее время. Надо уже собираться в обратный путь!
Решил выехать еще позже в 6:00. Смазал цепь, проверил крепление зеркала, гнутую лапку переключателя передач и снова возвратился к дегустации местного пива!
Обидно, что за всей этой возней даже не искупался!
Забавное происшествие произошло ночью. Меня разбудил какой-то непонятный звук, как буд-то летет крупная бабочка. Включил свет - оказывается ко мне залетела летучая мышь! К чему бы это?
В 6:00 выдвинулся из Гурзуфа! На удивление тепло. После +9 в Харькове, в Гурзуфе в 6:00 было +23. Пустынные утренние дороги! Лепота! Однако не стоит расслабляться! Оказывается крымские гайцы встают рано! Заметил несколько постов. А мог бы и "попасть"!
Как только спустился с гор, почувствовал холод. Оказывается в Симферополе было гораздо ниже +20. Пешеходы ходили в куртках.
Обратная дорога происходила достаточно спокойно и быстро.
Между Мелитополем и Запорожьем грустно наблюдать такую картину - сожженные посадки. И такое почти везде. Обгорелые стволы или пеньки..
Единственное приключение случилось где-то под Новомосковском. Очень захотелось пить, а тут как на зло никаких магазинов ни заправок с магазинами. И тут! О радость! Заправка с кафе и магазином. Сворачиваю и... оказывается утомленный дорогой захожу в поворот на 80 и вижу перед собой тротуарную плитку присыпаную песком! Прелесть! Только падения мне не хватало! Решение созрело моментально! Выравниваю мотоцикл, проезжаю этот чертов песочек ровнехонько и выскакиваю на газон перед заправкой, поворачивать некуда! Видели бы вы глаза заправщика! Сидит он, никого не трогает, а на него вдруг с трассы вылетает байкер, пролетает через газон, на котором расположены емкости с бензином и лихо тормозит возле него. У меня после этого немного тряслись руки. Но ничего! Немного отдохнул, выпил "РедБулла" и ... еще несколько часов и я в Харькове.
Обратный путь занял 11 часов.
Итог:
Всего пройдено за три дня - 1580 км.
Расход бензина около 3,5 л./100 км.
Потери: Ветровое стекло (не жалко всего 30 грн.), левое зеркало (возможно еще восстановлю), на подъезде к Харькову сломался спидометр, одометр работает, а спидометр нет (думаю, что это тоже можно будет починить)
Мотоцикл показал себя с лучшей стороны. Благополучно довез мою задницу туда и обратно! Если бы не моя небрежность был бы полностью цел. Крайне доволен поездкой. Теперь знаю, что могу проехать и больше и готов к новым приключениям.
На фото
1. Харьковский туман
2. Выезд на "бетонку", только встает солнце
3. Остатки тумана в низинках! В реале красивооооо!
4. А это я!
Злоба в глазах автомобилиста, смотpящего на пpоезжающего мимо байкеpа, пpямо пpопоpциональна длине пpобки!
Змінено: 05.09.2008 р., Gromix
Ухх - первая фотка просто супер - поставил себе на рабочий стол.
Автор молодчага, так и надо: просто сел и поехал - freedom forever!!!!
1. Мой байк
2. Реальные байкеры - "Ночные волки" из Москвы.
3. До Ялты осталось ... (сами видите)!
4. Где-то за Симферополем. Уже видны крымские горы.
Злоба в глазах автомобилиста, смотpящего на пpоезжающего мимо байкеpа, пpямо пpопоpциональна длине пpобки!
Змінено: 05.09.2008 р., Gromix
Это подьем на Ай-Петри.
Злоба в глазах автомобилиста, смотpящего на пpоезжающего мимо байкеpа, пpямо пpопоpциональна длине пpобки!
Змінено: 05.09.2008 р., Gromix
1. Над пропастью...
2. Это "Гвоздь" и его верный пес Байк!
3. И его Байк!
4. Аэрография в "каминном зале".
Злоба в глазах автомобилиста, смотpящего на пpоезжающего мимо байкеpа, пpямо пpопоpциональна длине пpобки!
Змінено: 05.09.2008 р., Gromix
1. ВЧ на вершине Ай-Петри
2. Мастреская "Мотодели", где мне любезно помогли инструментом!
3. Вот такие забавные у меня теперь зеркала
4. Ночная гостья
Злоба в глазах автомобилиста, смотpящего на пpоезжающего мимо байкеpа, пpямо пpопоpциональна длине пpобки!
1. Просто домик в Джанкое.
2. Ни разу не видел такого большого болота!
3. Это-то что осталось от посадки
4. Дома, пройдено 1580 км.
Злоба в глазах автомобилиста, смотpящего на пpоезжающего мимо байкеpа, пpямо пpопоpциональна длине пpобки!
молодец. отличная результативная поездка. могу тока по доброму позавидовать
http://motok.kiev.ua/ MOTUL ,Liqui Moly мотомасла, присадки, мотозапчасти, резина, аккумуляторы.
http://mustang-club.kiev.ua
молодец!!!
я вот тоже вернулся из Крыма вчера! Проехал безмалого 2000км. ЭЭХХ!!! еще охота....
...вы приходите к доктору с проблемой, а он вам: "гыгы, LOL, ..чувак, это баян, юзай медицинскую энциклопедию"
- А у нас компьютеры полетели!
- Вот и осень!
Honda dio af28(сезон 2007)>Honda dio af 35(сезоны 2007-2008)>Yamaha Jog\Honda Dio Fit(сезон 2009)>Peugeot Speedfight2 (сезон 2009)>Honda NS 50F(сезоны 2009-2010)>Gilera Typhoon(сезоны 2010-2011)>Husqv
Спасибо - порадовал. Я узнал родные места. Этим летом однозначно туда в дальняк поеду.