Показати повідомлення
Здесь обсуждаем скутера Suzuki Adress (Сузуки Адрес) объемом 100 cc и 110 cc
Еще тема:
Address 110 - небольшой запил
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
да некуда.... но все таки на нее (бусу)есть прямотоки и турбо киты....
Два Йогге и Дио на содержании.
поршневую реально найти на 100 кубофф?
begemoto усть
больше скорость меньше ям
Отездил на адресике всё лето!!!Ну что тут сказать... у меня из минусов: тарабанит передняя панелька,максималка 100км/ч и плохой свет(китайская лампочка)! Вот те все минуси!А на щёт + :к чему не возьмись, всё - ОТЛИЧНОЕ!!! Китай (125сс) - "відпочиває"
Лить бенз 95 (ток на нормальной заправке)
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_UA_%C0%F0%F2%B8%EC+BRD.png
Купил сузуки адрес 110 без пробега по рф сост.идеал пробег 7000!при езде по кочкам даже на маленькои скоросте слышны стуки в вилке,визуально вилка идеал,патеков нет,люфтов нет!подскажите пожалуйста что это может быть,как это исправить?
Насчет 7000,это маловероятно.Очень уж маловато,как правило они к нам приходят где-то около 20000,тем более,что на 110 спидометр скручивается элементарно.У меня 37000,но вилка особых нареканий не вызывает.Бывает,конечно по бездорожью срабатывант отбойник.Этот звук,ощущения запросто можно попутать с неисправностью вилки.Как только взял 110,сразу подкрутил развинтивщуюся рулевую колонку.Правда пришлость снимать кучу пластика.Проверяется колонка просто:один человек садится сзади сидения,что-бы вывесить переднее колесо,другой в это время горизонтально раскачивает переднее колесо.Что-бы прверить люфт,можно раскачивая колесо одной рукой,другой обхватить ладонью место крепления вилки к раме.Хороший люфт,он сразу почувствуется.Правильная затяжка рулевой,обеспечивает комфортную езду и безопасность.
http://www.youtube.com/watch?v=KVVDskkPM0g&feature=related
Можна зажать передний тормоз и потолкать скут в перёд-назад
В жизни я без тормозов
Змінено: 14.09.2008 р., Genka
У меня на адресе на низах ощущается сильная вибрация пластика как это исправить подскажите пожалуйста!апарат свежий,неубитый,небитый всего 7т.пробегу!
ТИШЕ ЕДЕШЬ-Х...Й ПРИЕДЕШЬ!
А что тут посоветуешь-ищи от куда"ростут ноги" твоей вибрацыи.Может будет достаточно подтянуть крепления,а бывает и весь скут приходится перебрать.
Дык перетягивал уже я пластик толков мало!слышал что надо какой то тушитель вибраций поменять сам в это с трудом верю но хрен его знает японцы все же!!!
ТИШЕ ЕДЕШЬ-Х...Й ПРИЕДЕШЬ!
Ваrtik76 вполне возможно 7т. апарат 2004г. резина родная в идеале,диск тормозной 0 выработки!рулевую колонку проверил все путем мож и впрямь отбойник!!!
ТИШЕ ЕДЕШЬ-Х...Й ПРИЕДЕШЬ!
Зачем темы плодишь??? Есть тема отдельная по аддрессу 110 - порули поиском и поднимай ее.
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
Зачем темы плодишь??? Есть тема отдельная по аддрессу 110 - порули поиском и поднимай ее.
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
про тушитель тоже первый раз слышу,обычно методом тыка...
Что-уж поделать,если на Вашем сайте нет "Тусовки по-моделям"!
А если люди отвечают,значит тема"живая"(модераторам на заметку!)
http://www.youtube.com/watch?v=KVVDskkPM0g&feature=related
Ваrtik76 вполне возможно 7т. апарат 2004г. резина родная в идеале,диск тормозной 0 выработки!рулевую колонку проверил все путем мож и впрямь отбойник!!!
С чего ты взял,что аппарат 2004г.Насколько мне не изменяет память выпускались они(110) с 1998-2001,это тип 1,а с 2001-2003,это тип 2 с хрустальной фарой и литыми дисками.З/ч по двигателлю и ходовой,по-моему одинаковы.
Да даже,если хондрит вилка,это элементарно лечится новыми манжетами.2 шт.=1000р.
http://www.youtube.com/watch?v=KVVDskkPM0g&feature=related
посмотри состояние сайлентов или колено не гнутое- ли оно?
У меня на адресе на низах ощущается сильная вибрация пластика как это исправить подскажите пожалуйста!апарат свежий,неубитый,небитый всего 7т.пробегу!
есть штука обесшумливатель! продается в авто магазинах! одноклбуник покупал в районе 30гр 1квметр и хватило на скут шторм! результат класный пластик не гремит!
[URL=http://www.speedtest.net]http://www.speedtest.net/result/1049759573.png
а сколько веса получилось плюсом?
а сколько веса получилось плюсом?
точно сказать н7е могу но разница не значительная! !! он легкий этот обесшумливатель!!!!!
[URL=http://www.speedtest.net]http://www.speedtest.net/result/1049759573.png
6,7-это степень сжатия и она зависит от конструкции двигателя.А компрессия зависит от состояния поршневой и она должна быть больше 8.Если меньше-срочно меняй коьца,поршень или всю поршневую.Сам смотри.КОМПРЕССИЮ мереют компрессометром. А степень СЖАТИЯ вычисляют и она зависит от хода поршня и диаметра цилиндра.