MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.11, 08:26
16
+2 °С
Вітер: 4 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Suzuki Adress (Сузуки Адрес) 100/110/125 cc - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 397378
GiS адміністратор
25.07.2006 р.
answerview
Показати повідомлення
Здесь обсуждаем скутера Suzuki Adress (Сузуки Адрес) объемом 100 cc и 110 cc

Еще тема: Address 110 - небольшой запил
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
like
good
bad
shockingly
16 вересня, 07:34
answerview
Каленый метал? Сомневаюсь.
повір мені.  нічого не треба відпускати.  все нормально ріжеться.  
like
good
bad
shockingly
16 вересня, 14:06
answerview
Хммм. Я попробую. Спасибо.
like
good
bad
shockingly
16 вересня, 22:51
answerview
есь Подерев"янський хкуйово пише???
ні, просто гадаю таланту більше треба на це набагато. Не можу сказати нічого за нього, я мало читаю взагалі04_blush
like
good
bad
shockingly
17 вересня, 07:39
answerview
я мало читаю взагалі
так його не читати, його слухати потрібно. 03_biggrin  знайди в інтернеті Лесь Подерв"янський  слухати.
like
good
bad
shockingly
20 вересня, 22:43
answerview
Вчера нашел в гараже старое колено от 139QMB...
И шо?  таки нарезалось... 5 минут болгаркой. Плашка на 10 и вуаля... Теперь вопрос как заклинить вал? Кто знает какой шаг у резьбы?  
like
good
bad
shockingly
21 вересня, 07:42
answerview
И шо?  таки нарезалось... 5 минут болгаркой. Плашка на 10 и вуаля... Теперь вопрос как заклинить
можна резануть резьбу не через 2 единицы, а через 1.  ну типа была на 12 - режем на 10.   а с 12 - резануть типа на 11.   да, нестандарт, но то х****.  плашки метчики и гайки - все есть в интернете и не стоит космических денег.    колено стопорнуть можна попробовать с помощью веревки, засунуть в цилиндр, дохрена, так чтоб колено заклинило, лучше так сказать, типа в нижней мертвой точке.  нивкоем случае не клинить его методом удерживания за гайку генератора.   шаг резьбы 1,25 вроде как.
like
good
bad
shockingly
23 вересня, 20:48
answerview
Доброго вечора. Сьогодні декілька разів (4-5 як зі стартера так і з кікстартера)  пробував заводити аддресс 125 без палива в баку (не перевірив чи заправлений). Скутер не заводився, після того як залив пальне, завівся нормально. Кажуть, що я таким чином накрив бензонасос... Підкажіть, будь ласка, чи то правда та чи які можуть бути наслідки. Дякую. Наразі заводиться без питань. Також проїхався пару км.
like
good
bad
shockingly
24 вересня, 07:35
answerview
Кажуть,
15_badgrin
1
like
1
good
bad
shockingly
27 вересня, 12:23
answerview
нивкоем случае не клинить его методом удерживания за гайку генератора

Это вовремя... Были такие шальные мыслишки в неспокойной голове :))
Короче нарезал. Все ок. Поставил родной торк. Новый варик правда с нюансами. На мою раму по парт номеру вариаторов нет но есть на модель 98 года  и туда он становится на ура. Отличается формой дорожек. Более пологие. Новая ответка, тарелка и крыльчатка. Ролики 3х18.5гр и 3х12гр. Появится возможность поменяю на 15.5 все. Завел прям музыка для ушей. Исчез этот звук работающей бензопилы... Как-то басовитей стал что ли. Ушла вибрация. Не полностью но он перестал махать зеркалами как шмель на взлёте. По старту и динамике песня. С места резво. Набор ровный без провалов. На этом можно было бы поставить жирную точку... Или три.
Но не дождетесь :)))
Утром не завелся. Старая шарманка. На холодную холостые держит. Чуть газу, глохнем. На горячую 10-15 сек работаем и глохнем. Я устал. 

P.S. Вот так выглядит килограмм счастья :)))
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
27 вересня, 19:09
answerview
Вот так выглядит килограмм счастья :
хм, мсье знает толк в извращениях 03_biggrin18_good
like
good
bad
shockingly
27 вересня, 19:49
answerview
Доброго вечора. Панове, можливо в когось є мануал до DT11A, поділіться, будь ласка, бо неможу знайти ніде.
like
good
bad
shockingly
27 вересня, 19:50
answerview
Можливо також хтось знає макс масу на DT11A? Бачив лише чисту - 110 кг.
like
good
bad
shockingly
28 вересня, 21:44
answerview
мануал до DT11A

Даже не встречалась :(
like
good
bad
shockingly
28 вересня, 21:51
answerview
Еще раз попробую поднять тему настройки карба на CF11A.
2 винта. Один с барашком.
Порядок настройки?  
В те моменты что заводится 5-10 сек. и глохнет. В последнее время реакции на регулировочные винты две. мы или не заводимся вообще или как писал выше. Это на холодную.
Разогревать его чувствую буду при помощи 2х литров бензина и спичек...  
like
good
bad
shockingly
04 жовтня, 18:21
answerview
Товариші, підкажіть, будь ласка, яку "безпечну" вагу можна возити на "підлозі"? Адрес 125 dt11a.
like
good
bad
shockingly
15 жовтня, 20:58
answerview
Народ, можливо хтось підкаже допуски по регулювання клапанів на address 125 dt11a. двигун af22
like
good
bad
shockingly
28 жовтня, 19:35 відповів для VolTry  
answerview
На 125х моторах обычно впускной 0,05мм. на выпускном 0,1мм. Встречаются варианты 0.05 и 0.06 впуск/выпуск соответственно. 
Змінено: 28 жовтня, 20:17, Shaman
like
good
bad
shockingly
28 жовтня, 20:14
answerview
И так мы поехали.  Я не про крышу. Но и она уже начинала подсвистывать. Все остановилось на том что я поменял 2 вариатора и ремень на местами почти новое т.е. легкое б/у и кое что на новое оригинальное железо. После чего конь показал что может и благополучно простоял в стойле почти месяц по одному ему известной причине. Причем все это время его ублажал не только я но и еще несколько человек не причасные к этому конфликту интересов. Он глох. Всегда и веде. В холод и жару. На солнце и под покровом ночи. Ровно до тех пор пока кто-то не догадался проверить бензонасос...  Насос был мертв...  На разборе подвернулся насос вместе с вакуумом а посему поменял и его вместе со всей топливной трассой.  Боже как я был наивен полагая что вот сейчас он заведется и мы вместе умчим в закат под звуки We Will Rock You... 
Состояние "неездец" продолжилось. Адекватного поведения мотора можно было добиться одним единственным путём. Снять воздухан и перекрыть ему простите хлебало... И о чудо. Оно все работало и жужжало и крутило... 
Саня ака Балу. Пусть будет благословенна та звезда под которой ты родился.
Господа  признайтесь, кто знал что на адрике 110 есть датчик климатического контроля. Или как они его обозвали "воздушный регулирующий клапан"... 
Оооо. Эта ссука вынесла мне мозг.  Оттрахала нервную систему и отгрызла кусок печени. Фото этой твари в атаче. У меня временами возникает много вопросов к некоторым инженерным решениям этого прекрасно аппарата но порой я думаю что события августа 1945 все-таки оставили свой след. 
Короче от этой хрени идет два шланга. Один в воздухан а второй в карб. Я пытался вникнуть в смыл написанного в мануале про то что сей девайс регулирует подачу воздуха при температуре от 0 до +20 и там что-то еще... Все исправила заглушка в виде куска шланга и болта М6.

ВСЁ!!!

Моё чудовище завелось... тьфу тьфу тьфу... 
Осталось выяснить что стало причиной его адекватного поведения. Манипуляции с неизвестным аппендиксом или обещание купить новое стекло.
Змінено: 28 жовтня, 20:17, Shaman
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин