Показати повідомлення
Здесь обсуждаем скутера Suzuki Adress (Сузуки Адрес) объемом 100 cc и 110 cc
Еще тема:
Address 110 - небольшой запил
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
Хммм. Я попробую. Спасибо.
Вчера нашел в гараже старое колено от 139QMB...
И шо? таки нарезалось... 5 минут болгаркой. Плашка на 10 и вуаля... Теперь вопрос как заклинить вал? Кто знает какой шаг у резьбы?
Доброго вечора. Сьогодні декілька разів (4-5 як зі стартера так і з кікстартера) пробував заводити аддресс 125 без палива в баку (не перевірив чи заправлений). Скутер не заводився, після того як залив пальне, завівся нормально. Кажуть, що я таким чином накрив бензонасос... Підкажіть, будь ласка, чи то правда та чи які можуть бути наслідки. Дякую. Наразі заводиться без питань. Також проїхався пару км.
Доброго вечора. Панове, можливо в когось є мануал до DT11A, поділіться, будь ласка, бо неможу знайти ніде.
Можливо також хтось знає макс масу на DT11A? Бачив лише чисту - 110 кг.
Еще раз попробую поднять тему настройки карба на CF11A.
2 винта. Один с барашком.
Порядок настройки?
В те моменты что заводится 5-10 сек. и глохнет. В последнее время реакции на регулировочные винты две. мы или не заводимся вообще или как писал выше. Это на холодную.
Разогревать его чувствую буду при помощи 2х литров бензина и спичек...
Товариші, підкажіть, будь ласка, яку "безпечну" вагу можна возити на "підлозі"? Адрес 125 dt11a.
Народ, можливо хтось підкаже допуски по регулювання клапанів на address 125 dt11a. двигун af22
На 125х моторах обычно впускной 0,05мм. на выпускном 0,1мм. Встречаются варианты 0.05 и 0.06 впуск/выпуск соответственно.
Змінено: 28 жовтня, 20:17, Shaman
И так мы поехали. Я не про крышу. Но и она уже начинала подсвистывать. Все остановилось на том что я поменял 2 вариатора и ремень на местами почти новое т.е. легкое б/у и кое что на новое оригинальное железо. После чего конь показал что может и благополучно простоял в стойле почти месяц по одному ему известной причине. Причем все это время его ублажал не только я но и еще несколько человек не причасные к этому конфликту интересов. Он глох. Всегда и веде. В холод и жару. На солнце и под покровом ночи. Ровно до тех пор пока кто-то не догадался проверить бензонасос... Насос был мертв... На разборе подвернулся насос вместе с вакуумом а посему поменял и его вместе со всей топливной трассой. Боже как я был наивен полагая что вот сейчас он заведется и мы вместе умчим в закат под звуки We Will Rock You...
Состояние "неездец" продолжилось. Адекватного поведения мотора можно было добиться одним единственным путём. Снять воздухан и перекрыть ему простите хлебало... И о чудо. Оно все работало и жужжало и крутило...
Саня ака Балу. Пусть будет благословенна та звезда под которой ты родился.
Господа признайтесь, кто знал что на адрике 110 есть датчик климатического контроля. Или как они его обозвали "воздушный регулирующий клапан"...
Оооо. Эта ссука вынесла мне мозг. Оттрахала нервную систему и отгрызла кусок печени. Фото этой твари в атаче. У меня временами возникает много вопросов к некоторым инженерным решениям этого прекрасно аппарата но порой я думаю что события августа 1945 все-таки оставили свой след.
Короче от этой хрени идет два шланга. Один в воздухан а второй в карб. Я пытался вникнуть в смыл написанного в мануале про то что сей девайс регулирует подачу воздуха при температуре от 0 до +20 и там что-то еще... Все исправила заглушка в виде куска шланга и болта М6.
ВСЁ!!!
Моё чудовище завелось... тьфу тьфу тьфу...
Осталось выяснить что стало причиной его адекватного поведения. Манипуляции с неизвестным аппендиксом или обещание купить новое стекло.
Змінено: 28 жовтня, 20:17, Shaman