Показати повідомлення
Здесь обсуждаем скутера Suzuki Adress (Сузуки Адрес) объемом 100 cc и 110 cc
Еще тема:
Address 110 - небольшой запил
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
Сие загадка. Перебрано было практически всё. Симптомы одинаковые. Крутит но не заводит. После замены кабеля все встало на свои места. Это было последним действием.
Сглазил. Продолжаем тему. Во время одной из поездок встал наглухо. Но уже покруче. Ни со стартера ни с лапки ни-ни. Все началось с заправки. Пол дня мотался по городу все было ок а вот после заправки получил такой вот привет. Я конечно подозревал что на заправках любят разбавлять бензин продуктами жизнедеятельности Equus africanus asinus... короче к сути.
Похоже на перелив. Сливаю грамм 20-30 с поплавковой. С лапки хватает. пару тактов и глохнет. (прогазовка глохнет сразу)
Свеча сухая.
Снял. Промыл/продул карб... Эффекта ноль. ни со стартера ни с лапки.
В гараже валялся какой-то комутатор от 24 Jog... Ключ одинаковый... Риска ноль. Подкинул... И этот гаденыш завелся. Правда тут же заглох но собака ЗАВЕЛСЯ! Ставлю на место родной - глухо. Ствлю от ямахи ну хоть хапает... Это я к чему все :)) Коммутатор я нашел но там какието цветовые маркера. на моем две точки синяя и желтая (или оранжева. фиг их разберешь) На том что нашел желтая/красная. Кто шарит просвятите что это такое и с чем его едят?
Змінено: 26 червня, 00:49, Shaman
Нус... будем пробовать. Спасибо.
Такс. Поставил новый коммутатор. Зоводимся и на этом всё. Ситуация такая - на холодную обороты мы видители держать не хотим от слова ваащпе. На горячую мы едем как ни в чем ни бывало. Грешил на электроклапан. Рабочий. (ну типа подкидывал на аккум. Шток выдвигается) А в итоге стоит только остановиться и немного остыть и вуаля - мы снова не держим холостые.
Иду краситься в зеленый цвет.
По ходу изысканий в виде потрошения проводки нашлось кз. (сучья лампочка подсветки спидометра). + Минусовая клема высоковольтной катушки была надета мимо клемника. И самое главное На моем карбе винт воздуха справа... С новыми вводными дела пошли в гору и таки все завелось и поехало :))
Красавчик, поздравляю
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
:)) Мой первый конь был родом из южной провинции Хайнань. И девственности меня лишил 4т ДВС 139QMB. Это было не забываемо потому как он имел меня как угодно и где удодно. Вплоть до того времени что я слезно не пообещал переплавить его на "свинец". С этого момента начался мой золотой век. С незначительными закидонами в периоды ПМС в виде смены погоды и пр. прелестей на которые он регировал как пенсионер на повышенную влажность. Этот гордый сын Китайского народа возил мою пятую точку 2 года. Но тут...
Не открою Америку но все мы подверженны влиянию социума который со всех сторон вопил - "нафига тебе этот кит-набор", "надо было брать Японца и не знать проблем"... Короче я повелся. Address 110 это была любовь с первого взгляда.
Будучи трижды женатым и трижды благополучно разведенным, имея богатый опыт я с головой ринулся в новые для меня отношения с этим чудом Японского авто?мотопрома.
Все посты что были ранее это даже не треть приключений под названием Suzuki Аddress 110 или Нахрена самураю тот путь? :))
Всем спасибо за участие.
P.S. Меня все же беспокоит состояние каленвала... :)))
Змінено: 05 липня, 22:25, Shaman
беспокоит состояние каленвала.
Если ездит-не лезь. Когда заводиться с 5 раза будет и обороты плавать начнут- тогда думай.
PS. Ты книги не пишешь? У тебя талант
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
И вот снова все здрасьте. С момента последнего поста тьфу тьфу тьфу все было (акцентируем внимание на слове "было") норм. Душа в душу. Такт в такт. Мы с моим Японским другом прокатали без проблем все это время пока или вспышка на солнце или Меркурий будучи невменяшкой перебрав ретрограда забрел не в тот дом... Короч в чем суть проблемы. Что на холодную (трудно назвать это на холодную при 45С на улице) что на горячую мы заводимся и держим обороты как 300 спартанцев в сражение при Фермопилах. При попытке прогазовки глохнем... Признаюсь шо я таки накрутил карбу все что можно и не нужно :( Каюсь - виновен. Но что имеем то имеем.
Суть вопроса. Настройка карба Микуни. Отличительная особенность - один винт с барашком.
Видео по принципам настройки всевозможных карбов пересмотрел кучу. Ни одно по сути не работает. т.е. оно все понятно но не работает. У кого есть реальный опыт настройки такого железа поделитесь плиз.
Змінено: 04 серпня, 22:22, Shaman
Каждое написание очередного поста на этом благословенном форуме, для меня связанно с очередным выбрыком судьбы в виде поломки моей двухколесной техники.
- не доехав ло гаража каких-то 450 метров мотор издал предсмертный хрип и я решил прервать его агонию задуш.. заглушив.
Примерно так начинает следующая глава этой грустной эпопеи...
На днях не смог завестись. Стартер крутит но по звуку не выкидывает бендикс. Кик стартер еще никто не отменял поэтому все завелось с лапки без проблем. Через пол дня начались какие-то непонятки с динамикой. Мы ехали но как-то "не так".
Утром поехал в гараж. Не доехал. В вариаторе что-то (череда непередаваемых звуков) и мы дружо встали. Ремень? Чего гадать. Катимся в гараж. В голове две мысли - 1. Это п*****. 2. На сколько я прилип?
Звуки доносившиеся из под крышки вариатора пока катил отнюдь не радовали слух.
Легкий тремор рук, нехилая паника и 10 минут вращения трещетки. Снимаю крышку. Порвое что увтдел это целый ремень. а затем оттуда посыпалось. И вместе с падающими кусками чего-то падала моя несуществующая матка...
В сухом остатке я прилип на таки каленвал (об это позже) Ответную щеку, тарелку, крыльчатку.
Как? До очень просто.
На крышке вариатора есть пластина которая закрывает механизм кик стартера. Так вот один из крепежных винтов выкрутился. В него тут же втыкается крыльчатка и понеслось.. Зубья ответки на внутреннем диаметре в ноль. тарелка аналогично.
Что с каленвалом? Ну тут все просто. Он достался мне с ушатаной резьбой. Как? Не спрашивайте это не моя тайна китайского производства.
Чего хотел спросить. Есмть какая-то достойная замена выше перечисленным оригиньным но вышедшим из строя запчастям? Я пониаю что "Нужно ставить только оригинальные запчасти!!!"...
Возможности на данный момент нет а при озвученных ценах на б/у проще будет купить пару доноров :(
Каленый метал? Сомневаюсь. По любому надо будет отпускать. Соответственно колоть движок. А там понеслось.коренные подшипники (это вообще тайна за семью печатями. Правы как выяснилось 25х52х15 а вот левый это загадка. Там размеры варьируются от и до... Вариант один - расколоть-выпресовать-штанген циркуль.), сальники-пыльники. Прокладки и пр. Ну и тогда вопрос - а не поменять ли каленвал производства одних азиатов на каленвал производства других азиатов у которых родства со скутером немного больше? Впрос чисто риторический бо я как-то созрел на замену каленвала на оригинальный. На счет всего остального не уверен.
На свой Honda Lead еще 13 лет назад установил колено НЕродное , новое- NICE RICH. Дорогое, но качественное. Наездил уже на нем 40 с лишним тысяч.
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
NICE RICH
Честно говоря первый раз слышу. Я не уперся прям вот оригинал и хоть стреляйся. Есть много контор производящих не оригинальные но тем не менее качественные запчасти. Вопрос в цене и сложности приобретения с доставкой. Все можно заказать на том же ВБайке... Месяц ждать фиг с ним. но цена после доставки какая-то раненая. Мне за передний тормозной диск влупили 200 уе. Что бы было понятнее я колеса на регистрации взял за 400... :)) За ролики по 30 уе за штуку рассказать? :)))
Колено уже нашел новое. Это после того как просмотрел 3 штуки как говорили безпробежные по нашим дорогам. Смотрит в глаза и чешет мне басни Эзопа. 2 колена дико люфтуют и все три стучат. Один честно сказал, да не новое. перепресовали. Палец Тайвань. Очень хорошо восстановили. Разница в цене восстановленный и новый 30уе. На сегодня это ни о чем. Осталось подобрать варик и все что дальше.
Змінено: 15 вересня, 23:05, Shaman