Показати повідомлення
Здесь обсуждаем скутера Suzuki Adress (Сузуки Адрес) объемом 100 cc и 110 cc
Еще тема:
Address 110 - небольшой запил
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
Ну и небольшой чертежик-схемку в добавку для разьяснения.
Всем привет. Ребята, может есть у когось карб оригинал ? Куплю.
30XAH =)))
Проблема з V100: не вистачає довжини шліцевої частини зі сторони варіатора тобто на маховик стартера вистачає, а на варіатор ні. Скутер купив таким не на ходу. Питання: чи ліва шийка колінвалу складається з 2 впресованих частин і попередній власник просто вбив тоншу частину(зі щліцами) всередину товстішої? Колінвал, як на фото
Змінено: 08.05.2015 р., Jod
На левой половинке вала одевается втулка упорная, её могли сделать самопальную и шире чем нужно. Нагрей ее и стяни, на больших шлицах должно хватать места и на маховик и на паук вариатора.
azar
Если заводится и едет нормально, Не стоит туда лезть. Меняй топливный фильтр во время, и все будет хорошо.
П.С. Уверен что тот кому ты заплатишь деньги за чистку карба, будет такой карб разбирать не в первый раз?
Каждый человек видит то, что он хочет видеть...
После зимы заводился плохо- это как? Первый раз после стоянки? Либо на протяжении какого-то времени? Заведется-заглохнет, либо просто долго маслаешь стартером/лапкой?
Ну а топл. фильтр найди возможность поставить.
Каждый человек видит то, что он хочет видеть...
После длительной стоянки у 4т все масло стекает в картер и на стенках цилиндра не остается масляной пленки. Так как двигателя не новые-падает компрессия, вот и тяжело завести. Поэтому и приходится долго маслать лапкой или стартером пока коленвал не накидает достаточное количество масла чтобы смазать стенки цилиндра. Это происходит с большинством 4-х тактных двигателей. Так что не переживай-нормальное явление. Ну может не нормальное, но частое
Если хочешь облегчить первый запуск после длительного простоя мото-выкрути свечу и впрысни пару кубиков 2т масла в цилиндр. В 90% случаев запуск происходит легче.
Ну и напоминаю про топливный фильтр.
Каждый человек видит то, что он хочет видеть...
Всем привет! Стал обладателем Адресса 110. Подскажите, пожалуйста, где можно на него найти инструкцию. Язык значения не имеет :)
здравствуйте ребята у меня есть вопрос у меня suzuki addres v 100 и на лапке он сильно вибрирует может это быть колен вал ?
Змінено: 26.03.2020 р., GiS
https://drive.google.com/drive/folders/0B9b0hLcT33VvQ2MwT0pXeFNMWnc?usp=sharing
PSG
Доброго ранку! Підкажіть будь ласка ореіналиний розмір ланцюга і вагу , розмір роликів, які стоять в стоці. Дякую. Suzuki Address v100 двигун Е134
Змінено: 24.03.2021 р., RYKO
Доброго временни суток :)
Нужна помощь советом или напрвлением куда копать. Address 110. Прекрасно заводится с лапки. Не стартует с кнопки. Свеча новая NGK не оригинал но с такой же маркировкой как в мануале. Стартер перебран/помыт/заменены щетки, собран и поставлен на место. АКБ новая 6АмЧ пусковой 100А. В итоге с кнопки маслает как дурной но не заводится. Где погладить? Куда пнуть? :)
Проблема решена. Вопрос снят.
После курения мануала и танцев с бубном и мультиметром на предмет соответствия сопротивления отдельных узлов и замеров пикового напряжения руки опустились потому как все было по мануалу. Решил пойти с самого начала и просмотреть проводку. Смутило наличие изоленты на куске проводки от массы стартера до фишки. Что-то подсказало что врядли синяя изолента предусмотренна Японским конструктивом. Короче размотал изоленту а там практически перебитый кабель (буквально по 1-2 жилы на каждом живые). Купил 4 квадрата медь. обжал новые концевики и водрузил на место. И о чудо. Все завелось и благополучно работает до сих пор...