Показати повідомлення
Здесь обсуждаем скутера Suzuki Adress (Сузуки Адрес) объемом 100 cc и 110 cc
Еще тема:
Address 110 - небольшой запил
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
http://vk.com/dio_zx_172cc?z=photo31236472_312553549%2Falbum31236472_180907485%2Frev
Вот устранял непонятный шум в движке,думал НГШ,а оказалось полный букет мелочей.Было заменено и сделано по движку:
1.Замена коленвала NSR на новый NSR (подшипники в хорошем состоянии,не стал менять,хотя новые прикупил).
2.Заменил все сальники коленвала (даже нашел тот самый 40х30х6).
3.Отполировал кривошипно-шатунную камеру и впускной коллектор.
4.Заменил поршень с колцами и палец S.M.Racing.
5.Одел на всю проводку движка термо-усадку.
6.Заменил болты под крестовую отвертку стягивающие картера болтами под 6-гранник,залил силиконом надоедливую впадину возле лепесткового клапана,в которой постоянно скапливалась грязь.
7.Очистил двигатель от грязи с последующей покраской.
Народ, подскажите, пожалуйста. Хочу сделать себе что-то наподобие ходовых огней (понимаю, глупо, но хочется щописец). Две лампочки по 10 Вт, суммарно 20 Вт. Хочу подцепить на массу рамы и на плюсловой провод от замка, чтобы включались лампочки при повороте ключа в замке зажигания.
Так вот, суть вопроса: сильно ли я нагружу генератор (ведь лампочки будут работать постоянно, даже когда фара будет включена)? Могу ли я каким-то боком что-нибудь спалить в процессе работы этих самых лампочек?
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/ua5gY.jpg
Змінено: 17.06.2014 р., dzig32
спасибо!
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/ua5gY.jpg
Кстати, я тупанул, не по 10 Вт, а по 3.36 Вт, то есть лампочки, которые стоят в подсветке приборной панели. Буду всё равно делать через реле. Но еще раз хочу уточнить, точно ничего не случится ни с генератором, ни с регулятором напряжения? Очкую очень (извините за тупые вопросы)
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/ua5gY.jpg
да я схему уже сделал, решил уточнить. а предохранитель обязательно?
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/ua5gY.jpg
А кнопки не будет. Управляющий "+" идет от провода, который в фишке замка. Напряжения появляется на этом проводе только при повороте ключа. Так что, на него тоже нужен предоханитель?
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/ua5gY.jpg
Смешно - на двух лампочках будет стоять предохранителей больше, чем во всей проводке скутера
Но сделаю так, как ты говоришь. Безопасность не помешает. Кстати, фото потом кину, как получилось, оценишь
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/ua5gY.jpg
Змінено: 22.06.2014 р., dzig32
А врезать-то на каждый узел муууторно. У меня тоже была такая задумка, но она как-то не прошла
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/ua5gY.jpg
Появился у меня план доработки C.M.R.цилиндра путем допиливания продувочных окон до стандарта.Но для этого нужно выпресовать чугунную гильзу их алюминиевого цилиндра.Но вот беда,конструкция этго цилиндра немного отличается от стандарта и ксутер-м.Путем разогрева на газу и выбивание через проставку не дало особых результатов.Гильза поддается только на 0.1-0.2мм что в одну,что в другую сторону и все!Нагрел так,что аж немного посинел чугун.Что делать?Может кто сталкивался с таким цилиндром,необязательно 100 кубового!
p.s.Эту тему создал для общения и помощи в ремонте этого замечательного скутера.