Всем здравствуйте, принимайте новичка)
В общем после 2-х годичного простоя решил завести своего адресса 100сс. Снял двигатель, почистил карбюратор от какой то смолы, все жиклёры продул, поплавок проверил всё ок. Собрал, завелся с пол оборота. Счастью моему не было предела, пока я не дотронулся до ручки газа. При малейшем открывании дроссельной заслонки двигатель мгновенно глохнет. На следующий день завелся нормально, даже удалось немного прогазовать, но потом история повторилась. Через три дня я предпринял очередную попытку, и о чудо! Он начал газовать! Но только при открытии газа примерно на треть, если больше то как будто выключается зажигание: двигатель вращается по инерции, но признаков жизни нет. Сбрасываешь до трети и меньше всё ок, дырчит) Так он проработал минут пять, после чего всё же заглох, и далее заводиться отказался совсем.
Снова снял двигатель, поменял свечу, проверил лепесток, снова снял и разобрал карбюратор, он чистый, ничего не забито, бензин в поплавковой камере есть. Компрессия хорошая. Почесал репу, собрал всё обратно. Завелся. Поехал о_О. Правда не долго так как спустя некоторое время начала пропадать мощность, и не доехав 100 метров до дома он опять работал только на холостых, и при добавлении газа глохнул. Но правда при подвешенном заднем колесе уже раскручивался хорошо, чем я и воспользовался
. Подвесил мопедку за багажник к потолку гаража и выкрутил газ на всю. Через пару минут я уже не мог выдержать этого ужасного зрелища. Заглушил, снял, решил проехаться - снова тянет. Просрался сука, подумал я. Но опять же [мат], только до половины ручки газа, далее уже не глохнет но и мощности не добавляет.
Так вот: подскажите в чем может быть дело?