Показати повідомлення
Здесь обсуждаем скутера Suzuki Adress (Сузуки Адрес) объемом 100 cc и 110 cc
Еще тема:
Address 110 - небольшой запил
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
Мне достался мотор уже с китайской трубой.Вопрос в том что более правильно.Ездить с такой.Купить новую тайванскую за 350 гр иле поискать бу японскую.Просто несчем сравнить.Может китайская труба не только шумная но ещо и душит мотор.Просто пока ещо не разобрался как мой мопед ездит.Пока обкатую. Прошол 350 км.Но по сравнению с полтинником моща чувствуется.
Да, уж, информация такая скудная, что по этому вопросу тебе может помочь только тот, кто пробовал и на китайской и на оригинальной, другого видимо не дано. Сегодня наконец то сфоткаю апендикс о котором говорил, все время забываю, а то народ рассуждает о том что внутри трубы, а я говорю, который от трубы возле крепления к цилиндру.
В каждой шутке есть доля шутки!
Выкладываю обещанные фото своей загадочной стоковой выхлопной. Наличие масла свидетельствует о необходимости замены прокладочного кольца, но для меня пока это не критично, поскольку планирую чистку выхлопной в конце сезона, когда окончательно стану. Теперь немного о загадках, которые мне не удалось пока разгадать. Итак на выхлопной перед крепление к цилиндру имеется апендикс, к которому подведена шланга и которая уходит в мозги (более сложный коммутатор, вернее то что вместо него и находится в районе аккумулятора), на изгибе колена выхлопной также интересная конструкция. Все эти вещи мне ранее не приходилось встречать, да и мои знакомые, не один год ремонтировавшие скуты, лишь в догадках. Все это явно для чего то нужно, но для чего?
В каждой шутке есть доля шутки!
Ну, видимо перед продажей тебе мотора с трубой поставили любой попавшийся китайский глушак от полтинника (сепии или летса, какой из них больше похож на аддрессовский) или бывшему хозяину протерли, что подходит. По креплениям подошла, а внутри то не проверишь какие там отверстия труб. У меня на Лиаде 90 как то лопнула труба, так что бы доехать до сварщика я взял у товарища от полтинника. На низких оборотах Лиад работал нормально, а вот на повышенных скут явно тормозил. Думаю, что у тебя глушак стоял от полтинника вот и тормозил, поставил от кубатуры и сразу преобразился. Разница там в диаметре отверстия трубы. Но вот как узнать мне технические данные по моей стоковой трубе?
В каждой шутке есть доля шутки!
Фото моего красавца. Кстати перед был мной покрашен из баллона краской Босни, на которую мои товарищи плевались и выражались нецензурной бранью, однако получилось без единого подтека. Видимо из за того, что перед покраской меня все отговаривали вернуть краску и покрасить Престовской, но мне было уже лень кататься и я с настроем большой ответственности запылил клюв и голову.
В каждой шутке есть доля шутки!
Нормально, под 50, ведь есть же аналог такой же только менее слабый
Но этим вопросом занимался предыдущий хозяин, я его приобрел под расписку и доверенность от руки, так что по докам хозяин не я. Планирую в дальнейшем поездку хозяина в МРЕО для подачи заявки с информацией о включении меня в техпаспорт .
Кстати Лиад 90, который у меня сперли, я также регил под 50. Регил только для того, что бы ГАИ лишний раз не компостировали мозги, был период когда они без причины тормозили и до... до каждой мелочи, сейчас вроде успокоились, остановят, проверят документы и всего хорошего желают. Правда после угонов моих мопедов, я их периодически обкладывал из-за отсутствия поиска угнанных, поэтому останавливавшие меня уже отворачиваются когда я еду.
В каждой шутке есть доля шутки!
У меня на такой же модели,такая же проблемка была))Решил вопрос путем расточки цилиндра(улучшил компрессию),и все в норму пришло-расход 3,7 по городу,агресивно,конечно).
Я за звездами никогда не гнался - мне правда дороже..
Начал делать перчатки с электрообогревом, пока что пришил 4 пальца.
Нихром толщиной ~0.35мм, длина 2500 мм, ток 0,45А, = 5Watt на 1 перчатку
питать буду от бортсети скутера (от фары) т.к. когда ставил лампочку на 55/60W, то генератор её тянул, сейчас же стоит 35W следовательно ватт 20 в запасе есть.
Испытания еще не проводил, вначале хотел сделать на 3 положения 5, 7,5 и 10 Ватт, но решил попробовать с самого простого
Змінено: 10.09.2014 р., dim3kv
здрасте. ну вы так и не ответили на вопрос про так называемый "аппендикс". Жду ответа!!! у меня такой же вопрос!
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/ua5gY.jpg
У меня такая проблема - скутер плохо заводится на холодную, приходится долго гыркать лапкой (раз 20 - 30), затем схватит и глохнет и так пару раз, как схватывает сразу стараюсь заткнуть воздухан рукой... Иногда перед заводкой снимаю вакуумный шланг и создаю в нём разрежение чтобы бенз потёк в карб (если вдруг его там нет) но эффекта нет... Той зимой такой проблемы не было. Летом менял коленвал, сальники, подшипники... Лепестковый недавно проверял, карбюратор тоже проверял, всё чисто, поршневая на обкатке... И ещё пока не прогреется на добавление газа отвечает работой с перебоями... На маслонасосе навернулся привод, езжу покамись смешивая бензин с маслом.... Кто может подсказать что-то дельное прошу поделиться!
Ещё 1-го января был трабл, ехал по лужам и скут начал работать с перебоями потом ваще заглох, я с ним промудохался полтора часа (вытирал где можно провода возле двигателя на фишках и на катушке) бронепровод катушки не пробивает... Скутер схватывал и глох, манипуляцией после которой он заработал было то что я налил на свечу бензин и вкрутил её в цилиндр и конь завёлся после раза 10-го киком...
Про аппендикс: у меня тоже стоит, но трубка к нему не идёт, его устройство не знаю, что будет если его убрать мне тоже интересно )
По плохой заводке-копай карбюратор,скорее всего забит канал обогатителя,либо же обогатитель постоянно закрыт,поэтому так плохо заводится на холодную.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Канал обогатителя в донышке не забит, проверял. Обогатитель тоже не закрыт, тоже смотрел....
Канал обогатителя в донышке не забит, проверял. Обогатитель тоже не закрыт, тоже смотрел....
Тогда может быть подсос воздуха,либо же бедная смесь,либо же слабая компрессия,короче нужно провести обслуживание топливной системы,проверить компрессию,проверить отсутствие подсоса воздуха,провести регулировку карбюратора,и не забыть самое простое-не забыть заменить свечу
Русский военный карабль-Иди нахуй!