MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 03:22
31
-1 °С
Вітер: 3 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Suzuki Adress (Сузуки Адрес) 100/110/125 cc - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 397442
GiS адміністратор
25.07.2006 р.
answerview
Показати повідомлення
Здесь обсуждаем скутера Suzuki Adress (Сузуки Адрес) объемом 100 cc и 110 cc

Еще тема: Address 110 - небольшой запил
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
like
good
bad
shockingly
1••26272829303132••45
01.10.2011 р. відповів для VADUHA  
answerview
А Вы уверены, что он не на японском? .  05_shok

Не уверен. Просто это единственный мануал который нашел, а искал довольно усердно.

А как все же насчет двух искр на оборот - никто с такой ерундой не сталкивался?
Это чтото сверхестественое.Даже трудно понять как это возможно.Правда на сузах особая система.На них нет так называемого датчика.Такое может быть есле ктото начудил с гениратором.у меня сепия с 100 мотором.

Да, Вадик советов по аддрессу 100 не так как на Лидовской теме, такое впечатления, что их всего ничего по Украине, единственное радует, что ломаются они не так как хонды, пху, пху, пху, но настораживает, что если что, то напрягает отсутствием информации, ведь эта модель собиралась лишь для Японии и мануал можно использовать по некоторым позициям сепиевский, по некоторым летсовский, вообщем нашу славянскую смекалку. 03_biggrin
В каждой шутке есть доля шутки!
like
good
bad
shockingly
03.10.2011 р. відповів для prk235  
answerview
А Вы уверены, что он не на японском? .  05_shok

Не уверен. Просто это единственный мануал который нашел, а искал довольно усердно.

А как все же насчет двух искр на оборот - никто с такой ерундой не сталкивался?
Это чтото сверхестественое.Даже трудно понять как это возможно.Правда на сузах особая система.На них нет так называемого датчика.Такое может быть есле ктото начудил с гениратором.у меня сепия с 100 мотором.

Да, Вадик советов по аддрессу 100 не так как на Лидовской теме, такое впечатления, что их всего ничего по Украине, единственное радует, что ломаются они не так как хонды, пху, пху, пху, но настораживает, что если что, то напрягает отсутствием информации, ведь эта модель собиралась лишь для Японии и мануал можно использовать по некоторым позициям сепиевский, по некоторым летсовский, вообщем нашу славянскую смекалку. 03_biggrin
Да к сожалению такого форума как по леадам сдесь нет. Да и вобще с информацией туго.Но зато с запчастями похоже нормально. Я без проблем все запчасти купил для капиталки.Вобщем если возникнут проблемы то и лидоводы в чом то помогут.Да и сами чтонибудь думаю собразим.Если что пиши будем обмозговывать.
like
good
bad
shockingly
03.10.2011 р.
answerview
С запчастями на них всегда нормально было. Только не нужно китайские брать, иначе смысла нет аддресс покупать. У меня на красном глушняк не очень, его уже резали раз, да криво-косо, и заварили так же, думала поменять. А на мотобайке на него глушняк был как раз новый китайский. Я на него посмотрела и поняла, что мой как-то значительно лучше выглядит, несмотря на эту сварку кривую.  05_shok  Впечатление, что этот из фольги, и уже помятый весь, решили с Аддрессычем, что лучше старый в порядок привести.
Натуральные украинская косметика, моющие средства, биодобавки. Компьютерная диагностика организма.
http://www.mynewlife.com.ua
like
good
bad
shockingly
03.10.2011 р. відповів для BARTIK76  
answerview
Чего про 110-й интересно?

Как впечатления об аппарате, какие минусы и плюсы. Интересно ваше мнение как владельца 110new, сколько едет (крейсер) и как с расходом?
Фсе мы буим в Аду.....Но я буду с вилами!!!!!!!!!!!!!
like
good
bad
shockingly
zxdx1
03.10.2011 р.
answerview
Да адресс скут неплохой за счет веса поприемистей лиды будит, да и при небольших доделках стрелку ложит нефиг делать... у меня товарищ купил себе адресс 100 в нем у нас ремонтировался только коленвал (перепрессовывался) дык при родном варике и ремне стоковом японом он шел как мой девяностик 85-87 км/ч, после установки дайтоновского варика который ему обошелся всего за 300 гривасов мопед попер по трассе (правда когда погода тихая и нет ветра) 100 км/ч... так что в этом плане адрессик поинтереснее лиды, лиду чтоб довести до сотни км/ч нужно поболее переделок сделать, да мне в принципах и этой скорости хватает с головой... в своё время когда брал лиду стояли адрессики но в то время хороших запчастей было на них мало, вот собственно что меня и отдёрнуло взять адресс, хотя по состоянию они были лучше лид, но так как лиду продавали мне мои знакомые то МОЯ ЛИДА была вообще вне конкуренции всех там находящихся мопедов, так что не жалею что взял лиду... в последних моделях адресса заметил был прикол такой вообщем зажигание с тумблером в три положения- это выставлялось зажигание, при каждом положении говорят там свой интересный прикол, так что тоже новшество интересное...
like
good
bad
shockingly
zxdx1
03.10.2011 р. відповів для Greenmaster  
answerview
Чего про 110-й интересно?

Как впечатления об аппарате, какие минусы и плюсы. Интересно ваше мнение как владельца 110new, сколько едет (крейсер) и как с расходом?

Во первых если посмотришь в профайл этого товарища то его последнее посещение здесь зафиксировано примерно полтора года тому назад...
Теперь по теме аппарат классный, но есть один большой минус на него запцацек найти проще завесится...  35_hang  только заказывать и ждать месяц а то и два... так что смотри сам я б не рекомендовал, лучше взять старенький адрессик 100 на него щас куча всего есть и при чем как тайваньского так и японого... либо бери лиду ваще песня, можно в принципах уже и сотую брать а можно и девяностик кому как нравится....
like
good
bad
shockingly
03.10.2011 р. відповів для zxdx1  
answerview
Да, ты прав, в плане приемистости, резвости и маневрености аддрессик 100 получше Лиада, по крайней мере 90-ка, который у меня также был. Но действительно при сильном ветре он уж слишком легкий, к тому же посадка на нем выше, а значит центр тяжести завышен, при таких раскладах есть опасение слететь. С запчастями вообще проблем нет, мой после капиталки уже 2 года проездил на СЕЕ поршневой и колене, подшипники ТНТ, пробег под 30 тыс., мотор шепчет, компрессия под 12, езжу на 95, масло только Ликви Моли, в начале и конце сезона заливается Хадовская мотоприсадка. За два сезона менялась резина, аммортизаторы. Кроме расходников в скуте ничего не делалось и он ни разу не подвел, сравнивая с Лиадом, это конечно приятно. Наверное пора уже трубу почистить, а так скутер пху,пху,пху 27_dash  Сравнивая с моими предыдущими (я ярый поклонник Хонд) начинал с 27, их было две, потом Лиад 90 и Жорик (Такт 24 в ретро облицовке), то аддрессик меня заставил изменить мое мнение в положительную сторону относительно качества Сузи, хотя конечно 100 не стоит и рядом сравнивать с полтинником, поскольку все технические моменты там на значительный порядок выше. Вообщем для одного аддресс 100 очень довольно удобный такой спорт вариант скута, для двоих, тут уж Лиаду 90 он явно проигрывает и по этому направлению прошу не спорить, вдвоем конечно ездить можно, но удобства как Лиаде 90 не получить.С женой на лиаде мы ездили 90 км в одну сторону и обратно, и при этом она не чувствовала усталости от такой дороги, а на аддрессе, подустает. Так что аддресс это спортивный скут, а лиад удобный
В каждой шутке есть доля шутки!
Змінено: 03.10.2011 р., prk235
like
good
bad
shockingly
03.10.2011 р. відповів для drakosha  
answerview
С запчастями на них всегда нормально было. Только не нужно китайские брать, иначе смысла нет аддресс покупать. У меня на красном глушняк не очень, его уже резали раз, да криво-косо, и заварили так же, думала поменять. А на мотобайке на него глушняк был как раз новый китайский. Я на него посмотрела и поняла, что мой как-то значительно лучше выглядит, несмотря на эту сварку кривую.  05_shok  Впечатление, что этот из фольги, и уже помятый весь, решили с Аддрессычем, что лучше старый в порядок привести.

А вот на счет выхлопной, на аддрессике яко бы самовыжигающийся или как там самоощичающийся, вообщем что то наподобие Хондовской 35, я понимаю, что трубы которая не забивается нет, но я к тому, что труба на 100 с какими то прибамбасами. Здесь хотелось бы услышать людей кто резал ее и видел изнутри. У меня труба еще родная с аппендиксом возле крепления с цилиндром. Говорят там на выходе у трубы имеется какая то душилка, толком в сети так и не смог понять принцип работы стоковой трубы. Кстати по апендиксу, у меня он был забит, я его прочистил тросом, так вот после этого, динамика на моем скуте в диапазоне до 70 км, просто сумашедшая, максималка 80 км. В нете нашел, что этот апендикс также своеобразная душилка максималки, но вот динамику на малых и средних оборотах увеличивает, так что, у кого китайские трубы без апендикса, советую задуматься.
В каждой шутке есть доля шутки!
like
good
bad
shockingly
03.10.2011 р. відповів для prk235  
answerview
На аддрессе отродясь не было никаких душилок. А поп поводу самоочищающеся - не знаю, ко мне первый попал с порядком забитой трубой, а ее ведь до того уже резали. Дешевое масло что хочешь забьет.
Натуральные украинская косметика, моющие средства, биодобавки. Компьютерная диагностика организма.
http://www.mynewlife.com.ua
like
good
bad
shockingly
zxdx1
04.10.2011 р. відповів для prk235  
answerview
С запчастями на них всегда нормально было. Только не нужно китайские брать, иначе смысла нет аддресс покупать. У меня на красном глушняк не очень, его уже резали раз, да криво-косо, и заварили так же, думала поменять. А на мотобайке на него глушняк был как раз новый китайский. Я на него посмотрела и поняла, что мой как-то значительно лучше выглядит, несмотря на эту сварку кривую.  05_shok  Впечатление, что этот из фольги, и уже помятый весь, решили с Аддрессычем, что лучше старый в порядок привести.

А вот на счет выхлопной, на аддрессике яко бы самовыжигающийся или как там самоощичающийся, вообщем что то наподобие Хондовской 35, я понимаю, что трубы которая не забивается нет, но я к тому, что труба на 100 с какими то прибамбасами. Здесь хотелось бы услышать людей кто резал ее и видел изнутри. У меня труба еще родная с аппендиксом возле крепления с цилиндром. Говорят там на выходе у трубы имеется какая то душилка, толком в сети так и не смог понять принцип работы стоковой трубы. Кстати по апендиксу, у меня он был забит, я его прочистил тросом, так вот после этого, динамика на моем скуте в диапазоне до 70 км, просто сумашедшая, максималка 80 км. В нете нашел, что этот апендикс также своеобразная душилка максималки, но вот динамику на малых и средних оборотах увеличивает, так что, у кого китайские трубы без апендикса, советую задуматься.

внизу прикрепил схематическое изображение задней части глушака сузуки адрес или сепия (как пожелаете) пятидесятикубовой, вот сзаде там в последней секции есть такой крючек, зачем его делали я не знаю... Но он там есть сто процентов потому что я резал свой глушитель на сепии (когда она у меня была) чистил его увидел эту хрень и офигел, она была забита конкретно, и что самое фиговое ее ни чем нормально не пробьёшь, вообщем срезал я ее вообще а вместо нее поставил трубу побольше внутренним диаметром без крючка, ну и выпалил глушак, всё заработало отлично... думаю точно такая же хрень идет и на сотке и из -за нее будут проблемы замените ее на прямую трубу и проблемы уйдут с глушаком...  01_smile
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
zxdx1
04.10.2011 р.
answerview
В этом постинге я прикрепил схему и фото глушителей двух видов на сепию или адресс, на первой фото классический сепиевско-адрессовский глушак а точнее его рисованная схема на конце видно этот крюк или аппендикс, на второй фото глушак другого вида в разрезе на конце с резанатором (балончик как бы такой) как по мне самая фиговая часть глушака вот именно он в конце очень сильно коксуется и забивается его надо резать и чистить...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
04.10.2011 р. відповів для zxdx1  
answerview
Можно обрезать все, кроме первой камеры. упадет мощность на низких оборотах. Можно поставить стенку в виде конуса. Поскольку упадет давление, нужно тыльную стенку передвинуть чуть ближе к выхлопу. Лучше найти это расстояние экспериментально.
Акустика в доме, авто и мото
Змінено: 04.10.2011 р., KNIG
like
good
bad
shockingly
04.10.2011 р.
answerview
Мне достался мотор уже с китайской трубой.Вопрос в том что более правильно.Ездить с такой.Купить новую тайванскую за 350 гр иле поискать бу японскую.Просто несчем сравнить.Может китайская труба не только шумная но ещо и душит мотор.Просто пока ещо не разобрался как мой мопед ездит.Пока обкатую. Прошол 350 км.Но по сравнению с полтинником моща чувствуется.
like
good
bad
shockingly
borusevich забанений
04.10.2011 р.
answerview
Был у меня сотый адресс 2 месяца, аппарат мне нравился своей какой то "пацанячистью", подорваностью, хулиганским характером.
like
good
bad
shockingly
06.10.2011 р.
answerview
Вопрос хоть и объезженный, но относительно аддресса хотелось бы уточнить. Итак, какой бензин лучше для аддресса 100, 92 или 95. На своих Хондах я всегда лил 92, поскольку 95 это ненужная и лишняя трата денег, да и смысла нет в них лить 95, а вот по Сузи и Ямахам в нете сталкивался, что желателен 95, мол двигатель более оборотистый. Есть конкретная грамотная информация?
В каждой шутке есть доля шутки!
like
good
bad
shockingly
zxdx1
06.10.2011 р. відповів для prk235  
answerview
Вопрос хоть и объезженный, но относительно аддресса хотелось бы уточнить. Итак, какой бензин лучше для аддресса 100, 92 или 95. На своих Хондах я всегда лил 92, поскольку 95 это ненужная и лишняя трата денег, да и смысла нет в них лить 95, а вот по Сузи и Ямахам в нете сталкивался, что желателен 95, мол двигатель более оборотистый. Есть конкретная грамотная информация?

да не думаю что будит особая разница между 92-ым и 95-ым бензом стпень сжатия на лиде девяностой 6,3 а на адрессе сотом 6,7 разница всего в 0,4 единицы... однако лида ездит не плохо на 92, многие вообще говорят что на 80-ом должна но я щас попробовав 80-ый понял что с ним она всё таки тупее немного, так что 92-ой вполне нормально...
like
good
bad
shockingly
06.10.2011 р. відповів для prk235  
answerview
95-й все-таки, проверено.
Натуральные украинская косметика, моющие средства, биодобавки. Компьютерная диагностика организма.
http://www.mynewlife.com.ua
like
good
bad
shockingly
07.10.2011 р.
answerview
Повторюсь, на Хондах самая норма 92, а вот на аддрессе до меня 2 года заливали 95 и я не меняю привычки скута, уж больно хорошо он пока работает, но хотелось бы по этому поводу услышать более технически грамотный ответ, а не просто лей тако й то, нет лучше такой то.
В каждой шутке есть доля шутки!
like
good
bad
shockingly
07.10.2011 р. відповів для zxdx1  
answerview
Вопрос хоть и объезженный, но относительно аддресса хотелось бы уточнить. Итак, какой бензин лучше для аддресса 100, 92 или 95. На своих Хондах я всегда лил 92, поскольку 95 это ненужная и лишняя трата денег, да и смысла нет в них лить 95, а вот по Сузи и Ямахам в нете сталкивался, что желателен 95, мол двигатель более оборотистый. Есть конкретная грамотная информация?

да не думаю что будит особая разница между 92-ым и 95-ым бензом стпень сжатия на лиде девяностой 6,3 а на адрессе сотом 6,7 разница всего в 0,4 единицы... однако лида ездит не плохо на 92, многие вообще говорят что на 80-ом должна но я щас попробовав 80-ый понял что с ним она всё таки тупее немного, так что 92-ой вполне нормально...

Интересно от куда познания о степени сжатия по аддрессу 100, японский понимаешь или мануал хотя бы на английском имеется или по аналогии с другими Сузи к небу прикинул.
В каждой шутке есть доля шутки!
like
good
bad
shockingly
07.10.2011 р. відповів для KNIG  
answerview
Можно обрезать все, кроме первой камеры. упадет мощность на низких оборотах. Можно поставить стенку в виде конуса. Поскольку упадет давление, нужно тыльную стенку передвинуть чуть ближе к выхлопу. Лучше найти это расстояние экспериментально.

Ну и как ты себе это представляешь, когда с роликами вес подбираешь, это еще понятно, но экспериментировать постоянной резкой и переваркой внутренностей трубы это уже не для простых ездаков скутеристов, а для для техников спорт группы какой то, к тому же техники бы просто произвели бы расчеты, а не экспериментировали бы.
В каждой шутке есть доля шутки!
like
good
bad
shockingly
1••26272829303132••45
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин