Показати повідомлення
Здесь обсуждаем скутера Suzuki Adress (Сузуки Адрес) объемом 100 cc и 110 cc
Еще тема:
Address 110 - небольшой запил
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
тут такой вопрос ... меня попросили узнать размеры роликов на Adress v100 я просмотрел все статьи но нигде ничего про v100 нет .если кто знат подскажите плиз.зарание благодарен.
KAMAZ - RULEZZZ !
http://www.drivenn.ru/_data/objects/06465/icon.jpg
Размеры:17х12.Вес:от10 до 14гр.На Suzuki address v 100.
Большое спасибо.получается ролики такие же как на сузе 50 кубовой.только тяжелее.
KAMAZ - RULEZZZ !
http://www.drivenn.ru/_data/objects/06465/icon.jpg
У меня стоят 12гр.,при хорошей компрессии, скут ведёт себя прекрасно.
Как настроить карбюратор на Suzuki Address 110? Двигатель не держит холостые обороты. Помогите, пожалуйста.
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
Игла в воздушной заслонке может перемещаться относительно ее в небольших пределах. Для этого на игле есть пазы в которые вставляется штопорное колечко. Ставим это колечко в средний паз. Болт регулировки качества смеси завинчиваем до упора и отвинчиваем обратно на 1 1/4 - 1 1/2 оборота. Заводим мотороллер.
Если холостых оборотов нет, они слишком низкие или высокие, регулировкой винта холостых оборотов увеличиваем их, если высокие, то уменьшаем.
Затем снова, регулировкой винта качества смеси, добиваемся максимальных холостых оборотов и завинчиваем его обратно на 1/4 - 1/2 оборота.
Пробуем ехать. Если при разгоне с места есть провалы, еще на 1/4 оборота закручиваем винт качества смеси. После каждой регулировки винтом качества подгоняем холостые обороты двигателя винтом холостых оборотов.
При перерасходе топлива, нужно опустить иглу золотника на одно деление и произвести регулировку заново, как описано выше. Если наоборот, скутеру все равно не хватает топлива, есть провалы, поднимаем иглу на деление вверх и все повторяем регулировку сначала.
В некоторой степени правильность регулировки карбюратора можно определить по цвету изолятора свечи. Если цвет коричневый - значит в общем качество топливо нормальное. В основном принцип работы и устройство всех карбюраторов одинаковы, поэтому не важно какой маркой мотороллера Вы обладаете.
Конечно отрегулировать очень точно и правильно карбюратор может только опытный специалист, но благодаря данной статье Вы сможете это неплохо сделать и сами.
Yamaha YQ 50 Aerox R '06 Kawasaki ZX10R Ninja '06
[url=http://userbarz.com/]http://img.userbarz.com/162/32290.gif
Спасибо огромное! Но, проблема в том, что я не знаю где находятся эти винты - это вопрос касается адрессоводов.
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
прямо на карбюраторе две такие фигулины) возле патрубка из воздухофильтра одна
Yamaha YQ 50 Aerox R '06 Kawasaki ZX10R Ninja '06
[url=http://userbarz.com/]http://img.userbarz.com/162/32290.gif
бывае что не 2 а одна. какой жеж там карб стоит?
есть много причин недержания оборотов. к проблеме стоит подходить в комплексе.
Компрессия, Плохой бензик масло, чистка и перенастройка карба + разгерметизации и тд и тп
www.jazzoom.com
черт) а как же если 1-а настраивать?
Yamaha YQ 50 Aerox R '06 Kawasaki ZX10R Ninja '06
[url=http://userbarz.com/]http://img.userbarz.com/162/32290.gif
Да, в том то и дело, что вижу только один вмнт! Ну, ни чего сниму унитаз и карб, почищу помою, - может поможет. А, заодно и сфоткаю.
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
а зачем мыть унитаз?___)))
шутка
Yamaha YQ 50 Aerox R '06 Kawasaki ZX10R Ninja '06
[url=http://userbarz.com/]http://img.userbarz.com/162/32290.gif
Змінено: 26.01.2008 р., rinatillo
я постоянно подливаю октан корректор фирма HG, поставил топливный фильтр, работают тьфу,тьфу, а на карбе круглая большая гайка это рег.хл.хода,я свой отрег.именно ей,достаю до ней свободно,а вот рег.второй болт не рекомендую,он выставлен на заводе,если конечно не кто ни лазил. address v110
больше скорость меньше ям
Расскажи, пожалуйста, что такое "октан корректор фирма HG"?
Пришел вчера в гараж с целью снимать и чистить карб.Снял унитаз, посмотрел на карбюротор - такой чудной конструкции я еще не видел, понял, что сам его не сниму и не поставлю обратно.... Помыл и почистил фильтр, пропитал его пропиткой для фильтров Ликви Молли, попшикал специальной чистилкой в карбюратор обильно и..... ВСЕ заработало как новое!!!! Холостые ровные, нет провалов при сбавлении оборотов и их наборе!!!
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
завтра посмотрю номер HG забыл,пользуйся им постоянно перед заправкой,он стоит 62гр,расчитан на 500л,с присадкой ER(победитель трения),ER(добовляется и в бензин и в масло),тоже рекомендую,поставь топливный фильр,я поставил перед карбом,карб называется(микуни)
больше скорость меньше ям
Вчера проехал около 40 км и снова беда - холостые не держит ВООБЩЕ.
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
забились жиклеры, чисть опять аэрозолью,если не поможет то придется разбирать.номер присадки HG3309
больше скорость меньше ям
Похоже что чистилкой ты выгнал грязь обратно в поплавковую камеру, но она от туда никуда не денется пока ее не почистишь. Если есть винт слива бензина из поплавковой камеры и трубка слива (они в самом низу) -отверни его и повтори чистку.
карб в разборе,№18 болт слива.www.megazip.ru/bike/suzuki/m287/8564-456239.html#curr
больше скорость меньше ям