Показати повідомлення
Здесь обсуждаем скутера Suzuki Adress (Сузуки Адрес) объемом 100 cc и 110 cc
Еще тема:
Address 110 - небольшой запил
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
Поставил цепь на переднее колесо. прелесть
еду как летом! КЛАСС:-)
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) ...Сергеевич...
СЕЗОН НЕ ЗАКРОЮ НИКОГДА))
Шутку понял
смешно
покатался. все отлично повороты проходит на ура. колесо переднее не уносит как раньше
получился зимний скутер
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) ...Сергеевич...
СЕЗОН НЕ ЗАКРОЮ НИКОГДА))
Действительно там только гайкой подтянуть и все люфт и биение уйдет
Здраствуйте! Интересует такая инфа: какая маркировка главного жиклёра на V100? У меня стоит на 62,5 маловато кажется для такого объёма.
Подскажите какой должен стоять главный жиклёр на Suzuki Address V100.
Привет Андрюха! Я по нету пошарился, почитал, 80 - оптимальный жиклер.
Вот сюда загляни:
http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?p=830672
Альфа zs50f .Пробег 24000км.
Спасибо, но опять же там пишут что 80, это на Аддресс со 133 кубовой поршневой, а мне какой нужен непонятно. У меня просто подозрение что на моём жиклёр заменён на более меньший. У меня стоит на 62,5.
Лучший вариант, купить набор и эксперементировать.
Альфа zs50f .Пробег 24000км.
Видео с разгоном моего, тоже не сказать что борзый.
Прикріплені файли
У аддресса много мест, которые чистить надо. Они терпеть не могут плохого бензина, а у нас дерьмо. У меня дважды было, что скуты ехать отказывались минут через 5 после заправки, лечилось заменой бенза. У первого чистили все - и жиклеры, и маслонасос и вообще все, до чего можно было добраться, все было смолой почти наглухо залито. Я так понимаю, что бывший хозяин еще и масло дешевое лил, на поршне нагар черный был офигенный. Если бенз и масло достаточно приличное и все чисто, из-под себя гребут. Я, честно, сказать, с перекрестка всегда на самой маленькой скорости уезжаю, иначе они просто вперед выскакивают, да и этой маленькой более чем достаточно.
Кстати, бензиновый фильтр даже не всегда спасает, у меня на одном стоит, на второй тоже поставлю.
Натуральные украинская косметика, моющие средства, биодобавки. Компьютерная диагностика организма.
http://www.mynewlife.com.ua
Провалы могут быть из-за нескольких причин :
- карбюратор(забиты жиклеры)
- забит воздушный фильтр (желательно чистить раз в 1,5 недели - не ленится !)
- если провалы при езде(норм а потом не норм) - могут быть сальник(и)
- бывает, что люлька выскакивает или плохо держится
- не родной ремень ( самый лучший вариант родной)
- Вариатор ( с внутренней стороны, там где ролики - выедает канавки, при старте тупит, а при езде западают)
- пружинки сцепления ( достаточно одной пружинке выйти из строя, ваш мопед стартует рывками...)
addressych
Самый оптимальный - эт 85(90)
addressych
Карб, сцепление, торкдрайв, ремень, ролики всё у меня чики-пуки. Если кто смотрел видео что я выложил, так там слышно что максимальные обороты у движка маловаты, он на максимум не крутиться. С чем это связано, я думаю на главный жиклёр? Выхлопную сёдня разрезал, всё прилично, но всё равно её пропалил - что ж я её зря разрезал, штоль.