Показати повідомлення
Здесь обсуждаем скутера Suzuki Adress (Сузуки Адрес) объемом 100 cc и 110 cc
Еще тема:
Address 110 - небольшой запил
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
Блин не очень понимаю как ты пишешь на(украинорусском
утром выэхал через км на 2 сек пропала искра и поехал без остановки дальш !!!) как это без искры поехал дальше
, я понял что перед этим был бензин залит из под краски - грунта! а топливный фильтр у тебя стоит(смотрел его).У меня весь сезон со стороны варика сальник мокнет - проблем нет! и если будет подсос то скутер будет самопроизвольно набирать обороты и плохо их сбрасывать.
Змінено: 10.09.2010 р., bonals
Маслонасос хорошо отрегулирован?
масло отрегулирувано отлично!
Насколько я знаю у тебя бак наверно сверху стоит?( у сепии сверху) и у вас стоит не бензонасос а бензокран! попробуй на прямую от бака к карбу шланг кинь! (хотя я не знаю где бак у тебя) если с низу насос с верху кран!Проверь весь путь прохождения топлива.А может правда проблема в электрике!(контакт,колпак)отходит и искра пропадает!
Змінено: 10.09.2010 р., bonals
Слушай а там случайно карб не MIKUNI - ох натрахался я с ним на SEPIA!
пардон-пардон! А сделай так - запусти двиг, включи свет ближний и погазуй - нормально если лампа ярче светит при добавлении газа, ненормально если она притухает. Если притухнет - меняй РР - и всё придёт в норму и искра и заряд аккума.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
если до шлифовки такого небыло, или проточили плотно,или поршень из ложек отлит.
плотно. На сотках минимум 0,06 зазор,особено на дешовых поршнях. Разбирай смотри сост ц.п.г
Сегодня завёл скутер. Газ до упора несколько секунд, резко сбрасываешь газ, опять резко газ и начинает чихать из выхлопной (думаю, либо не сгорает бензин, либо не знаю)
карб правельно подключил? Шланги,разъемы. Знаю банально,попробуй замени свечю.
Самое главное чтоб работала. А ультра или не ультра все равно.
у меня Suzuki address-110/2 такта.сажусь,завел.первые 2 минуты ведет себя очень резво,отлично все,выежаеш на прямую-до 90 топиш и больше просто нехочется,потомучто страшно,на кольце сбрасываю газ,проехался по кольцу-хочу снова втопить,а он больше 60 не едет и медленно развивает до 60 скорость,и когда газ выворачиваеш-то слышно что гдето чтото травит....только непойму куда и где.и так всегда....пока движок холодный-то первые 2 минуты очень резвый,потом тупит.что ето может быть? может топливо не успевает поступать,или перегревается так быстро,или наоборот переливает топливо? еще я заметил что у меня в глушителе чтото болтается,может там чтото оборвалось да мешает выхлопам выходить? завтра хочу разрезать глушак посмотреть чтот там,приварить что отпало,или выкинуть и заварить обратно.кто что может сказать по етому поводу?
valo88@meta.ua
Тут либо поршневая уставшая или глушак забитый. Компрессию есть возможность померять?
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
нет.а как можно померять? я думаю врядли поршневая,потомучто поначалу как только завел если резко газонуть то и упасть можно от рывка,просто проблема в том куда дальше уходит все ето
valo88@meta.ua