Показати повідомлення
Здесь обсуждаем скутера Suzuki Adress (Сузуки Адрес) объемом 100 cc и 110 cc
Еще тема:
Address 110 - небольшой запил
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
размеры разные,чтобы чтото пилить нужно иметь прямые руки и мозги,
иначе одни проблемы..
не вы ли хотели купить дв в100 в луганске?
У скутера сузуки адрес 100 вибрация на скорости до 60, причём она рывками типа жжжж пробел жжжж пробел, и с набором скорости этот пробел меньше. Подозреваю либо ремень либо редуктор. подскажите что это.
У скутера сузуки адрес 100 вибрация на скорости до 60, причём она рывками типа жжжж пробел жжжж пробел, и с набором скорости этот пробел меньше. Подозреваю либо ремень либо редуктор. подскажите что это.
Утверждать не берусь,но похоже на подшипник в редукторе.Нужно лезть в трансмиссию и всё внимательно проверять.А может ремень уже подносился и вибрирует на таких оборотах-доставая до картера.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
короче под нагрузкой не так вибрирует, на сильной скорочте вообще не вибрирует, ну только слегка, а когда накатом или на одной скорости то вибрирует
короче под нагрузкой не так вибрирует, на сильной скорочте вообще не вибрирует, ну только слегка, а когда накатом или на одной скорости то вибрирует
А масло в редукторе не проверял?Чистое ли,нет ли в нем стружки или металлической пыли?Проверь подшипники на наличие люфта(первичный где сцепление стоит и вторичный где колесо).И свободный ход заднего колеса-если его вперед -назад рукой проворачивать.В общем нужно лезть и смотреть.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
недавно масло менял, было чистое, вовсяком случае мне так показалось. тоесть его нужно полюбому разбирать?
я просто до этого со скутами дела не имел, токо с дельтой
недавно масло менял, было чистое, вовсяком случае мне так показалось. тоесть его нужно полюбому разбирать?
я просто до этого со скутами дела не имел, токо с дельтой
Та не-редуктор не нужно разбирать.Снять крышку вариатора,посмотреть в каком состоянии ремень,померять ширину,завести без крышки со стартера-посмотреть как ведет себя ремень-сильно ли вибрирует,достает ли до картера. Даже не снимая сцепления проверить люфт на первичном валу и на вторичном,а так же свободный ход колеса(выше писал как это сделать).Сложно так на словах судить что с ним,хотя ты доходчиво объяснил.Вникай.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
я так понял свободного хода колеса недолжно быть?
а ролики могут давать вибрацию?
я так понял свободного хода колеса недолжно быть?
Должен ,но не большой
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
я так понял свободного хода колеса недолжно быть?
Должен быть,только небольшой.Ролики тоже могут давать вибрацию-имеет смысл разобрать и отревизировать трансмиссию.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
а колокола?
Вперед-назад тоже самое. Держиш рукой колокол,а второй рукой покачиваеш колесо-поймеш что такое свободный ход.Чем меньше тем лучше.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
там гдето 0.5-1 см
Норма.Остается сущие пустяки-проверка состояния ремня,грузов,вариатора.
Русский военный карабль-Иди нахуй!