Показати повідомлення
Здесь обсуждаем скутера Suzuki Adress (Сузуки Адрес) объемом 100 cc и 110 cc
Еще тема:
Address 110 - небольшой запил
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
Растолкуйте неопытному! Чем отличается например 10w40 для бензиновых 4т двигателей, и 10w40 для бензиновых 4т двигателей но для мотороллеров? На примере допустим ZIC? Держу обе банки в руках, кроме изображенного на одной из них мотороллера(и цены, мотоц. Дороже) в хар-ках разницы не вижу.
Думаю без разницы.
HEAVY METAL - в кожну хату :)
Есть мнение, и не только мое (с)Гоблин. Властелин колец.
в мотороллерном масле должны присутствовать присадки, позволяющие не терять свойств масла при повышенных температурах. авто - 90-100С, мото - 100-130С.
Если масло все же мотоциклетное, то оно расчитано на работу сцепления в маслянной ванне(что в Вашем случае фиолетово - сцепление сухое). Но на полусинтетике разницы ДЛЯ наших двигателей действительно НЕТ. На форсированных, крутящихся до 15-17т об. разница есть, а 5-6 и 3-5т об монописуально. ИМХО
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Змінено: 15.07.2008 р., Tosha443
Согласен что на форсированых двс( более 12об.мин) масло нужно "пожирнее "как говорят! А на скутине обороты 7-8об.мин, так же я установил датчик температуры масла в картере, проездил с ним 6000км. Температура масла даже в жаркие дни не выходит за пределы 95грС, Исходя из вышеперечисленного пришел к выводу что любое моторное масло пригодно для использования в данном ДВС (естественно соответс. вязкости)
Всю тему не читал, но по последним двум сообщениям ясно, что тема ушла не в то русло...
Если у автора есть возможность найти Оф. Представителя MOTUL в вашей области, купите MOTUL Scooter Expert - это высококачественное полу-синтетическое масло для 2т двигателей...
Ваш мотор является дефорсированным в сторону ресурса и низкооборотистым + длинноходным, он с легкостью переварит полусинтетику, да и по деньгам экономнее будет...
Если же речь не идет о деньгах - можете взять MOTUL Scooter Power - это масло отлично работает как на достаточно форсированных, высокооборотистых движках, так и на дефорсированых длинноходах...
Если у вас нет Оф Представителя Мотюля - закажите у МотоУа в онлайн магазине, у них 100% оригинальное проверенное масло!!!
Не ходите на рынок, там вероятность купить подделку стремится к 1...
Не будите во мне Модератора...
ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
Что скажете по 4т? Интересно послушать Ваше мнение
с 4т мало общался в своей жизни, хотя перешел на байк...
Судя из отзывов на различных мотофорумах, люди заливают и довольны MOTUL 5100, некоторые 7100...
Мы в Бург 400 лили Castrol Magnetec - вязкозть уже не помню...
вроде ниче так масло...
Не будите во мне Модератора...
ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
Интересует мнение только ли масло для скутеров или не обязательно? Дело в том что я в авто уже 5 лет заливаю ликви молли, доволен им так как использовал в разных автомобилях,плюс имею досуп к 100% оригиналу.теперь хотелось бы применить его на скутере. По всем параметрам на мой взгляд это возможно.но хотелось послушать еще мнений. Спасибо за ответ.
не принципиально для какой техники предназначино масло(про авиацию молчу), главное чтоб параметры масла совпадали...
вот и все...
Нет никакой принципиальной разницы между 4т мото, 4т авто, 4т скут с точки зрения масла нет...
Не будите во мне Модератора...
ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
Ваши слова подтверждают мои домыслы. Спасибо
Вот такое маслецо прикупил.Кто что скажет,возможно розкажет?
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_UA_%C0%F0%F2%B8%EC+BRD.png
я посоветую хорошенько прочистить глушак, продуть под давлением карб, и настроить его...
Почистить фильтр и правильно его пропитать...(надеюсь фильтр правельный)
Далее обязательно проинспектировать сальники ну и проверить двигатель на герметичность...
И что такое СПЕЦИАЛЬНАЯ СВЕЧА ???
какие свечи используете?
Не будите во мне Модератора...
ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
Глушак чист я проверял, это точно. и карб я чистил(продувал насосом), а как настраивать увы не знаю. Я недавно возил его в ремонт (ну конечно не к великому специалисту), и он мне половинил движок , и думаю там все в порядке насчет герметичности, и фильтр он тоже правильно пропитал.
А свечу я купил на авторынке(сказал, что мне надо свечу на Suzuki address V-100, и мне дали)
Подскажи как настраивать карб.
Он у меня с места вообще не едет, как думаешь в чем причина
я думаю причина в криворукости ваших механиков...
Напиши маркировку свечи которая у тебя стоит...
как ты проверял забитость глушака...
какая толщина паралона?
какая компрессия в конце концов?
Не будите во мне Модератора...
ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
Купил сузуки адрес 110 без пробега по рф сост.идеал пробег 7000!при езде по кочкам даже на маленькои скоросте слышны стуки в вилке,визуально вилка идеал,патеков нет,люфтов нет!подскажите пожалуйста что это может быть,как это исправить?
ТИШЕ ЕДЕШЬ-Х...Й ПРИЕДЕШЬ!
скорее всего сальники под замену и масло!