Показати повідомлення
Здесь обсуждаем скутера Suzuki Adress (Сузуки Адрес) объемом 100 cc и 110 cc
Еще тема:
Address 110 - небольшой запил
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
Я тоже в бегемото брал,но сейчас там нет их.Ссылаюсь на магазин этого сайта и еще на 24мото.
Всем привет!!!Помогите решить проблему...У меня Suzuki Address v110 не заводится по прричине того что не поступает бензин в цилиндр, когда стал разбираться понял что в поплавковую камеру бензин накачивает а дальше он ни в какую почему то не идёт, карбюратор я чистил уже несколько раз, там все жеклёры чистые...Может вы подскажите чт оещё можно сделать???
Dimarik
Привет.Попробуй прикрыть входное отверстие воздушного фильтра и пробуй заводить.Померяй уровень бенза в поплавковой камере,проверь лепестковый клапан.И есче,сними с карба шланг подачи бенза в карб и покачай ножкой-должен лится бенз.
Попробуй все,если не поможет-пиши будем думать!
Ну если напрямую через карб бенза прыснуть в цилиндр, то заводится с пол тыка, как только он прогорает, глохнет сразу...Мне просто непонятна причина по которой бенз из поплавковой камеры дальше не идёт, в карб то он поступает а дальше нив какую почему то...
Dimarik
Всё таки мысля возникла. может действительно из за того что бенза мало в баке, а его там и правда мало, залью попробую завести, в друг заведётся, тогда у меня наверно истерических смех начнётся
с прошлого года мопед уже не могу сделать)))
залей шприцом в карбюратор, разве тяжело снять шланг с карбюратора и крутнуть стартером или кикнуть и посмотреть бежит бензин или нет ? нужно также померять компрессию
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
Ну вобщем расклад такой, шланг я отсоединял от карба и кик стартером заводил, бенз вроде как идёт...Вобщем сегодня уже хоть какие то результаты были, перед этим настроил поплавок в камере поплавковой, затем прыснул бенза в цилиндр чтобы схватило сразу, и тряпкой придерживал входное отверстие карба, таким образом он завёлся и на газ реагировал, как только тряпку убираешь, он глохнет, и даже если в одном положении газ зафиксировать, всё равно глохнет, надо постоянно подгазовывать, значит дело в карбе что ли???
Dimarik
компрессию нет возможности проверить ? одевай воздухан и тогда только настраивай карбюратор
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
Вопрос задавал и на 50-кубовом форуме, да простят меня модераторы. Пишу здесь, ибо здесь все таки 100-кубовики.
Форумчане, вопрос по поводу РЫЧАЖНОЙ вилки. У меня стоят вроде как оригинальные амортизаторы, пришедшие ко мне вместе со скутером, с красными пружинами. В них отбойники, которые не разбились за 3(!!!) года езды. Но вот что странно, еще три года назад заметил, что у аммортизаторов очень маленький ход. Не то что бы их конструкция вилки как-то "сжимает", на снятых тоже видно прекрасно, что расстояние до отбойников маленькое. Расстояние около 2-2.5 сантиметров. Это вообще нормально??? Или как должно быть?
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/ua5gY.jpg
+1 ко всему сказаному, только есть случаи что сухие сальники травят, а после замены всё в норме стаёт
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
Нет ну компрессия же норм, я так думаю если бы прокладка была изношена или сальники, компрессия была бы плохая наверно и заводился соответственно тяжело, разве не так?
Dimarik
Ну если подумать логически?Бензин подымается по жиклерам из поплавковой камеры в камеру смешивания с воздухом из-за розрежения воздуха за карбюратором.То есть это розряжение под поршнем и делает сам поршень!Это при условии,что с карбом все нормально.
Ну вобщем всё таки придётся весь движок разбирать и смотреть что там с прокладками и сальниками, я просто думал что всё там намного проще, а оказалось наоборот...
Dimarik