Да, ты прав, в плане приемистости, резвости и маневрености аддрессик 100 получше Лиада, по крайней мере 90-ка, который у меня также был. Но действительно при сильном ветре он уж слишком легкий, к тому же посадка на нем выше, а значит центр тяжести завышен, при таких раскладах есть опасение слететь. С запчастями вообще проблем нет, мой после капиталки уже 2 года проездил на СЕЕ поршневой и колене, подшипники ТНТ, пробег под 30 тыс., мотор шепчет, компрессия под 12, езжу на 95, масло только Ликви Моли, в начале и конце сезона заливается Хадовская мотоприсадка. За два сезона менялась резина, аммортизаторы. Кроме расходников в скуте ничего не делалось и он ни разу не подвел, сравнивая с Лиадом, это конечно приятно. Наверное пора уже трубу почистить, а так скутер пху,пху,пху
Сравнивая с моими предыдущими (я ярый поклонник Хонд) начинал с 27, их было две, потом Лиад 90 и Жорик (Такт 24 в ретро облицовке), то аддрессик меня заставил изменить мое мнение в положительную сторону относительно качества Сузи, хотя конечно 100 не стоит и рядом сравнивать с полтинником, поскольку все технические моменты там на значительный порядок выше. Вообщем для одного аддресс 100 очень довольно удобный такой спорт вариант скута, для двоих, тут уж Лиаду 90 он явно проигрывает и по этому направлению прошу не спорить, вдвоем конечно ездить можно, но удобства как Лиаде 90 не получить.С женой на лиаде мы ездили 90 км в одну сторону и обратно, и при этом она не чувствовала усталости от такой дороги, а на аддрессе, подустает. Так что аддресс это спортивный скут, а лиад удобный