Купил данный мот 10.05.2015. в магазине МОТОТЕК на правде в Днепропетровске.
В нете долго выбирал итд, но не стал платить за зонг который был дороже на 700$.
Вообщем на сегодняшний день пробег 7000+ км.
Так как это первый мот, сильно не разбирался в мелочах и взял его, обкатку проходил до 3000 км, крутил не более 5.5-6тыс., к стати тут писали что на 6 передаче при 6 тыс, скорость 95-96, на самом деле скорость 92-93 км в час.
Масло заменил на 300,1000,3000 и 6000 тысячах, фильтр заводской многоразовый чистил на 1000 км, а заменил на HF 112 на 3000 км. Лью Motul 7100 10w40 ( можете не говорить, зачем переплачивать за 7100,в него надо лить 5100, я знаю, просто получилось что начал лить 7100, и продолжил лить его...разница в цене не особо отличается) Влазит в него ровно 1.3 л до уровня в окошке! никак не 1.5 или 1.2 л!!! ( 1.2 это если не менять фильтр, оттуда вытекает как раз 100 мл масла)
О болячках:
1. Крышка масляного фильтра шла без прокладки, после 3 раза когда я ее снимал, поставил и начала пропускать масло, прокладку заказывать было лень с одессы и платить за доставку, сперва вырезал самодельную, но так как она слишком узенькая, когда ставил, порвалась, покатал так тысячу км, надоело что масло летит на выхлопнуху, и посадил крышку на герметик.
2.Второе это заводской аммортизатор, который вообще не держал пружину, и на ямах так задок отбивало, что думал , что рама разлетится, купил за 1500 грн. амморт газовый с регулировкой с какого то кроссового мота, мягенький, ямы, рельсы, пролетает как будто их и нет, радует, но он не расчитан садить на седло тело или 2 тела более 110-120 кг, на ямах проседает аж до крыла и трет покрышкой об него...( у него ширина посадочных мест была меньше, поэтому вместо стандартных втулок там, выточил у токаря, те, которые необходимы, и поставил стопорные кольца...
3. Стандартная цепь, растягивалась очень быстро, подтягивал каждую неделю-2, после пробега в 4-5 тысяч на той цепи, это все надоело, выкинул ее и поставил нормальную цепь DID 520 VX2 104ZB . Стоила около 1500 грн., раз подтянул, прокатил на ней километров 300, сделал контрольную подтяжку, и все, теперь даже не парюсь, только чищу и смазываю...
К стати тут писали что в разном положении колеса разная натяжка, и у меня та же фигня, видимо звезда задняя элипсом...
Цепь смазываю MOTUL C2+ ROad ( хорошая смазка, мне хватает баллона на сезон, стоит около 370 грн)
Чиста происходит керосином и зубной счеткой.
4. Ни в коем случае не переключайте передачи без сцепления, мне кто то ляпнул, что тут полуавтомат как на яве, и я решил попробовать, пару дней, и звезда 4-й передачи разлетелась в дребезги, все это мне стоило 1000 грн, и 2.5 месяца без мота, почему так, раскажу в конце!
5. Бывало такое, что мот через раз через 2-3-4-5 как его заводишь, не держал холостые обороты, и глох, причиной стал разьем который висел не вставленый в свое место под баком( видимо разьем лямбда зонда или холостых оборотов)+ авторегулировка мозгов инжектора, которые пришлось помучать, чтобы они раздуплились, периодически глушив мот полностью с выключением зажигания, и завода заново...
6. после пробега в 6 тысяч трубка которая идет к радиатору, стала мокрая, видимо масло течет сверху через хомут, тоже внимательней...
7. Сцепление, после покупки, или после того как вы это прочитаете, отрегулируйте нормально ручку сцепления, так как с завода она была не настроена, и когда накручиваешь ручку газа на 3-4-5 передаче, проскальзывало сцепление, довольно сильно проскальзывало.
8. В клапана не лез, но после пробега в 4-5 тыс, динамика немного упала, но пока на клапана не грешу, еше ниразу не менял топливный и воздушный фильтр, которые на днях хочу заменить( бенз заливаю только Shell 95 )
Топливный фильтр заметил под баком, только не понял почему он цельнометаллический, а фильтр воздушный вообще в интернете пока найти не могу, может кто подскажет, топливный нашел на МОТ-о за 200+ грн. хотя по сути можно поставить любой, даже который идет на ваз 2105...
9.Начала очень сильно вибрировать приборка, и издавать очень неприятный звук, излечил путем прокладки из двухстороннего скотча которым стекла клеят, начала шуметь от вибрации защита(радиатор) выхлопной трубы, необходимо снимать и тоже подлаживать шайбы...
10. Как по мне охлаждения на данном моте не достаточно, в городском режиме явно перегревается, и теряет динамику разгона, но можнт это его рабочий режим, ясно что такая техника на холодную явно мощнее...
11. Очень не нравится что нет промежуточной нейтралки как у Явы допустим, и зачем тут коробка 6-ти ступка если 4 и 5 передачи почти идентичны ( разница в 300 оборотов ), смысл лишний раз выжимать сцепление и щелкать ( это я считаю не продумано сделали )
12. Резина стоит хоть и не дорогая, но хорошая, за пробег в 7 тыс, выглядит многообещающе, на вид ее хватит еще где то на тысяч 15 км...
13. А теперь про ремонт движка, почему мне он обошелся в 1000 грн и 2.5 месяца.
Предупреждаю всех потенциальных покупателей, не берите в магазине в котором взял я, гарантийное обслуживание, просто на нулевом уровне, убедился на себе и еще на нескольких покупателях, которые там заратились техникой, мало того что ты здаешь мот на ремонт по гарантии, там они даже не спешат его ремонтировать, мот стоял недель 5 у них на складе, и они даже его не собирались разбирать, и что то делать, после неоднократных звонков и поездок, они все же сняли двиг с мота, при мне его разобрали частично, выяснили в чем причина поломки, и отправили в Одессу, но отправили не сразу, а еще недели через 2-3, там мега мастера ковырялись еще недели 3 и ждали детали недели 3-4, + деньги которые я заплатил, это якобы 800 грн (материал) и 200 грн пересылка двига. так как сам убил, ладно в этом я не спорил.
Самое обидное то, что после того как отдал мот по гарантии, нашел толковых ребят, которые давно занимаются ремонтом такой техники, и сказали что сделают ремонт за неделю+ пока прийдут детали, и будет это стоить 1500 грн.
лучше бы я лишние 2 месяца покатал и переплатил 500 грн, чем ездил на машине или маршрутке летом!!!
После всего это как мот загонял домой на зимовку, разбирал чистил, итд, понял что все там можно сделать самому, было бы желание...
Извините что так много написал, надеюсь кому то станет полезным мой отзыв о данном мотоцикле!
P.s. После покупки немного пожалел, так как мог взять хонду 400 кубиков на 400 баков дороже, у которой крейсерская скорость 130-140 и максималка 180, а не этот самокат у которого крейсерская 90 и максималка 135 км ( проверял лично на 8200 оборотах, если пригнутся)
Но все же на нем я откатаю сезона 3 а там будет видно...