Доброго времени суток. Принимайте новичка, купил мотоцикл 10 дней назад, за это время побег 500 км. В целом мотоцикл в настоящее время нравится, однако зарегистрировался на форуме и отписываюсь лишь целью предостеречь одноклубников от возможных проблем (надеюсь что никого косяки моего мотоцикла ни у кого более не подтвердятся). Суть в следующем, мотоцикл купил в компании Мототек г. Днепропетровск. По вопросам продажи все выполнено оперативно, вопросов нет. Собирал с контейнера сам (предидущий опыт 20 лет за рулем jawA 638, которую так же покупал новую и собирал). Сразу после сборки мотоцикл категорически отказался заводится,я сразу же определил, что не работает бензонасос. Позвонил в Мототек, и парень представившийся механиком посоветовал действующий способ разблокировки бензонасоса (из разговора я понял, что данная проблема частенько возникает при долгом простое мотоцикла на складе). Проблема была устранена, и мотоцикл начал нормально заводиться и неплохо ехать ( с учетом обкатки
). Все было хорошо, пока на пробеге 480 км. я с супругой не оказались в лесу, на расстоянии 80 км. от дома, на полностью отказавшемся работать мотоцикле. Звонок в Мототек ничего не решил (было предложено прикатить мотоцикл на осмотр - 250 км. 😂
. Не буду рассказывать как я добрался домой, а главное поделюсь своим опытом исправления неисправности, т.к. потратил на это все последующие сутки. Входе осмотра выявлены следующие косяки при сборке то ли в КНР, то ли в солнечной Одессе: 1.Провод указателя уровня топлива зажат между бензобаком и резиновым буфером,в результате дав избыточный натяг провод пере терся на маталлическом крепеже датчика уровня топлива что привело к к.з
). 2.Катушка зажигания закреплена под неправильным углом, врезультате один из проводов первичной обмотки перетерся о бак, и как следствие к.з.
). Руководствуясь своим опытом советую одноклубникам обратить внимание на данные узлы, дабы не переделывать как я в НОВОМ МОТОЦИКЛЕ половину проводки, а официальным представителям, как Вы понимаете, на это наплевать.