Показати повідомлення
Очень мало информации в интернете по данному мотоциклу, поэтому прошу владельцев Lifan делиться опытом эксплуатации и обслуживания.
Купил этот мотоцикл недавно, успел собрать и немного прокататься. Есть опыт эксплуатации китайских малокубатурных четырехтактных мопедов Alpha, мотоцикла Zongshen ZS 150-K. За все время с 2008 года претензий к данным аппаратам не было, потому решил продолжить дружбу с более кубатурной техникой.
Конечно, после 150 ки динамика приятно порадовала! Каково будет со скоростями близкими к максималке, посмотрим после обкатки. Пока запасемся терпением.
Косяков по сборке не выявлено. Единственно, к чему претензия – сильно натянута цепь. Без центральной подножки (не комплектуется, хотя крепление на раме под двигателем присутствует) исправить пока не удается. Нужно искать подкат или искать и ставить центральную подножку, что есть проблема.
Порадовала приборная панель, светодиодное исполнение осветительных приборов, внешний вид мотоцикла, внушительная резина. Но не это стало главным критерием в выборе «коня».
В первую очередь обратил внимание на:
1. Электронную систему впрыска топлива.
2. Верхнее расположение распредвала.
3. Воздушно-масляное охлаждение.
4. Шестиступенчатую коробку передач.
5. 520 – ю цепь.
Вот характеристики мотоцикла с сайта – производителя:
http://www.lifan.com/English/Mall/MotorcycleView.aspx?67b0624c-e193-4b62-bd1e-e7ad9da2831e
Масло поменял сразу после прогрева двигателя. Вытекло 1,25 литра. Столько и залил. На двигателе справа есть окошко для контроля уровня. Все в норме.
Не обошлось и без курьезов. Прикольная штукенция в виде щупа вкручена в раму между рулем и топливным баком. В мануале к сожалению, написано очень не ясно относительно этого девайса. Я попробовал плеснуть в отверстие, куда закручен щуп масла, но оно вытекло через технологическое отверстие в раме чуть ниже. Стало быть, масло туда лить не нужно. Зачем тогда туда поместили щуп? Может кто подскажет?
Техническая характеристика от производителя:
Dimension (L×W×H mm): 2013×740×1105
Wheel base (mm):1360
Net Weight(kg): 159
Height Of Seat (mm): 790
Fuel Tank Capacity(L): 18
Engine Type:vertical single-cylinder, air plus oil -cooling,four-stroke
Bore×Stroke(mm): 73×59.5
Displacement(ml): 249
Compression ratio: 9.6:1
Max. Power(kw/rpm): 15/7500
Max.Torque(N.m/rpm): 19/6500
Start: Electric start
Transmission: 6 gears, hand-clutched
Brake (front/rear): disk / disk
Wheel: Al-alloy
Tire (front/rear): 100/80-17/130/70-17
Max. Speed (km/h): 120
Economical Fuel Consumption (L/100km): ≤2.2
Перевод на русский (авторский, уж извините):
Размеры (длина, ширина, высота): 2013×740×1105
Колесна я база по осям (мм):1360
Полная масса (кг): 159
Высота по седлу (мм): 790
Объем топливного бака (литры): 18
Тип двигателя: одноцилиндровый вертикальный, воздушно-масляное охлаждение, 4 такта
Диаметр и ход поршня (мм): 73×59.5
Объем двигателя: 249
Соотношение объема цилиндра и камеры сгорания: 9.6:1
Максимальная мощность(kw/rpm): 15/7500
Максимальный крутящий момент (N.m/rpm): 19/6500
Запуск: электростартер
Трансмиссия: механика, 6 передач, ножное переключение
Тормозная система (передзад): дискдиск
Wheel: Al-alloy
Размерность шин(передзад): 100/80-17/130/70-17
Максимальрная скорость (кмчас): 120
Расход топлива в экономном режиме (литров на 100 км): ≤2.2
1 архив - мануалки на английском и русском (машинный перевод)
Орлята учатся летать...
Змінено: 22.05.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Какие-то серьезные выводы буду делать после процесса обкатки. Пока все притирается, прикатывается могут быть определенные неудобства. Главное чтобы это не было системно. Центральную подножку сегодня еду забирать. Это 30 км. от моего дома. Отдал товарищу - байкеру на покраску. Если бы знал, что могут покрасить так как багажник, не стал бы туда везти. Буду делать дуги, попрошу чтобы повторили багажник для тебя. Но предупреждаю, размеры и изгибы под кофр КАРРА К 30 N
Орлята учатся летать...
Спасибо! Если получится, то буду очень благодарен. А размеры под крепления у всех кофров практически одинаковые. По крайней мере у крепёжных планок всегда есть свободный ход.
Щодо клапанів. У мене вже четвертий китаєць, правда 110 куб. Усі були різних фірм, в тому числі і хвалені Скаймото і Джіньші - так на всіх з заводу клапана буле перетягнуті, зазор або 0 або максимум 0,02, так що краще перевірити.
Думаю що ніхто їх на заводі не регулює - зібрали та й все.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 29.04.2016 р., User
Какой сейчас пробег у вас ?
Как Вы думаете, подойдет мот для роста 187 и веса 100 ?
Пробег 780 км. Согласно мануала, грузоподъемность мотоцикла составляет 150 кг. Высота по седлу 790 мм. Для Ваших параметров веса и роста мотоцикл подойдет.
Орлята учатся летать...
Змінено: 02.05.2016 р., Tarcen
Спасибо! Если получится, то буду очень благодарен. А размеры под крепления у всех кофров практически одинаковые. По крайней мере у крепёжных планок всегда есть свободный ход.
Пробег 780 км. Согласно мануала, грузоподъемность мотоцикла составляет 150 кг. Высота по седлу 790 мм. Для Ваших параметров веса и роста мотоцикл подойдет.
Спасибо!
Как по мощности вам ? Вдвоем особенно.
Какую скорость по трассе можно держать ?
И сколько максимально разгоняли ?
Ездил на 150сс - мало для двоих(
Змінено: 03.05.2016 р., Andrew1
На мой вес 63 кг мощи хватает. Вдвоем пока не ездил. Обкатка. По трассе при 5,5 тыс. оборотов скорость около 90 км/час. Идет без напряга. Ближе к 6 тыс. скорость около 95-97 км/час. Где-то в этих пределах и есть крейсерская скорость. Больше пока не разгонял, но потенциал есть. После обкатки посмотрим.
Орлята учатся летать...
Вокруг Коростеня сплошные карьеры. Я действительно ехал 2 мая около 14-30 мимо Коростенского щебзавода, это в пределах Коростеня, в сторону Житомира, а точнее в село Ушомир.
Орлята учатся летать...
Что ж, даже не знаю что написать.... Мотоцикл с МОТ-О.СОМа забрал, ехать стал лучше, звучать тоже, но сообщать, что они там с ним делали категорически отказались. Говорят, что всё посмотрели, отрегулировали то что надо и всё. Но, судя по тому, что ты разобрался сам с зазорами, тебе эта информация уже и не очень нужна. Хотелось бы только спросить: что без съёма масляного радиатора никак? И когда снимал, масло в нём было?
Ну и ещё, на средних оборотах, где-то в районе 4-х тысяч двигатель всё-таки работает нестабильно, добавляешь дальше - потом нормально, ну и на совсем низких, особенно на второй передаче тоже бывает захлёбывается. И ещё стрелка спидометра на холостых немного плавает, то есть ровно не лежит. А у тебя как с этим?
Подивись колір свічки - схоже на бідну суміш.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Примерно так же. Стрелка при прогреве устаканивается на 1500 - 1600 об./мин. Плавать будет по любому, лямбда зонд корректирует смесеобразование, поэтому небольшое плавание оборотов +/- 100-200 на инжекторе это нормально. Да, мотор ниже 4000 тис. не едет. Дергается и т.д. Не его обороты. От 5,0 и до 6,0 - песня!
Масляный радиатор нужно обязательно снимать, без этого не долезешь до выпускного клапана. Масло чуток было. Я заткнул колышками патрубки и без проблем.
Орлята учатся летать...
Рекомендую брать здесь. http://www.probenzo.com.ua/mototehnika/motocikly/lifan-kp200-%D0%BE%D1%82%D0%B7%D1%8B%D0%B2%D1%8B-%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8C
Сам брал 2 мотоцикла и по моей рекомендации брал товарищ. Хорошие менеджеры. Ехать никуда не надо. Делаешь заказ, проплачиваешь на карту Приват-Банка и получаешь мотоцикл в упаковке при помощи перевозчиков типа Деливери, Интайм или на худой конец Новой Почтой, но гораздо дороже чем первые названные перевозчики. Правда придется собрать самому, но я думаю переднее колесо, щиток, дуги и руль прикрутишь сам. Удачи!!!
P.S. Самое главное, что в нем привлекает - жидкостное охлаждение. Немаловажно и наличие ветрового стекла!
Орлята учатся летать...
Змінено: 05.05.2016 р., Tarcen