В клапана не лазил. Характерного цокания пока не слышно. Пройду обкатку, обязательно проверю.
Так было и у меня.
Хоть я в цокании пока еще не разбираюсь.
Где-то при обкатке около 1 тысячи км решил посмотреть клапана, так-как сильно грелся двиг. Пошел к одному знакомому, который поменял несколько мотоциклов, а он мне - "зачем тебе лазить в клапана, если работает, я никогда в них не лезу..."
Не понравился мне тогда его ответ.
Одолжил я щупы, запасся инфой о регулировке, вскрыл...
Сколько не крутил задним колесом, клапана не двигались. Пришлось ослабить гаечки. Только после этого клапана зашевелились...
Не представляю, какие остались последствия от "нулевых" клапанов?, - может хоть-то спасет, что великой нагрузки на мотор в дорегулировочный период не давал...Еще одна надежда, что они ушли в "ноль" не так давно.
Тогда
на своем нижневальнике 196 куб настроил 0,05 - 0,06. Теперь ищу инфу, правильная ли у меня регулировка?
Теперь после 2 тысяч нужно снова проверить клапана, - в многих инструкциях для четырехтактников читал.