Показати повідомлення
Очень мало информации в интернете по данному мотоциклу, поэтому прошу владельцев Lifan делиться опытом эксплуатации и обслуживания.
Купил этот мотоцикл недавно, успел собрать и немного прокататься. Есть опыт эксплуатации китайских малокубатурных четырехтактных мопедов Alpha, мотоцикла Zongshen ZS 150-K. За все время с 2008 года претензий к данным аппаратам не было, потому решил продолжить дружбу с более кубатурной техникой.
Конечно, после 150 ки динамика приятно порадовала! Каково будет со скоростями близкими к максималке, посмотрим после обкатки. Пока запасемся терпением.
Косяков по сборке не выявлено. Единственно, к чему претензия – сильно натянута цепь. Без центральной подножки (не комплектуется, хотя крепление на раме под двигателем присутствует) исправить пока не удается. Нужно искать подкат или искать и ставить центральную подножку, что есть проблема.
Порадовала приборная панель, светодиодное исполнение осветительных приборов, внешний вид мотоцикла, внушительная резина. Но не это стало главным критерием в выборе «коня».
В первую очередь обратил внимание на:
1. Электронную систему впрыска топлива.
2. Верхнее расположение распредвала.
3. Воздушно-масляное охлаждение.
4. Шестиступенчатую коробку передач.
5. 520 – ю цепь.
Вот характеристики мотоцикла с сайта – производителя:
http://www.lifan.com/English/Mall/MotorcycleView.aspx?67b0624c-e193-4b62-bd1e-e7ad9da2831e
Масло поменял сразу после прогрева двигателя. Вытекло 1,25 литра. Столько и залил. На двигателе справа есть окошко для контроля уровня. Все в норме.
Не обошлось и без курьезов. Прикольная штукенция в виде щупа вкручена в раму между рулем и топливным баком. В мануале к сожалению, написано очень не ясно относительно этого девайса. Я попробовал плеснуть в отверстие, куда закручен щуп масла, но оно вытекло через технологическое отверстие в раме чуть ниже. Стало быть, масло туда лить не нужно. Зачем тогда туда поместили щуп? Может кто подскажет?
Техническая характеристика от производителя:
Dimension (L×W×H mm): 2013×740×1105
Wheel base (mm):1360
Net Weight(kg): 159
Height Of Seat (mm): 790
Fuel Tank Capacity(L): 18
Engine Type:vertical single-cylinder, air plus oil -cooling,four-stroke
Bore×Stroke(mm): 73×59.5
Displacement(ml): 249
Compression ratio: 9.6:1
Max. Power(kw/rpm): 15/7500
Max.Torque(N.m/rpm): 19/6500
Start: Electric start
Transmission: 6 gears, hand-clutched
Brake (front/rear): disk / disk
Wheel: Al-alloy
Tire (front/rear): 100/80-17/130/70-17
Max. Speed (km/h): 120
Economical Fuel Consumption (L/100km): ≤2.2
Перевод на русский (авторский, уж извините):
Размеры (длина, ширина, высота): 2013×740×1105
Колесна я база по осям (мм):1360
Полная масса (кг): 159
Высота по седлу (мм): 790
Объем топливного бака (литры): 18
Тип двигателя: одноцилиндровый вертикальный, воздушно-масляное охлаждение, 4 такта
Диаметр и ход поршня (мм): 73×59.5
Объем двигателя: 249
Соотношение объема цилиндра и камеры сгорания: 9.6:1
Максимальная мощность(kw/rpm): 15/7500
Максимальный крутящий момент (N.m/rpm): 19/6500
Запуск: электростартер
Трансмиссия: механика, 6 передач, ножное переключение
Тормозная система (передзад): дискдиск
Wheel: Al-alloy
Размерность шин(передзад): 100/80-17/130/70-17
Максимальрная скорость (кмчас): 120
Расход топлива в экономном режиме (литров на 100 км): ≤2.2
1 архив - мануалки на английском и русском (машинный перевод)
Орлята учатся летать...
Змінено: 22.05.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
А есть инфа сколько составляет резерв топлива, когда начинает мигать индикатор?
официальные данные весьма разнятся от реальных показателей. тут слишком много факторов: вес наездника, настройка карба, стиль вождения, да сами краники по глубине погружения в топливо могут разнится. так что тут выход един: не отезжая далеко от дома или заправки, кататься на резерве до полного издыху, по одометру замерять пробег. потом влить предварительно прихваченную с собой полторашку или литрушку бенза и быть уверенным. как-то так.
п.с. у меня на разных краниках пробег на одном и том же двигателе на резерве очень был разным
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Как он у вас нейтралку ловит, нормально?
По мере обкатки (уже 370 км) коробка становится мягче, нейтраль ловится нормально. По сравнению с Zongshen ZS - 150 K небо и земля.
Орлята учатся летать...
В понедельник планирую начать изготовление центральной подножки. Материал - труба 15-ка нержавейка. Будем пробовать. Процесс планирую снимать на видио.
Орлята учатся летать...
У меня поначалу с нейтралкой было очень проблематично. Причём я сравнивал с тем Лифаном 3А, который на витрине Мот-О.сом, когда тест драйв проходил - тоже самое. Но сейчас вот уже тоже больше 200 км прошёл так вроде становится получше. Ну и приноравливешься.)
Змінено: 10.04.2016 р., Bisimba
Ну удачи! Пусть задуманное с центральной подножкой осуществится наилучшим образом. С интересом жду видео.
Купил я свой Лифан 3А в Одессе в штаб-квартире МОТ-О.СОМ на улице Грушевского. Там же мне его и собрали и пожелали счастливого пути.
Прошёл уже 300 км, поменял масло там же, в СТО МОТ-О.СОМ. Вылилось 1,5 л - столько же и залилось. Масло Мotul 15W50. Дорогое - по 286 гр. за литр. В МОТО-СОМе советуют поменять ещё на 600, а потом на 1000, но мне кажется это много. По мануалу первая замена вообще на 1000км должна быть да и то масло, которое слили было нормальным, не тёмным, твёрдых фракций практически не было и масло видно, что хорошее было залито изначально.
Какое давление в шинах держите?
Давление держу по 2.0 кгс. в каждом колесе.
Я масло поменял сразу после сборки. Прогрел движок и поменял. Заливаю 10W40 Gromex. Пользуюсь этим маслом уже 3 года. Применяю на автомобиле, применял на Zongshen. Нареканий нет. Хорошо моет двигатель. Масло на германских присадках. Классификация по API SL/CF. Думаю, что нет смысла покупать дорогие бренды. Вот статейка на данную тему: http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=22285
После 300 км при замене масла промывал фильтр. Вся сеточка была забита мельчайшей блестящей стружкой. Процесс притирки идет! На сетке, которая расположена на сливной пробке было пару кусочков стружки побольше.
Масло лью по мануалу - 1,2 литра в двигатель. Кстати написано, что переливать не желательно.
Орлята учатся летать...
Наконец дело по изготовлению центральной подножки идет к финалу. Сегодня закончили основные работы. Подножка готова. Осталось продумать механизм оттяжной пружины. На днях планирую зачистить швы болгаркой и в покраску. Вот ссылочка на видео: https://youtu.be/LqBBx8sia60
Попутно приобрел чехол для мотоцикла. На выходные попробую его нахлобучить на мотоцикл ну и естественно выставлю фотки на форум. А пока ссылочка на видеообзор: https://www.youtube.com/watch?v=Ft8MSr-_Vr4
Орлята учатся летать...
Выставляю фото чехла для моего мотоцикла
Орлята учатся летать...
Нашел дуги, которые по моему мнению наиболее подойдут для моего мотоцикла. Модель мотоцикла Lifan-KP200-IROKEZ-LF200-10B-white-3 по раме и остальным элементам наиболее соответствует моему Lifan LF 250-2A. Дело за малым: либо изготовить самому, либо купить, если повезет.
Орлята учатся летать...
А я накачал, как в мануале и на шинах написано: 2,8 - заднее, 2,5 - переднее.
Может немножко и жестковато, но я больше переживаю, чтоб он не ёрзал, особенно в поворотах. У меня на Дельте так было - пока не накачал 2,8 и 2,5, то она не стала устойчивой. Но я поэксперементирую ещё конечно, а потом уже определюсь.
Очень понравилась подножка, которую вы изготовили. Вы там высоту называли - это высота самой подножки или длина каждой лапы? И ещё скажите пожалуйста на каком сайте заказывали чехол и сколько стоит?
Это высота самой подножки по центру крепежного отверствия. Я рисовал шаблон на картоне, а потом по нему вырезал отрезки трубы.
Во ссылка на чехол: http://ru.aliexpress.com/item/Waterproof-Outdoor-UV-protector-Motobike-Rain-Dust-Bike-Motorcycle-Cover-Black-and-Silver-L-Free-Shipping/32519248809.html
Орлята учатся летать...
Спасибо! А сколько шла посылка с Алиэкспресс?
Зазоры в клапанах ещё не смотрели?