Показати повідомлення
Очень мало информации в интернете по данному мотоциклу, поэтому прошу владельцев Lifan делиться опытом эксплуатации и обслуживания.
Купил этот мотоцикл недавно, успел собрать и немного прокататься. Есть опыт эксплуатации китайских малокубатурных четырехтактных мопедов Alpha, мотоцикла Zongshen ZS 150-K. За все время с 2008 года претензий к данным аппаратам не было, потому решил продолжить дружбу с более кубатурной техникой.
Конечно, после 150 ки динамика приятно порадовала! Каково будет со скоростями близкими к максималке, посмотрим после обкатки. Пока запасемся терпением.
Косяков по сборке не выявлено. Единственно, к чему претензия – сильно натянута цепь. Без центральной подножки (не комплектуется, хотя крепление на раме под двигателем присутствует) исправить пока не удается. Нужно искать подкат или искать и ставить центральную подножку, что есть проблема.
Порадовала приборная панель, светодиодное исполнение осветительных приборов, внешний вид мотоцикла, внушительная резина. Но не это стало главным критерием в выборе «коня».
В первую очередь обратил внимание на:
1. Электронную систему впрыска топлива.
2. Верхнее расположение распредвала.
3. Воздушно-масляное охлаждение.
4. Шестиступенчатую коробку передач.
5. 520 – ю цепь.
Вот характеристики мотоцикла с сайта – производителя:
http://www.lifan.com/English/Mall/MotorcycleView.aspx?67b0624c-e193-4b62-bd1e-e7ad9da2831e
Масло поменял сразу после прогрева двигателя. Вытекло 1,25 литра. Столько и залил. На двигателе справа есть окошко для контроля уровня. Все в норме.
Не обошлось и без курьезов. Прикольная штукенция в виде щупа вкручена в раму между рулем и топливным баком. В мануале к сожалению, написано очень не ясно относительно этого девайса. Я попробовал плеснуть в отверстие, куда закручен щуп масла, но оно вытекло через технологическое отверстие в раме чуть ниже. Стало быть, масло туда лить не нужно. Зачем тогда туда поместили щуп? Может кто подскажет?
Техническая характеристика от производителя:
Dimension (L×W×H mm): 2013×740×1105
Wheel base (mm):1360
Net Weight(kg): 159
Height Of Seat (mm): 790
Fuel Tank Capacity(L): 18
Engine Type:vertical single-cylinder, air plus oil -cooling,four-stroke
Bore×Stroke(mm): 73×59.5
Displacement(ml): 249
Compression ratio: 9.6:1
Max. Power(kw/rpm): 15/7500
Max.Torque(N.m/rpm): 19/6500
Start: Electric start
Transmission: 6 gears, hand-clutched
Brake (front/rear): disk / disk
Wheel: Al-alloy
Tire (front/rear): 100/80-17/130/70-17
Max. Speed (km/h): 120
Economical Fuel Consumption (L/100km): ≤2.2
Перевод на русский (авторский, уж извините):
Размеры (длина, ширина, высота): 2013×740×1105
Колесна я база по осям (мм):1360
Полная масса (кг): 159
Высота по седлу (мм): 790
Объем топливного бака (литры): 18
Тип двигателя: одноцилиндровый вертикальный, воздушно-масляное охлаждение, 4 такта
Диаметр и ход поршня (мм): 73×59.5
Объем двигателя: 249
Соотношение объема цилиндра и камеры сгорания: 9.6:1
Максимальная мощность(kw/rpm): 15/7500
Максимальный крутящий момент (N.m/rpm): 19/6500
Запуск: электростартер
Трансмиссия: механика, 6 передач, ножное переключение
Тормозная система (передзад): дискдиск
Wheel: Al-alloy
Размерность шин(передзад): 100/80-17/130/70-17
Максимальрная скорость (кмчас): 120
Расход топлива в экономном режиме (литров на 100 км): ≤2.2
1 архив - мануалки на английском и русском (машинный перевод)
Орлята учатся летать...
Змінено: 22.05.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Что ж, вот наконец и мне посчастливилось изготовить и установить центральную подножку для нашего мотоцикла. И я сразу этим воспользовался поменяв цепь на 10 тысячах и ведущую звезду с 13 на 14. Кстати, когда устанавливал звезду, обратил внимание, что она с одной стороны гладкая, а с другой на ней имеется буртик и нанесена маркировка. Так вот у меня на мотоцикле она стояла буртиком внутрь, что мне показалось странным, так как логично было бы, чтобы маркировка была на внешней стороне. Кто-то может объяснить наличие и предназначение этого буртика и правильность установки?
А это видео установленной центральной подножки.
https://youtu.be/sM6HUmfPnLo
Данное реле у меня вышло из строя вместе с частью проводки при к.з. еще в 2016 году, заменил его на реле от ВАЗ 90.3747 которое продается в любом авто магазине. Единственно перепаял со старого реле шунтирующий резистор.
А что, разъём там такой же самый?
Нет, просто из родного разъема вынимаются пины (обычный автомобильные "мама"), изолируются кембриком, и по одному вставляются в реле согласно его распиновке. В принципе подойдет любое реле бензонасоса от любого автомобиля, желательно с шунтирующим сопротивлением либо емкостью, которые сглаживают скачки напряжения в момент отключения ЭБУ цепи бензонасоса.
Всем привет.Подскажите пожалуйста можно ли перепрошить данный мотоцикл?И еще вопрос есть кто с Днепра с таким мотоциклом, смотрю для покупки но у нас в городе нету, хочу посидеть посмотреть мото вжывую. Заранее всем спасибо.
Змінено: 20.06.2018 р., agafon
Мотосезон в самом разгаре, а от коллег ни единого звука. Что, все мотоциклы продали?
Я съездил в Краков на прошлой неделе. Хорошее мотопутешествие получилось. Выкладываю ссылки:
https://www.youtube.com/watch?v=jdqHd3ach4o
https://www.youtube.com/watch?v=IwUkhYDCLzw&t=125s
https://www.youtube.com/watch?v=iXGj--J7Xdg
https://www.youtube.com/watch?v=LkMly6zUo58
После такого трипа, мотоцикл потребовалось немного обслужить. Выхлопная труба начала коррозировать вследствии контакта с водой, грязью и высокой температурой. Пришлось снимать и красить жаростойкой эмалью. Вот видео:
https://www.youtube.com/watch?v=wGSyB6N0p20
Орлята учатся летать...
Я с Запорожья. Если хочешь посмотреть мотоцикл подъезжай. Если ищешь БУ мот- то можем поговорить.
Ну а я столкнулся с заменой аккумулятора. Плюсовая клемма сильно окислялась. При попытке её снять и зачистить она треснула и открутить её не удалось, так как невозможно было её зафиксировать при откручивании и она гнулась. Тогда, чтобы её окончательно не выломать я её зачистил сверху, смазал и так и оставил. В общем, с момента покупки мотоцикла, а это более 2-х лет аккумулятор ни разу не снимался, а для отключения, когда надо было, я использовал минусовую клемму. И вот он у меня стал подсаживаться. Пробовал его заряжать импульсной зарядкой, но хватало ненадолго. Может это было из-за того, что клемма истончилась и сечение в том месте, где она треснула было недостаточное для полноценной зарядки от генератора? Возможно, так как сильное окисление продолжалось. В общем пришлось мне его снимать, а при снятии и клемма на проводе обломилась окончательно и на самом аккумуляторе выломалась. Так что пришлось покупать новый аккумулятор и устанавливать новую клемму. Аккумулятор я взял на 9 ампер-часов, взамен стоявшего на 7. По размерам он есть такой же самый. А новую клемму припаял прямо на обломанный зажим старой, так как разжать его аккуратно на весу было проблематично. Ну на этом всё благополучно закончилось пока - посмотрим, как поведёт себя аккум на 9 а\ч. Стоимость 900 гривень. Дорогой, зараза.) А клемма та, что стоит с покупки мотоцикла никуда не годится - сильно тонкая и ломкая. Так что по возможности советую её заменять превентивно, чтобы не попадать на такие форс-мажорные замены, как случилось у меня.
поддерживаю все вышесказанное, клеммы слабое место наших мотоциклов. Я на своем мотоцикле заменил на медные.
Деталь 22350KPF900 от Honda CBF 250 2004-2006 модельного года подходит как родная с незначительной доработкой "напильником".Так же могу предположить, что с большой долей вероятности, нам подойдут и диски сцепления от указанного мотоцикла.
Змінено: 23.08.2018 р., Donbass2016
а какова была причина ремонта?
Кто знает размеры задней звезды нашего мотоцикла? Я вот нашел похожую но на 36 зубьев. Хочу заменить стоковую из 38 зубьев на эту, но не уверен в размерах посадочного места.
https://www.automotozip.com.ua/firmennye-motozapchasti/privodnye-zvezdy/zvezda-zadnyaya-jt-sprockets-jt-jtr1220.36/p-5978
А вот наша родная, к сожалению без размеров
https://mot-o.com/zapchasti/zapchasti_lf250-3a/lf250_3a_dvigatel/rear_sprocket_520_38_lf250_3%D0%B0.html
Орлята учатся летать...
Змінено: 28.09.2018 р., Tarcen
Хочу поделиться информацией по поломке свалившейся на меня, как гром среди ясного неба. Как-то, закрывая кофр, обратил внимание, что он болтается. Но времени не было, спешил по работе и поехал дальше - думаю, потом посмотрю. Но при езде нестандартная болтанка всё-таки заставила меня остановиться и посмотреть в чем дело. Каково же было моё удивление, когда я увидел, что болтается не кофр, а весь хвост. Открыл, снял сиденье, а там в двух местах обломались трубки рамы, которые формируют и держат на себе всю заднюю часть. В общем, получается, что хвост держался только на пластике и на проводах. Еле-еле, потихоньку я доковылял где-то ещё км 25 по городу с таким болтающимся хвостом - слава богу не отвалился и не потерялся. Потом мне в одной мастерской сварщик его заварил, хвала его мастерству, вставив предварительно втулки металлические в места разрыва. Естественно, мне пришлось полностью разобрать хвостовую часть и снять пластик. В общем, натерпелся я страхов. Самое главное, что перед этим никого не возил, задок не загружал. Видимо он треснул раньше под нагрузкой, а потом от вибрации при езде окончательно отломался. Но, в принципе, никаких критических нагрузок на мотоцикл, кроме пассажира с весом 75кг и кофра у меня не было. Экстремальной езды также. Из чего можно сделать вывод, что, видимо, с такой проблемой может столкнуться любой из владельцев наших Лифанов. Так что, имейте ввиду и обращайте внимание. К сожалению фото и видео данного инцидента утеряны вместе с телефоном, поэтому публикую теперешнее фото самих последствий.
Змінено: 11.02.2019 р., Bisimba
У мене теж був китайський скутер рама під пластиком була виготовлена із водопровідних труб та щей так похабно що жах. Пластик хрупкий болти гайки теж негодні . Отож подрюкав він мене. Зараз придбав собі Хонда Каб це зовсім інша справа пробіг 36 т 6 тис.накатав я за літо нічого не відпадає цеп ні разу не підтягав . Тільки тепер я зрозумів чого старий мопед коштує дорожче нового китайця . Тепер я на китайські граблі не наступлю..
Точно такая -же поломка имела место быть и у меня. Только образовалась она после установки центрального пластикового кофра. Была некоторая ощутимая вибрация кофра, когда положишь руку, даже при езде по относительно неплохой дороге. Через некоторое время излом труб в том же месте, которое указано на фото. Вылечил запрессовкой металлических стержней и их обвариванием с трубой. Теперь вибрация кофра практически не ощущается. Все в норме.
Орлята учатся летать...
Тут уже как-то раз поднималась тема неравномерного натяжения цепи на нашем мотоцикле. Это очень нервирует. Хорошо натянуть цепь не получается и при езде иногда можно почувствовать рывки. У меня на Дельте та же история была. А тут Лифан, практически фирменный мотоцикл и на тебе! После смены передней звезды на 14 ситуация никак к лучшему не изменилась.
Есть ли у кого-то какая-то дополнительная информация или рецепты на эту тему?
Осталось проверить на эллипс ведомую звезду, если нормальная - меняем цепь.
Змінено: 03.03.2019 р., Ozi_58