Показати повідомлення
Очень мало информации в интернете по данному мотоциклу, поэтому прошу владельцев Lifan делиться опытом эксплуатации и обслуживания.
Купил этот мотоцикл недавно, успел собрать и немного прокататься. Есть опыт эксплуатации китайских малокубатурных четырехтактных мопедов Alpha, мотоцикла Zongshen ZS 150-K. За все время с 2008 года претензий к данным аппаратам не было, потому решил продолжить дружбу с более кубатурной техникой.
Конечно, после 150 ки динамика приятно порадовала! Каково будет со скоростями близкими к максималке, посмотрим после обкатки. Пока запасемся терпением.
Косяков по сборке не выявлено. Единственно, к чему претензия – сильно натянута цепь. Без центральной подножки (не комплектуется, хотя крепление на раме под двигателем присутствует) исправить пока не удается. Нужно искать подкат или искать и ставить центральную подножку, что есть проблема.
Порадовала приборная панель, светодиодное исполнение осветительных приборов, внешний вид мотоцикла, внушительная резина. Но не это стало главным критерием в выборе «коня».
В первую очередь обратил внимание на:
1. Электронную систему впрыска топлива.
2. Верхнее расположение распредвала.
3. Воздушно-масляное охлаждение.
4. Шестиступенчатую коробку передач.
5. 520 – ю цепь.
Вот характеристики мотоцикла с сайта – производителя:
http://www.lifan.com/English/Mall/MotorcycleView.aspx?67b0624c-e193-4b62-bd1e-e7ad9da2831e
Масло поменял сразу после прогрева двигателя. Вытекло 1,25 литра. Столько и залил. На двигателе справа есть окошко для контроля уровня. Все в норме.
Не обошлось и без курьезов. Прикольная штукенция в виде щупа вкручена в раму между рулем и топливным баком. В мануале к сожалению, написано очень не ясно относительно этого девайса. Я попробовал плеснуть в отверстие, куда закручен щуп масла, но оно вытекло через технологическое отверстие в раме чуть ниже. Стало быть, масло туда лить не нужно. Зачем тогда туда поместили щуп? Может кто подскажет?
Техническая характеристика от производителя:
Dimension (L×W×H mm): 2013×740×1105
Wheel base (mm):1360
Net Weight(kg): 159
Height Of Seat (mm): 790
Fuel Tank Capacity(L): 18
Engine Type:vertical single-cylinder, air plus oil -cooling,four-stroke
Bore×Stroke(mm): 73×59.5
Displacement(ml): 249
Compression ratio: 9.6:1
Max. Power(kw/rpm): 15/7500
Max.Torque(N.m/rpm): 19/6500
Start: Electric start
Transmission: 6 gears, hand-clutched
Brake (front/rear): disk / disk
Wheel: Al-alloy
Tire (front/rear): 100/80-17/130/70-17
Max. Speed (km/h): 120
Economical Fuel Consumption (L/100km): ≤2.2
Перевод на русский (авторский, уж извините):
Размеры (длина, ширина, высота): 2013×740×1105
Колесна я база по осям (мм):1360
Полная масса (кг): 159
Высота по седлу (мм): 790
Объем топливного бака (литры): 18
Тип двигателя: одноцилиндровый вертикальный, воздушно-масляное охлаждение, 4 такта
Диаметр и ход поршня (мм): 73×59.5
Объем двигателя: 249
Соотношение объема цилиндра и камеры сгорания: 9.6:1
Максимальная мощность(kw/rpm): 15/7500
Максимальный крутящий момент (N.m/rpm): 19/6500
Запуск: электростартер
Трансмиссия: механика, 6 передач, ножное переключение
Тормозная система (передзад): дискдиск
Wheel: Al-alloy
Размерность шин(передзад): 100/80-17/130/70-17
Максимальрная скорость (кмчас): 120
Расход топлива в экономном режиме (литров на 100 км): ≤2.2
1 архив - мануалки на английском и русском (машинный перевод)
Орлята учатся летать...
Змінено: 22.05.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Похолодало, сезон как бы заканчивается, но хочется сказать, что на холодную погоду, вот такую, как сейчас 5-10 градусов, мот наш едет лучше. У меня, по крайней мере, просто лЁтает. Видимо всё-таки охлаждения на жару не хватает.
Змінено: 27.10.2016 р., Bisimba
Свечу иридиевую я не собирался ставить. Хотя попробовать стоит. Насчет нехватки охлаждения я согласен полностью. Сам замечал, что в жару мотоцикл едет плохо. Я уже думал о смене масляного радиатора на ячеистый. Наш родной как боченок. Его явно не хватает.
За зиму хочу поменять задний амортизатор на более мягкий.
Орлята учатся летать...
Значит про иридиевую свечу кто-то другой говорил.
Кстати, знаю, что ты льёшь в наш мот автомобильное масло, так вот общался с мотоспецами из мот-о-сома, так они категорически не советуют это делать. Говорят, что температурные режимы разные и присадки - не случайно же для мотоциклов отдельное масло выпускают, ведь оно и в коробку идёт и в блок цилиндра. Вон, как наш мот греется - температуры в мотоциклах 220 и выше, а в автомобильных в основном на 160 рассчитано. Всё с их слов говорю - сам не претендую на дискуссию по этой теме. Говорят авто масло выгорает и поршневая может быстро выходить из строя.
Значит про иридиевую свечу кто-то другой говорил.
Кстати, знаю, что ты льёшь в наш мот автомобильное масло, так вот общался с мотоспецами из мот-о-сома, так они категорически не советуют это делать. Говорят, что температурные режимы разные и присадки - не случайно же для мотоциклов отдельное масло выпускают, ведь оно и в коробку идёт и в блок цилиндра. Вон, как наш мот греется - температуры в мотоциклах 220 и выше, а в автомобильных в основном на 160 рассчитано. Всё с их слов говорю - сам не претендую на дискуссию по этой теме. Говорят авто масло выгорает и поршневая может быстро выходить из строя.
откуда такие данные про температуру? на автор, с водянкой, с нормальным термостатом - 85, впрочем, как и на мото. воздушники - 115, не более. при 220 просто тепловые зазоры не позволят потому крутиться. заклинит нафиг.
а по маслу - дело не в коробке, а в сцеплении
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Речь шла о температуре в головке цилиндра. Мне озвучили такие цифры.
Речь шла о температуре в головке цилиндра. Мне озвучили такие цифры.
для камерысгорания- явно занижены. для головки - завышены. в студию ники советовавшх призовем к открытому всеобщему ответу
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Я ж говорил, что дискутировать по этому вопросу не готов - общался на СТО МОТ-О-СОМа и там мне примерно так это озвучили, когда речь шла о том, что в мотоциклы льют автомобильное масло. Может и я что-то неправильно ретранслирую, может и они позволили себе говорить со мной, как с лузером и допускать вольности в объяснениях, но смысл изначально был таков: автомобильное масло лить в технологичные мотоциклы нельзя!
Зима говорите? Не знаем.
24 января в Одессе - сезон не заканчивали.
Вот еще одна фотка в догонку.
Орлята учатся летать...
Отлично получилось. Это стекло очень подходит нашему моту, хоть ему немного и не хватает жёсткости в верхней части - свыше 100 км/ч начинает прогибаться верхняя кромка. Но то такое - пустяк. Обдув мотоцикла в результате всё равно очень хороший - стабильность на дороге намного выше, чем без стекла.
За сколько и где покупал?
А вот что у меня получилось.
Кофр закреплён на багажнике от Лифана 10В. Пришлось только немного доработать.
Кнопка это аварийка. Купил на Али-экспресс стоит де-то гр.30. Подключается там же на провода, которые идут на повороты. Удобная вещь и на любом приличном мотоцикле, как на мой взгляд, должна быть. А стекло, да пришлось поменять. Решил закрепить как полагается(то у меня было закреплено некорректно - прямо на поворотниках) та заодно уже и стекло поменял. Это стоит поустойчивей. Хотя тоже из бюджетных - универсальное для скутеров.
Змінено: 28.03.2017 р., Bisimba
У тебя ж такая же кнопка, только стоит справа. А ты что на неё подключил?
Там всё просто. На переключатель поворотов, тот что у нас на руле подходят 3 провода: два непосредственно с поворотников, а один с реле. Вот ты берёшь один провод с кнопки соединяешь с проводом реле, а ко второму припаиваешь 2 диодика(самых простых, спросишь в магазине для аварийки, они по 0.5-1 гривни), а вторые концы диодиков соответственно к проводам правого и левого повортников. Только на диодиках указано направление - оно должно быть К кнопке, которую ты устанавливаешь. И всё.
Змінено: 31.03.2017 р., Bisimba
Гениально! Спасибо за подсказку. Где схемку такую надыбал?
Орлята учатся летать...