Показати повідомлення
Очень мало информации в интернете по данному мотоциклу, поэтому прошу владельцев Lifan делиться опытом эксплуатации и обслуживания.
Купил этот мотоцикл недавно, успел собрать и немного прокататься. Есть опыт эксплуатации китайских малокубатурных четырехтактных мопедов Alpha, мотоцикла Zongshen ZS 150-K. За все время с 2008 года претензий к данным аппаратам не было, потому решил продолжить дружбу с более кубатурной техникой.
Конечно, после 150 ки динамика приятно порадовала! Каково будет со скоростями близкими к максималке, посмотрим после обкатки. Пока запасемся терпением.
Косяков по сборке не выявлено. Единственно, к чему претензия – сильно натянута цепь. Без центральной подножки (не комплектуется, хотя крепление на раме под двигателем присутствует) исправить пока не удается. Нужно искать подкат или искать и ставить центральную подножку, что есть проблема.
Порадовала приборная панель, светодиодное исполнение осветительных приборов, внешний вид мотоцикла, внушительная резина. Но не это стало главным критерием в выборе «коня».
В первую очередь обратил внимание на:
1. Электронную систему впрыска топлива.
2. Верхнее расположение распредвала.
3. Воздушно-масляное охлаждение.
4. Шестиступенчатую коробку передач.
5. 520 – ю цепь.
Вот характеристики мотоцикла с сайта – производителя:
http://www.lifan.com/English/Mall/MotorcycleView.aspx?67b0624c-e193-4b62-bd1e-e7ad9da2831e
Масло поменял сразу после прогрева двигателя. Вытекло 1,25 литра. Столько и залил. На двигателе справа есть окошко для контроля уровня. Все в норме.
Не обошлось и без курьезов. Прикольная штукенция в виде щупа вкручена в раму между рулем и топливным баком. В мануале к сожалению, написано очень не ясно относительно этого девайса. Я попробовал плеснуть в отверстие, куда закручен щуп масла, но оно вытекло через технологическое отверстие в раме чуть ниже. Стало быть, масло туда лить не нужно. Зачем тогда туда поместили щуп? Может кто подскажет?
Техническая характеристика от производителя:
Dimension (L×W×H mm): 2013×740×1105
Wheel base (mm):1360
Net Weight(kg): 159
Height Of Seat (mm): 790
Fuel Tank Capacity(L): 18
Engine Type:vertical single-cylinder, air plus oil -cooling,four-stroke
Bore×Stroke(mm): 73×59.5
Displacement(ml): 249
Compression ratio: 9.6:1
Max. Power(kw/rpm): 15/7500
Max.Torque(N.m/rpm): 19/6500
Start: Electric start
Transmission: 6 gears, hand-clutched
Brake (front/rear): disk / disk
Wheel: Al-alloy
Tire (front/rear): 100/80-17/130/70-17
Max. Speed (km/h): 120
Economical Fuel Consumption (L/100km): ≤2.2
Перевод на русский (авторский, уж извините):
Размеры (длина, ширина, высота): 2013×740×1105
Колесна я база по осям (мм):1360
Полная масса (кг): 159
Высота по седлу (мм): 790
Объем топливного бака (литры): 18
Тип двигателя: одноцилиндровый вертикальный, воздушно-масляное охлаждение, 4 такта
Диаметр и ход поршня (мм): 73×59.5
Объем двигателя: 249
Соотношение объема цилиндра и камеры сгорания: 9.6:1
Максимальная мощность(kw/rpm): 15/7500
Максимальный крутящий момент (N.m/rpm): 19/6500
Запуск: электростартер
Трансмиссия: механика, 6 передач, ножное переключение
Тормозная система (передзад): дискдиск
Wheel: Al-alloy
Размерность шин(передзад): 100/80-17/130/70-17
Максимальрная скорость (кмчас): 120
Расход топлива в экономном режиме (литров на 100 км): ≤2.2
1 архив - мануалки на английском и русском (машинный перевод)
Орлята учатся летать...
Змінено: 22.05.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Тормозуху после 3-х лет не собираешься заменить?
Змінено: 14.04.2019 р., Bisimba
Надо менять. Пока не задумывался, но по регламенту нужно.
Орлята учатся летать...
По регламенту уже нужно было год назад.)))
Проанализировал весь апгрейд, который был сделан мотоциклу за период от момента покупки зимой в 2016 году по настоящий момент и вот что у меня получилось (привожу в порядке хронологии):
1. Установка центральной опоры мотоцикла.
2. Установка повторителя стоп - сигнала под госномером (внутри отражателя).
3. Замена ведущей звезды с 13 на 14 зубов, что дало прирост в крейсерской скорости почти на 7 км/час.
4. Установка центрального пластикового кофра.
5. Установка двухпортового USB зарядного устройства для электронных гаджетов.
6. Установка ветрового стекла.
7. Установка ходовых огней под фарой головного света.
8. Установка задних боковых крашпедов.
9. Установка дуг безопасности.
В планах:
1. Заменить ведомую звезду с 38 на 36 зубов, что даст прирост в крейсере еще на 6 км/час при тех же оборотах двигателя.
2. Перепрошить ЭБУ Delphi MT-05 с целью устранения дерганий мотоцикла на оборотах от 1,5 тыс до 4-х тысяч и внезапных остановок двигателя при трогании с места.
Орлята учатся летать...
Ну шо ж, очень интересно, можно ли будет избавиться от перечисленных болезненных симптомов с помощью перепрошивки. С нетерпением буду ждать результатов, так как эти симптомы, конечно же, раздражают.
Змінено: 02.05.2019 р., Bisimba
Можно. Всему вина - кривая китайская прошивка. Специалисты все исправляют.
Орлята учатся летать...
Видимо такая прошивка не случайна - скорей всего наш мотоцикл "беднит" в угоду экономности хода и также, возможно, экологичность выхлопа тоже здесь принята во внимание. Но скорей всего, этим достигается пониженный расход. Так что с исправлением прошивки нужно рассчитывать, что расход возрастёт. Весь вопрос - насколько.
Вот, кстати, доказательство "беднящей" прошивки. Это на 20к свечу выкрутил - полностью белая. И это я уже её грязными пальцами замацал - сначала было ещё белей. И шо с этим делать? И, кстати, свеча вроде нормальная - менять, не менять?
свечу просто стоит по регламенту менять, и все тут. НЕ зависимо от того как она выглядит внешне
Far And High
как вариант - в бардачке иметь свечу про запас. регламентная замена - то такое. на свечи, как расходники, даже производитель не дает гарантии. не исключено, что после замены по регламенту "перепросите" и поставите родную. у меня такое было
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Я много думал над этим вопросом и в конце решил, что не готов променять экономичность на предполагаемую стабильность работы ДВС. Косяки незначительные и я к ним привык. Неизвестно, что будет после прошивки?
Орлята учатся летать...
Цепь ГРМ на сколько долго на нем служит?
Я 20 тысяч накатал - никуда не лазил. Клапана только на 10 немного подрегулировал.
Вот братья лифановоды 250-3А, обнаружил на мотоцикле не смертельную, но неприятную болячку. Где-то из-под трубок, которые идут в охлаждающий бачок, подсекает масло. Не критично - под мотоциклом капель нет, но заметно и грязь налипает. Вот не знаю - то ли не мешать мотоциклу работать, ничего страшного, то ли пытаться устранять? Попытался поджать - не получилось, затяжка плотная. Хочу поинтересоваться, кто ещё наблюдал подобные симптомы и как на них реагировал?
https://youtu.be/cCCL3jwl064
Змінено: 22.04.2020 р., Bisimba
У меня тоже сначала потело, потом начало подтекать понемногу. Видимо, надо медные прокладки болтов менять.
Друзья-коллеги владельцы нашего бравого мотоцикла! Разобрался я таки в течи масла. Оказалось течёт оно не из-под трубок, а из-под крышки маслянного фильтра! Поэтому, обращаю ваше внимание на своевременную замену уплотнительного кольца на крышке маслофильтра! Потому что я чуть не попал на крупные неприятности по этому поводу. Будем надеяться, по крайней мере, что они меня минут и запаса прочности в мотоцикле хватит на кратковременное масляное голодание. Дело в том, что датчиков уровня масла, как вы знаете, у нас нет, масло мотоцикл изначально не жрёт совсем и это при повседневном использовании убаюкивает вашу бдительность. Масло из под крышки после очередной замены начинает сочиться прямо под пластиковый нижний щиток типа воздухозаборника и там благополучно распыляется, так как выделяется оно только на ходу, а часть с пылью налипает на сам щиток с внутренней его стороны. Так что внешне, если сильно не присматриваться, никаких симптомов можно не заметить. Я заметил, что у меня скорости как-то сухо стали переключаться, а потом один из любопытствующих, любящих рассматривать чужие мотоциклы указал мне, что масло течёт. Было похоже, что течёт из-под трубок радиатора. Я сразу посмотрел уровень, а его уже при прямо стоящем мотоцикле не было. Масло в окошке появлялось при уже значительном наклоне вправо. Я, конечно, как можно скорей постарался его долить, но какие-то десятки километров ещё пришлось проехать. Хорошо, что не стал откручивать трубки, хотя поначалу был точно уверен, что это в них проблема. Но оказалось всё проще - масло текло из-под крышки масляного фильтра. По самому уплотнительному кольцу определить его пригодность невозможно. Только при сравнивании с новым ощущается его лёгкая квадратность. Вообще, под эту крышку, по большому счёту, просится ещё для страховки прокладка.
Я уже сталкивался с информацией об убитых движках с нашего мотоцикла по причине маслянного голодания и перегрева. Думаю, что эта скрытая особенность и является одной из причин, если не главной, таких случаев. Так что, купите этих резинок впрок и меняйте заблаговременно. Они есть на сайте мот-о кома по 16.50 гр. Или можно подобрать аналогичную на базаре, диаметр 55 мм. И тогда, думаю, движок будет ходить долго и счастливо.
Змінено: 25.04.2020 р., Bisimba
Спасибо, но не понадобилось. Причина оказалась другая.