Показати повідомлення
Очень мало информации в интернете по данному мотоциклу, поэтому прошу владельцев Lifan делиться опытом эксплуатации и обслуживания.
Купил этот мотоцикл недавно, успел собрать и немного прокататься. Есть опыт эксплуатации китайских малокубатурных четырехтактных мопедов Alpha, мотоцикла Zongshen ZS 150-K. За все время с 2008 года претензий к данным аппаратам не было, потому решил продолжить дружбу с более кубатурной техникой.
Конечно, после 150 ки динамика приятно порадовала! Каково будет со скоростями близкими к максималке, посмотрим после обкатки. Пока запасемся терпением.
Косяков по сборке не выявлено. Единственно, к чему претензия – сильно натянута цепь. Без центральной подножки (не комплектуется, хотя крепление на раме под двигателем присутствует) исправить пока не удается. Нужно искать подкат или искать и ставить центральную подножку, что есть проблема.
Порадовала приборная панель, светодиодное исполнение осветительных приборов, внешний вид мотоцикла, внушительная резина. Но не это стало главным критерием в выборе «коня».
В первую очередь обратил внимание на:
1. Электронную систему впрыска топлива.
2. Верхнее расположение распредвала.
3. Воздушно-масляное охлаждение.
4. Шестиступенчатую коробку передач.
5. 520 – ю цепь.
Вот характеристики мотоцикла с сайта – производителя:
http://www.lifan.com/English/Mall/MotorcycleView.aspx?67b0624c-e193-4b62-bd1e-e7ad9da2831e
Масло поменял сразу после прогрева двигателя. Вытекло 1,25 литра. Столько и залил. На двигателе справа есть окошко для контроля уровня. Все в норме.
Не обошлось и без курьезов. Прикольная штукенция в виде щупа вкручена в раму между рулем и топливным баком. В мануале к сожалению, написано очень не ясно относительно этого девайса. Я попробовал плеснуть в отверстие, куда закручен щуп масла, но оно вытекло через технологическое отверстие в раме чуть ниже. Стало быть, масло туда лить не нужно. Зачем тогда туда поместили щуп? Может кто подскажет?
Техническая характеристика от производителя:
Dimension (L×W×H mm): 2013×740×1105
Wheel base (mm):1360
Net Weight(kg): 159
Height Of Seat (mm): 790
Fuel Tank Capacity(L): 18
Engine Type:vertical single-cylinder, air plus oil -cooling,four-stroke
Bore×Stroke(mm): 73×59.5
Displacement(ml): 249
Compression ratio: 9.6:1
Max. Power(kw/rpm): 15/7500
Max.Torque(N.m/rpm): 19/6500
Start: Electric start
Transmission: 6 gears, hand-clutched
Brake (front/rear): disk / disk
Wheel: Al-alloy
Tire (front/rear): 100/80-17/130/70-17
Max. Speed (km/h): 120
Economical Fuel Consumption (L/100km): ≤2.2
Перевод на русский (авторский, уж извините):
Размеры (длина, ширина, высота): 2013×740×1105
Колесна я база по осям (мм):1360
Полная масса (кг): 159
Высота по седлу (мм): 790
Объем топливного бака (литры): 18
Тип двигателя: одноцилиндровый вертикальный, воздушно-масляное охлаждение, 4 такта
Диаметр и ход поршня (мм): 73×59.5
Объем двигателя: 249
Соотношение объема цилиндра и камеры сгорания: 9.6:1
Максимальная мощность(kw/rpm): 15/7500
Максимальный крутящий момент (N.m/rpm): 19/6500
Запуск: электростартер
Трансмиссия: механика, 6 передач, ножное переключение
Тормозная система (передзад): дискдиск
Wheel: Al-alloy
Размерность шин(передзад): 100/80-17/130/70-17
Максимальрная скорость (кмчас): 120
Расход топлива в экономном режиме (литров на 100 км): ≤2.2
1 архив - мануалки на английском и русском (машинный перевод)
Орлята учатся летать...
Змінено: 22.05.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Привет ребят, ни у кого с лифанчиком не было проблем со сцеплением?
Я правда уже пересел на другой мот, но свой 3-а отдал брату, так вот там начало проскальзывать сцепление(пробег 9 000 км) диски смотрели, по толщине не изменились, не стерлись, думается что причина в том что они могли сгореть, и перестали давать то сцепление которое должно быть.
Насчет воздушного фильтра к стати, делал так же как и писали, со старого снимал прокладку ножом и ставил на новый, не шел он с ней.
Уровень масла в окошке все же думаю что надо проверять на четко вертикальном мотоцикле, заходит в лифан 1.2-1.3 л в зависимости от того сливалось ли масло с фильтра при замене...
Кто то еще говорил что лили более вязкое масло, как себя вел мот на нем?
Я себе покупал на лифанчика амморт с регулировкой с какого то эндурика, пришлось доработать втулки(заказал у токаря) но на нем вдвоем ездить стало почти нереально, просаживался до крыла... если надо смогу замерять его и фото скинуть...
Посмотрите в корзине есть пружины, может им жопа, можно попробовать под них подложить жайбочки, что бы усилие увеличить и посмотреть
Еслиб был аматором то ваш бы ответ подошел, но нет, не в этом причина, пружины как новые и шайбочки не шайбочки, эффект одинаков...
Тогда надо искать ответ у специалистов, на заводе Lifan
Я думаю они вам поведают истину как могут СГОРЕТЬ диски сцепления в масляной ванне
А вообще как аматор посоветую посмотреть на комплекс присадок в масле, ну так на всякий случай.
А в чём собственно проявляется это проскальзывания, пробуксовка или как там у вас?
Змінено: 20.11.2017 р., dimonnice23
Да, пробуксовка, в случае откручивания газа с динамикой выше 50%(сперва это проявлялось только на 3-й передаче, что для меня загадка, а потом стало проявлятся и на всех передачах), тоесть при резком ускорении, ну или накрайняк бывает немного когда едешь под горку, взглянув на фрикционы визуального отличия от новых небыло, но вот металлические диски некоторые почернели, то есть вывод что они в результате проскальзывания сгорели, может изначальное проскальзывание было вызвано изза неправильно отрегулированного троса сцепления, или при частом трогании с сцеплением...но сейчас стоит вопрос, где купить такие диски на лифан, так как на мото продается только корзина в сборе за 100$
P.s. Масло использовалось только Motul 7100 10W-40.
З.ы.2. На заметку пользователям китайской техники, пружина возвращающая выжимной вал сцепления может в некоторых моделях, как и в нашем 3-а стоять внутри под крышкой, у нас она к стати сломалась, крючок с пружины отлетел и она не работала, я считаю это минус конструкции, так как на моей хонде эта пружина снаружи на эксцентрике стоит.
Будьте внимательны и если заметите что ручка сцепления стала выжиматься легче, может быть причина в этой пружине...
Змінено: 20.11.2017 р., jnyo
я вот за два года эксплуатации заменил обе клеммы на проводах к аккумулятору, они очень быстро ламаются, мой выбор пал на медные клеммы с магазина электропроводки
поставил себе аморт с вайпера эндурика V200R по креплениям практически совпадает с нашим, но необходимо удлиннить (вварить удлинняющую вставку 20 мм). На этом аморте присутствует регулировка преднатяга пружины, но без разборки половины мотоцикла отрегулировать нереально (место труднодоступное).
Змінено: 21.11.2017 р., dozator
кто разбирал фару, подскажите пожалуйста порядок разборки для замены лампочки.
Я езжу сам. Будет очень кстати фото и описание амортизатора. Благодарю заранее.
Орлята учатся летать...
Привет всем владельцам Лифанов 3А!
Что-то все притихли? У всех всё работает? У меня, могу "похвастать", вышло из строя реле бензонасоса на 10 тысячах, расположено под сиденьем. Мот отказался ехать. Пришлось заказывать машину для перевозки мота и везти в мот.о.сом. Там уже обнаружили неисправность. Само реле стоит 160, транспортировка - 250 и услуги СТО - 200. Начало подспускать заднее колесо. Пока залил гель антипрокол. Но неплохо бы поменять уже резину. Кто-то это сделал уже? Менял ли кто-то приводную цепь и при каком пробеге? Как часто натягиваете?
Кто ещё чем может похвастать? Что обслуживаете?
Ездил ли кто-то на дальняк, кроме Тарсена? Хочу ближе к лету катнуться по Украине. Можем рассмотреть какие-нибудь идеи по этому поводу, если у кого-то есть. Можно совместить приятное с полезным - заехать по дороге кто где живёт и познакомиться лично, если есть желание. Если кто-то планирует быть в Одессе тоже сообщайте, встретимся, помогу, чем смогу, если надо.
Змінено: 07.04.2018 р., Bisimba
Не притихли. Ждем сезона. Я активно ищу мастеров, которые смогут как минимум - дуги нормальные сделать и как максимум - клетку типа "крезиайрон" с крашпедами. В наших Лифанах не предусмотрена пассивная система безопасности в виде дуг. Это я считаю плохо. После Пасхи займусь вплотную.
На дальняк - обязательно. Хочется куда нибудь за границу.
Орлята учатся летать...
https://www.youtube.com/watch?v=5ctArO0E9_g&t=7s
Что-то типа такого. В идеале!
Орлята учатся летать...
Я вот тоже хотел в Париж поехать - у меня там дочь, но все кто узнаёт не одобряют, мол, не тот мотоцикл. Ну и одному стремновато всё-таки - совсем без опыта такого рода поездок и без языка.
Ты не прав. Хочешь убедиться? Посмотри вот это. Парень проехал всю Европу на китайце. Ни разу не подвел.
https://www.youtube.com/watch?v=DhLhdkfNH0g
Хороший парень, кстати тоже одессит. У тебя есть возможность познакомиться с ним поближе. Он купил второго китайца. Лифан КПТ 200.
Орлята учатся летать...
Да, спасибо, я видел. Хорошие видео и мот последний модный. Ирокезы это вообще самые удачные мотоциклы в лифановской линейке. Наш мотоцикл тоже хорош, в нём только один существенный недостаток, отличающий его от того же КПТ - он воздушник. Поэтому, нет полной уверенности на длинных дистанциях. А в целом, я бы поехал в такой тур, как в Париж, например, только с надёжным напарником и который согласился бы на полевые условия ночлегов. А чтобы отправляться в такое путешествие одному, то нет ещё такой уверенности в своих силах, чтобы справиться с возможными и реальными трудностями пути. Кстати, туда относительно не так уж далеко ехать - я смотрел по карте что-то около 2700-2800 в одну сторону. Можно, не спеша, из расчёта неделю в один конец плюс несколько дней в Париже. В общем, недели на три максимум в общем.
Змінено: 07.04.2018 р., Bisimba
Вот, кстати, так выглядит реле бензонасоса и место его нахождения под сиденьем, если кому интересно. Если оно отказывает, то мот глохнет и перестаёт заводиться.
Всем добрый день. Ребята, кто сегодня двигался по донецкой трассе перед Запорожьем на черном лифане?
Кто как думает,можно такие крашпеды на наш Лифан пристроить и как они будут смотреться?
Орлята учатся летать...