Всем привет. Решил немного оживить тему. Может кому пригодится в жизни.
На выходных была хорошая погода +12 и я решил закрыть сезон.
Поехал к своему другу за 45 км от Коростеня. Отъехал километров 7 от места, пересек переезд и... тут мой Лифан заглох.
Заглох наглухо без малейших признаков жизни. При повороте ключа приборка не запитывалась. Вообщем бортовая сеть обесточилась напрочь. Думаю, хорошо, что недалеко отъехал от дома, если чего в руках можно допереть.
Проверил предохранители, которые возле аккумулятора натыканы. Все целые. Это ж надо! Пробую руками клеммы аккумулятора. Потянул плюсовую клемму и провод остался у меня в руках. Ага, понятно. Переломался провод в месте крепежа с клеммой. Зачистил конец провода и зажал между крепежным болтом и клеммой аккумулятора. Появилось напряжение в сети.
Завелся, но холостые не держит, тут же глохнет.
Я еще подумал, что может быть подвис регулятор холостого хода. Завелся, подгазовываю, чтобы не заглох, тронулся, чуть проехал, сбросил газ - заглох.
Остановился на обочине. Думаю, надо снять разъем с регулятора холостого хода, для сброса его в исходное положение. Так и сделал. Снял разъем, подождал минуту, воткнул снова. Завелся, нормально. Холостые держат.
Продолжил поездку, получил кайф и закрыл сезон!
Зимой переделаю клемму на надежную.
Вывод. По всей видимости переломился провод от вибрации.
Орлята учатся летать...