Показати повідомлення
Очень мало информации в интернете по данному мотоциклу, поэтому прошу владельцев Lifan делиться опытом эксплуатации и обслуживания.
Купил этот мотоцикл недавно, успел собрать и немного прокататься. Есть опыт эксплуатации китайских малокубатурных четырехтактных мопедов Alpha, мотоцикла Zongshen ZS 150-K. За все время с 2008 года претензий к данным аппаратам не было, потому решил продолжить дружбу с более кубатурной техникой.
Конечно, после 150 ки динамика приятно порадовала! Каково будет со скоростями близкими к максималке, посмотрим после обкатки. Пока запасемся терпением.
Косяков по сборке не выявлено. Единственно, к чему претензия – сильно натянута цепь. Без центральной подножки (не комплектуется, хотя крепление на раме под двигателем присутствует) исправить пока не удается. Нужно искать подкат или искать и ставить центральную подножку, что есть проблема.
Порадовала приборная панель, светодиодное исполнение осветительных приборов, внешний вид мотоцикла, внушительная резина. Но не это стало главным критерием в выборе «коня».
В первую очередь обратил внимание на:
1. Электронную систему впрыска топлива.
2. Верхнее расположение распредвала.
3. Воздушно-масляное охлаждение.
4. Шестиступенчатую коробку передач.
5. 520 – ю цепь.
Вот характеристики мотоцикла с сайта – производителя:
http://www.lifan.com/English/Mall/MotorcycleView.aspx?67b0624c-e193-4b62-bd1e-e7ad9da2831e
Масло поменял сразу после прогрева двигателя. Вытекло 1,25 литра. Столько и залил. На двигателе справа есть окошко для контроля уровня. Все в норме.
Не обошлось и без курьезов. Прикольная штукенция в виде щупа вкручена в раму между рулем и топливным баком. В мануале к сожалению, написано очень не ясно относительно этого девайса. Я попробовал плеснуть в отверстие, куда закручен щуп масла, но оно вытекло через технологическое отверстие в раме чуть ниже. Стало быть, масло туда лить не нужно. Зачем тогда туда поместили щуп? Может кто подскажет?
Техническая характеристика от производителя:
Dimension (L×W×H mm): 2013×740×1105
Wheel base (mm):1360
Net Weight(kg): 159
Height Of Seat (mm): 790
Fuel Tank Capacity(L): 18
Engine Type:vertical single-cylinder, air plus oil -cooling,four-stroke
Bore×Stroke(mm): 73×59.5
Displacement(ml): 249
Compression ratio: 9.6:1
Max. Power(kw/rpm): 15/7500
Max.Torque(N.m/rpm): 19/6500
Start: Electric start
Transmission: 6 gears, hand-clutched
Brake (front/rear): disk / disk
Wheel: Al-alloy
Tire (front/rear): 100/80-17/130/70-17
Max. Speed (km/h): 120
Economical Fuel Consumption (L/100km): ≤2.2
Перевод на русский (авторский, уж извините):
Размеры (длина, ширина, высота): 2013×740×1105
Колесна я база по осям (мм):1360
Полная масса (кг): 159
Высота по седлу (мм): 790
Объем топливного бака (литры): 18
Тип двигателя: одноцилиндровый вертикальный, воздушно-масляное охлаждение, 4 такта
Диаметр и ход поршня (мм): 73×59.5
Объем двигателя: 249
Соотношение объема цилиндра и камеры сгорания: 9.6:1
Максимальная мощность(kw/rpm): 15/7500
Максимальный крутящий момент (N.m/rpm): 19/6500
Запуск: электростартер
Трансмиссия: механика, 6 передач, ножное переключение
Тормозная система (передзад): дискдиск
Wheel: Al-alloy
Размерность шин(передзад): 100/80-17/130/70-17
Максимальрная скорость (кмчас): 120
Расход топлива в экономном режиме (литров на 100 км): ≤2.2
1 архив - мануалки на английском и русском (машинный перевод)
Орлята учатся летать...
Змінено: 22.05.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
это только начало экспериментов. я у себя перепробовал многие звезды. в итоге спрыгеул со стоковых 41-14 сразу на 36-17. разница колоссальна. а перед этим перепробовал все звезды. 14, 15, 16, 17. и шаг цепи сменил с 420 на 428. 420, увы, не выдержала нагрузок. так что дерзайте
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Достигнутый результат меня полностью удовлетворил. Но, нет предела совершенству. Поэтому, будем дерзать!!! Спасибо за поддержку.
Орлята учатся летать...
Установил на мотоцикл дополнительные светодиодные фары. Теперь нет необходимости ездить с включенной люстрой и габаритами. Суммарная мощность составила 12 ватт при токе 1 А и 12 вольтах напряжения. При движении получают хорошее охлаждение благодаря аллюминиевому корпусу, не греются. Ночью хорошее дополнение к основному свету. Хорошо выделяют мотоцикл на дороге.
https://youtu.be/HAyBBpGE_pY
Орлята учатся летать...
А драйвер ты раньше себе где-то устанавливал или специально под эти огни?
И ещё, родные габариты при этом оставил?
Змінено: 09.07.2017 р., Bisimba
А ходовые что, вместе с зажиганием загораются?
И ещё. А если без драйвера подключить ходовые? По идее они же продаются готовые к установке в бортовой цепи?
Змінено: 10.07.2017 р., Bisimba
Ходовые автоматом включаются при повороте ключа зажигания. Это для того, чтобы не забывать их включать. Запитался от колодки замка зажигания.
Можно подключать и без драйвера. Я думаю, наша бортовая сеть должна быть стабильна, потому, что для питания "мозгов" нужно стабильное напряжение. Но в то-же время драйвер будет не лишним. Я ограничил ток до 1 А. На самом деле фары потребляют около 1,7 А. Уменьшение тока до 1 А не сильно сказалось на свечении, но здорово продлит ресурс светодиодов и уменьшит нагрев, хотя набегающий воздушный поток хорошо охлаждает. Фары холодные. Проверено.
Орлята учатся летать...
почистил дроссельную заслонку очистителем карбюратора/инжектора (аэрозоль). Стало намного лучше.
А что на ней было, от чего пришлось чистить? Симптом то этот от покупки, когда всё новое - что ж там чистить?
У нас в Одессе последние дни жара страшенная, а у меня как раз работа и я за день до 100 км наматываю по городу и знаете что я заметил? Что у меня он в такую жару, когда всё вокруг плавится и воздух как в печке, перестал глохнуть.
Вроде никаких заметных следов загрязнения, но после снятия/очистки практически перестал глохнуть.
Друзья, как часто кто чистит воздушный фильтр? Может какие-то особенности есть? А то я ещё ни разу за 5500 не чистил - вот думаю, что пора бы заглянуть.
Респект тебе за дальняк на нашем Лифане! Расход, конечно, фантастический - мало кому, наверное, удастся достигнуть таких показателей.
А какая у него мощность? Просто в одних магазинах написано 21, в других 22, в третьих 24, какая крейсерская и максимальная скорость?