MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 14:12
44
+4 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Lifan LF 250-3A темная лошадка? Делимся опытом эксплуатации и обслуживания.

Переглядів: 52816
15.02.2016 р.
answerview
Показати повідомлення
Очень мало информации в интернете по данному мотоциклу, поэтому прошу владельцев  Lifan делиться опытом эксплуатации и обслуживания.
Купил этот мотоцикл недавно, успел собрать и немного прокататься. Есть опыт эксплуатации китайских малокубатурных четырехтактных мопедов Alpha, мотоцикла Zongshen ZS 150-K. За все время с 2008 года претензий к данным аппаратам не было, потому решил продолжить дружбу с более кубатурной техникой.
Конечно, после 150 ки динамика приятно порадовала! Каково будет со скоростями близкими к максималке, посмотрим после обкатки. Пока запасемся терпением.
Косяков по сборке не выявлено. Единственно, к чему претензия – сильно натянута цепь. Без центральной подножки (не комплектуется, хотя крепление на раме под двигателем присутствует) исправить пока не удается. Нужно искать подкат или искать и ставить центральную подножку, что есть проблема.
Порадовала приборная панель, светодиодное исполнение осветительных приборов, внешний вид мотоцикла, внушительная резина. Но не это стало главным критерием в выборе «коня».
В первую очередь обратил внимание на:
1. Электронную систему впрыска топлива.
2. Верхнее расположение распредвала.
3. Воздушно-масляное охлаждение.
4. Шестиступенчатую коробку передач.
5. 520 – ю цепь.

Вот характеристики мотоцикла с сайта – производителя:
http://www.lifan.com/English/Mall/MotorcycleView.aspx?67b0624c-e193-4b62-bd1e-e7ad9da2831e
Масло поменял сразу после прогрева двигателя. Вытекло 1,25 литра. Столько и залил. На двигателе справа есть окошко для контроля уровня. Все в норме.
Не обошлось и без курьезов. Прикольная штукенция в виде щупа вкручена в раму между рулем и топливным баком. В мануале к сожалению, написано очень не ясно относительно этого девайса. Я попробовал плеснуть в отверстие, куда закручен щуп масла, но оно вытекло через технологическое отверстие в раме чуть ниже. Стало быть, масло туда лить не нужно. Зачем тогда туда поместили щуп? Может кто подскажет?

Техническая характеристика от производителя:
Dimension (L×W×H mm): 2013×740×1105
Wheel base (mm):1360
Net Weight(kg): 159
Height Of Seat (mm): 790
Fuel Tank Capacity(L): 18
Engine Type:vertical single-cylinder, air plus oil -cooling,four-stroke
Bore×Stroke(mm): 73×59.5
Displacement(ml): 249
Compression ratio: 9.6:1
Max. Power(kw/rpm): 15/7500
Max.Torque(N.m/rpm): 19/6500
Start: Electric start
Transmission: 6 gears, hand-clutched
Brake (front/rear): disk / disk
Wheel: Al-alloy
Tire (front/rear): 100/80-17/130/70-17
Max. Speed (km/h): 120
Economical Fuel Consumption (L/100km): ≤2.2

Перевод на русский (авторский, уж извините):
Размеры (длина, ширина, высота): 2013×740×1105
Колесна я база по осям (мм):1360
Полная масса (кг): 159
Высота по седлу (мм): 790
Объем топливного бака (литры): 18
Тип двигателя: одноцилиндровый вертикальный, воздушно-масляное охлаждение, 4 такта
Диаметр и ход поршня (мм): 73×59.5
Объем двигателя: 249
Соотношение объема цилиндра и камеры сгорания: 9.6:1
Максимальная мощность(kw/rpm): 15/7500
Максимальный крутящий момент (N.m/rpm): 19/6500
Запуск: электростартер
Трансмиссия: механика, 6 передач, ножное переключение
Тормозная система (передзад): дискдиск
Wheel: Al-alloy
Размерность шин(передзад): 100/80-17/130/70-17
Максимальрная скорость (кмчас): 120
Расход топлива в экономном режиме (литров на 100 км): ≤2.2

1 архив - мануалки на английском и русском (машинный перевод)
Орлята учатся летать...
Змінено: 22.05.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
476.12 кБ.
like
good
bad
shockingly
1••6789101112••17
06.09.2016 р. відповів для Bisimba  
answerview
Нормально получилось. Где брал стекло и крепеж?
Орлята учатся летать...
like
good
bad
shockingly
07.09.2016 р. відповів для jnyo  
answerview
этот разъём имеете ввиду?
Хотя вчера почистил дроссель и верхний датчик на дросселе, вроде помогло.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
07.09.2016 р. відповів для dozator  
answerview
Не могу сказать точно, у меня он был черно серого цвета вроде, у меня до сих пор инжектор иногда входит в ступор и не держит холостые, но это бывает очень редко, и как я заметил после каких то сильных встрясок мотоцикла...
like
good
bad
shockingly
08.09.2016 р. відповів для jnyo  
answerview
посмотрим как будет вести себя мотоцикл после прочистки дросселя и датчика. У меня до этого, бывало, глох мотоцикл при сбросе оборотов, иногда при старте со светофора. А у Вас болтается один лишний разъём под баком (диагностический)?
like
good
bad
shockingly
13.09.2016 р. відповів для Tarcen  
answerview
Так как у меня первым мотоциклом была Дельта, то я и стекло с неё примерял. Вернее с модели Актив. Вариант очень бюджетный - всего 150 гр. Крепления стандартные, те что крепятся под зеркала, но я прикрепил их пока к основаниям поворотников на хомуты - вроде держит. Получилось дёшево и сердито. Но если делать красиво и основательно, то надо сделать хомуты из нержавейки и закрепить на стойках амортизаторов. Так советуют специалисты.
Кстати, багажник для кофра ты обещал - это ещё реально?
like
good
bad
shockingly
14.09.2016 р.
answerview
Поменял на 3000 км масло - залил XADO 10w-60, то что для скоростных мотоциклов, синтетику. До этого заливал MOTUL 15w-50. Небо и земля. Исчез лязг, коробка стала работать мягче и чётче, да и сам звук мотора стал более бархатистым и приятным. И кажется, что даже греться стал меньше. Или что-то с Мотюлем было не то, или Хадо это как раз то, что надо нашему мотоциклу. Покупал за 210гр. литр в Одессе на складе Мото.сома.
Змінено: 16.09.2016 р., Bisimba
like
good
bad
shockingly
15.09.2016 р.
answerview
Доброго дня всім. Є наступне питання: хто регулював зчеплення. Останнім часом виявилось, що крутний момент передається на заднє колесо навіть при повністю витисненому важелі зчеплення. Регулювання не тросу (на фото №4) не дали позитивного результату, обидві гайки викрутив до лівого краю, а колесо при ввімкненні передачі з витисненим важелем продовжує обертатись. Тому мені цікаво: як ведуть себе ваші мотоцикли?
P.S. Все вищевказане робилось з піднятим заднім колесом.
like
good
bad
shockingly
19.09.2016 р. відповів для dozator  
answerview
этот разъём имеете ввиду?
Хотя вчера почистил дроссель и верхний датчик на дросселе, вроде помогло.
 Добрый день! А что это за разъём?
Помогайте людям если они попали в беду, они это не забудут и когда снова попадут в беду они будут знать куда обратиться))
like
good
bad
shockingly
19.09.2016 р. відповів для kostya6969  
answerview
Есть предположение, что разъём для диагностики. Если у кого-то есть более точная информация, прошу поделиться ею.
like
good
bad
shockingly
19.09.2016 р. відповів для dozator  
answerview
Якщо обертається на підніжці - то нічого, виключи зчеплення, увімкни першу і тримай - якщо холості тримає і не смикається то нормально.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
1
like
1
good
bad
shockingly
19.09.2016 р. відповів для dozator  
answerview
Есть предположение, что разъём для диагностики. Если у кого-то есть более точная информация, прошу поделиться ею.
 Диагностический под сидением. Этот непонятный, вилимо от какой-то другой модификации модели. ..
Помогайте людям если они попали в беду, они это не забудут и когда снова попадут в беду они будут знать куда обратиться))
Змінено: 19.09.2016 р., kostya6969
like
good
bad
shockingly
19.09.2016 р. відповів для Bisimba  
answerview
Что серьезно? 01_smile
А как же мотюль фирма? 01_smile
Ладно это всё сарказм, сам катаю это масло уже 2-й год, масло отличное и дешевле мотюля и диски не слипаются 18_good
Одна беда нет в 4 л. канистрах 02_sad  
Кстати на осенне весенний период рекомендую хадо 10в40 синтетика
1
like
1
good
bad
shockingly
20.09.2016 р. відповів для dimonnice23  
answerview
Я тоже катаю Хадо 10в40, но в Дельте и тоже отлично. Но всё же в Дельте допуски побольше, чем в нашем мотоцикле, а в Мото-соме мне так настоятельно всучивали Мотюль ещё и на гарантийном сроке, что отказываться было как-то некорректно. Да и чтобы отказываться надо было знать и иметь какие-то сравнительные характеристики. А про Хадо при этом они не лестно отзывались. Но видно у фирмы политика такая - продавать Мотюль - им это выгодно и они пользуются своими преимуществами поставщика новой техники, особенно при покупке новых мотоциклов, когда клиент вынужден следовать их рекомендациям. Будем надеяться, что я по крайней мере не нанёс ощутимого вреда моту.
Змінено: 20.09.2016 р., Bisimba
like
good
bad
shockingly
20.09.2016 р.
answerview
Кстати, кто-то пробовал менять звёзды на нашем мотоцикле. Например, ведущую с 13 на 14 для повышения динамики? я спрашивал про это в Мот-соме, но у них нет информации и самих звёзд тоже. И от других Лифанов звёзды тоже не подходят. Говорят нужно снимать нашу звезду и искать на базаре аналогичную, чтобы совпали посадки и характеристики.
like
good
bad
shockingly
20.09.2016 р. відповів для Bisimba  
answerview
Если ты сменишь с 13 на 14 то динамика еще упадет, но вырастет крейсер на тех же оборотах, для повышение динамики нужно или с 13 на 12 что нонсенс я таких не видел, или заднюю звезду больше, 1 зуб передней приравнивается к 3 на задней ( ну это приблизительно все еще зависит от диаметра колеса)
like
good
bad
shockingly
20.09.2016 р. відповів для dimonnice23  
answerview
Я имел ввиду под динамикой разгона, что скорость на каждой передаче возрастёт и думаю, что мощность мотоцикла, по крайней мере при одном пилоте без пассажира, позволит уменьшить и время разгона. Ну и максималку увеличить.
like
good
bad
shockingly
20.09.2016 р. відповів для Bisimba  
answerview
Все зависит от передаточных чисел и соотношений передач, передачи станут длинее,чуток упадет динамика но на 250-ке я думаю будет хватать, главное что бы на 6-й передаче было норм, надо пробовать 01_smile
1
like
1
good
bad
shockingly
21.09.2016 р.
answerview
По поводу замены звезд. В один прекрасный день покатавшись с пассажиром по песчаным дорожкам леса, заметил появившийся звон в районе ведущей звезды под сброс газа. Осмотрев место предполагаемого звона понял, что немного ослабло натяжение цепи, и под сброс газа (на большой амплитуде работы заднего маятника от неровной дороги) цепь немного подымалась на ведущей звезде и била по защитной крышке (о чем свидетельствуют следы потертости и незначительной выработки алюминия). Поэтому ИМХО на нашем мотоцикле если и менять звезду то только ведомую.
1
like
1
good
bad
shockingly
16.10.2016 р. відповів для Bisimba  
answerview
Да, обещал. Предприятие, на котором мне его делали почило в бозе. Пока стоит, работяг разогнали кого куда. Как только что прояснится, я дам знать.
Орлята учатся летать...
1
like
1
good
bad
shockingly
25.10.2016 р. відповів для Tarcen  
answerview
Жаль, конечно. Полезное было предприятие.
А что ты, кстати, иридиевую свечу себе на мотоцикл поставил?
Змінено: 27.10.2016 р., Bisimba
like
good
bad
shockingly
1••6789101112••17
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин