MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 10:07
44
+3 °С
Вітер: 2 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Lifan LF 250-3A темная лошадка? Делимся опытом эксплуатации и обслуживания.

Переглядів: 52898
15.02.2016 р.
answerview
Показати повідомлення
Очень мало информации в интернете по данному мотоциклу, поэтому прошу владельцев  Lifan делиться опытом эксплуатации и обслуживания.
Купил этот мотоцикл недавно, успел собрать и немного прокататься. Есть опыт эксплуатации китайских малокубатурных четырехтактных мопедов Alpha, мотоцикла Zongshen ZS 150-K. За все время с 2008 года претензий к данным аппаратам не было, потому решил продолжить дружбу с более кубатурной техникой.
Конечно, после 150 ки динамика приятно порадовала! Каково будет со скоростями близкими к максималке, посмотрим после обкатки. Пока запасемся терпением.
Косяков по сборке не выявлено. Единственно, к чему претензия – сильно натянута цепь. Без центральной подножки (не комплектуется, хотя крепление на раме под двигателем присутствует) исправить пока не удается. Нужно искать подкат или искать и ставить центральную подножку, что есть проблема.
Порадовала приборная панель, светодиодное исполнение осветительных приборов, внешний вид мотоцикла, внушительная резина. Но не это стало главным критерием в выборе «коня».
В первую очередь обратил внимание на:
1. Электронную систему впрыска топлива.
2. Верхнее расположение распредвала.
3. Воздушно-масляное охлаждение.
4. Шестиступенчатую коробку передач.
5. 520 – ю цепь.

Вот характеристики мотоцикла с сайта – производителя:
http://www.lifan.com/English/Mall/MotorcycleView.aspx?67b0624c-e193-4b62-bd1e-e7ad9da2831e
Масло поменял сразу после прогрева двигателя. Вытекло 1,25 литра. Столько и залил. На двигателе справа есть окошко для контроля уровня. Все в норме.
Не обошлось и без курьезов. Прикольная штукенция в виде щупа вкручена в раму между рулем и топливным баком. В мануале к сожалению, написано очень не ясно относительно этого девайса. Я попробовал плеснуть в отверстие, куда закручен щуп масла, но оно вытекло через технологическое отверстие в раме чуть ниже. Стало быть, масло туда лить не нужно. Зачем тогда туда поместили щуп? Может кто подскажет?

Техническая характеристика от производителя:
Dimension (L×W×H mm): 2013×740×1105
Wheel base (mm):1360
Net Weight(kg): 159
Height Of Seat (mm): 790
Fuel Tank Capacity(L): 18
Engine Type:vertical single-cylinder, air plus oil -cooling,four-stroke
Bore×Stroke(mm): 73×59.5
Displacement(ml): 249
Compression ratio: 9.6:1
Max. Power(kw/rpm): 15/7500
Max.Torque(N.m/rpm): 19/6500
Start: Electric start
Transmission: 6 gears, hand-clutched
Brake (front/rear): disk / disk
Wheel: Al-alloy
Tire (front/rear): 100/80-17/130/70-17
Max. Speed (km/h): 120
Economical Fuel Consumption (L/100km): ≤2.2

Перевод на русский (авторский, уж извините):
Размеры (длина, ширина, высота): 2013×740×1105
Колесна я база по осям (мм):1360
Полная масса (кг): 159
Высота по седлу (мм): 790
Объем топливного бака (литры): 18
Тип двигателя: одноцилиндровый вертикальный, воздушно-масляное охлаждение, 4 такта
Диаметр и ход поршня (мм): 73×59.5
Объем двигателя: 249
Соотношение объема цилиндра и камеры сгорания: 9.6:1
Максимальная мощность(kw/rpm): 15/7500
Максимальный крутящий момент (N.m/rpm): 19/6500
Запуск: электростартер
Трансмиссия: механика, 6 передач, ножное переключение
Тормозная система (передзад): дискдиск
Wheel: Al-alloy
Размерность шин(передзад): 100/80-17/130/70-17
Максимальрная скорость (кмчас): 120
Расход топлива в экономном режиме (литров на 100 км): ≤2.2

1 архив - мануалки на английском и русском (машинный перевод)
Орлята учатся летать...
Змінено: 22.05.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
476.12 кБ.
like
good
bad
shockingly
1••567891011••17
16.08.2016 р. відповів для jnyo  
answerview
Надо набраться смелости и разобрать его. Сзади 3 болтика есть. Если их раскрутить, можно добраться до внутренностей и устранить дребезжание.
Орлята учатся летать...
1
like
1
good
bad
shockingly
16.08.2016 р. відповів для Tarcen  
answerview
Спасибо за совет, разберу гляну что там...
like
good
bad
shockingly
19.08.2016 р. відповів для Artist  
answerview
Делал на заказ, 1500 грн. Крепления под боковые +багажник.

Может ребята и дуги могут "склепать"?
Орлята учатся летать...
like
good
bad
shockingly
23.08.2016 р.
answerview
К стати, стал вопрос или скоро станет, о замене дисков сцепления, так как трогаться мотоцикл начинает уже под конец отпускания ручки сцепления, и на 3 передаче бывает если "накрутить" газку, проскальзывает.... вот и решил спросить, может кто знает где данные деталюшки можно купить? или они входят в комплект товара "сцепление с сборе" на известном нам сайте за 2600+ грн.?
like
good
bad
shockingly
23.08.2016 р. відповів для jnyo  
answerview
диски входят в комплект, но зачем платить за все, если можно отдельно их купить? с таким подходом можно и мотор в сборе перекинуть
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
23.08.2016 р. відповів для tsinik  
answerview
В том то и дело, что отдельно дисков я не нашел, поэтому и спрашиваю у людей...
like
good
bad
shockingly
23.08.2016 р. відповів для jnyo  
answerview
новый мот и уже диски менять, не рано ли? 05_shok Может проще тросик приотпустить, который перетянут?
like
good
bad
shockingly
23.08.2016 р. відповів для dimonnice23  
answerview
Вот и я думаю, что за 2 сезона они не могли износится, но тросик вроде не перетянут, свободный ход есть...
на выходных займусь, и выясню точно...
like
good
bad
shockingly
24.08.2016 р. відповів для jnyo  
answerview
Если тросик не перетянут, и диски не изношены могут быть причиной слабые пружины корзины, пот них можно подложить шайбы и увеличить натяг .
А с маслом всё норм не бадяга какая?
Змінено: 24.08.2016 р., dimonnice23
like
good
bad
shockingly
24.08.2016 р. відповів для dimonnice23  
answerview
Короче был сегодня в гараже, занимался мотом, все таки трос был под натяжкой, попустил его милиметра на 3-4, и трогается с половины ручки теперь(свободный ход ручки стал 3-5 мм), но проскальзывание не проверял... одесские товарищи обещают в следующем сезоне, расходники не в сборе а по частям, посмотрим...
Масло Motul 7100 10w-40, если его льют в литровые кавасаки и хонды там где обороты 13-18 тысяч, то я думаю лучше масла нет...
Но остается открытый момент, где взять слайдер цепи, который вылетает через 5 тысяч пробега, и прокладку впускного патрубка, которая начинает разрушатся...
С амортом конечно не знаю что делать, заводской отбивает очень сильно и очень сильно стучит, а тот что поставил, класный, но не расчитан ездить вдвоем...  либо ездить чисто одному, либо покупать другой амморт)
Змінено: 24.08.2016 р., jnyo
like
good
bad
shockingly
25.08.2016 р. відповів для jnyo  
answerview
Мотюля с час больше подделок чем оригинала, так что я даже не знаю че все на этом мотюле позалипали, да й качество масло давно не то....
Змінено: 25.08.2016 р., dimonnice23
like
good
bad
shockingly
25.08.2016 р. відповів для dimonnice23  
answerview
Нуу, мотул беру у оф представителя в Украине, если и там подделка, то в Украине не купить мотул получается...
like
good
bad
shockingly
25.08.2016 р. відповів для jnyo  
answerview
Я з 2008 року беру - нормальна олива, і завжди однакова.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
25.08.2016 р. відповів для User  
answerview
Завжди підробка виходить 15_badgrin Толя в такі мопедки як у нас можна камазовське лить і вона краще буде себе чухать ніж от мотюля, я певен що ми навіть різниці не побачимо чи то підробка чи оригінал 01_smile
like
good
bad
shockingly
25.08.2016 р. відповів для jnyo  
answerview
Я думаю що воно вже давно не те, так як і багато інших іменитих марок, вони ім'я заробили , а тепер бадягу парять.
От живий приклад, при поїздкі в Білорусь купив Ликві молі в оф дилера в Україні синтетика 435 грн за літру, а з собою взяв перевірене на тому що завжди катаю, лікви молі зварилось недоїздивши 1000км, а те що завжди коштуе 190 грн і його чумось на 1200 вистачає, чому загадка 06_question
Отак и мотюль
like
good
bad
shockingly
26.08.2016 р. відповів для dimonnice23  
answerview
Ти мене не переконаєш 03_biggrin
У мене Мотюль за 2 тисячі не вариться(вже перейшов навіть на мінералку), а інші через 500 км стають як вода. Лікві, правда ніколи не пробував. І кручу я не слабше тебе - все літо температура оливи 100-105 гр.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 26.08.2016 р., User
like
good
bad
shockingly
26.08.2016 р. відповів для User  
answerview
Кожен баче те що хоче бачить, а от тесты не брешуть 18_good
1
like
1
good
bad
shockingly
02.09.2016 р.
answerview
Поставил ветровое стекло на нашего Лифана. Впечатления и ощущения самые положительные. Мало того, что мотоцикл стал смотреться лучше и презентабельнее, так ещё и ехать стал от 80 и выше намного стабильнее и гораздо лучше держаться на дороге. Уже при скорости 100 км/ч воздушный поток не бьёт в грудь, заставляя, то ли пригибаться, то ли прилагать больше усилий для удержания мотоцикла - мот просто стабильно едет и не страдает от турбулентности, как раньше. В общем, рекомендую.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
05.09.2016 р.
answerview
добрый день всем, есть вопрос: где на нашем мотоцикле находится датчик холостого хода. причина такой заинтересованности- пропали холостые. Мотоцикл заводится и едет нормально, а вот холостые не держит и глохнет.
like
good
bad
shockingly
05.09.2016 р. відповів для dozator  
answerview
Проверьте разьем под баком(2-х контактный), есть ли не вставленый разьем, у меня был не вставлен разьем холостого хода...
like
good
bad
shockingly
1••567891011••17
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин