Очень мало информации в интернете по данному мотоциклу, поэтому прошу владельцев Lifan делиться опытом эксплуатации и обслуживания.
Купил этот мотоцикл недавно, успел собрать и немного прокататься. Есть опыт эксплуатации китайских малокубатурных четырехтактных мопедов Alpha, мотоцикла Zongshen ZS 150-K. За все время с 2008 года претензий к данным аппаратам не было, потому решил продолжить дружбу с более кубатурной техникой.
Конечно, после 150 ки динамика приятно порадовала! Каково будет со скоростями близкими к максималке, посмотрим после обкатки. Пока запасемся терпением.
Косяков по сборке не выявлено. Единственно, к чему претензия – сильно натянута цепь. Без центральной подножки (не комплектуется, хотя крепление на раме под двигателем присутствует) исправить пока не удается. Нужно искать подкат или искать и ставить центральную подножку, что есть проблема.
Порадовала приборная панель, светодиодное исполнение осветительных приборов, внешний вид мотоцикла, внушительная резина. Но не это стало главным критерием в выборе «коня».
В первую очередь обратил внимание на:
1. Электронную систему впрыска топлива.
2. Верхнее расположение распредвала.
3. Воздушно-масляное охлаждение.
4. Шестиступенчатую коробку передач.
5. 520 – ю цепь.
Вот характеристики мотоцикла с сайта – производителя:
http://www.lifan.com/English/Mall/MotorcycleView.aspx?67b0624c-e193-4b62-bd1e-e7ad9da2831e
Масло поменял сразу после прогрева двигателя. Вытекло 1,25 литра. Столько и залил. На двигателе справа есть окошко для контроля уровня. Все в норме.
Не обошлось и без курьезов. Прикольная штукенция в виде щупа вкручена в раму между рулем и топливным баком. В мануале к сожалению, написано очень не ясно относительно этого девайса. Я попробовал плеснуть в отверстие, куда закручен щуп масла, но оно вытекло через технологическое отверстие в раме чуть ниже. Стало быть, масло туда лить не нужно. Зачем тогда туда поместили щуп? Может кто подскажет?
Техническая характеристика от производителя:
Dimension (L×W×H mm): 2013×740×1105
Wheel base (mm):1360
Net Weight(kg): 159
Height Of Seat (mm): 790
Fuel Tank Capacity(L): 18
Engine Type:vertical single-cylinder, air plus oil -cooling,four-stroke
Bore×Stroke(mm): 73×59.5
Displacement(ml): 249
Compression ratio: 9.6:1
Max. Power(kw/rpm): 15/7500
Max.Torque(N.m/rpm): 19/6500
Start: Electric start
Transmission: 6 gears, hand-clutched
Brake (front/rear): disk / disk
Wheel: Al-alloy
Tire (front/rear): 100/80-17/130/70-17
Max. Speed (km/h): 120
Economical Fuel Consumption (L/100km): ≤2.2
Перевод на русский (авторский, уж извините):
Размеры (длина, ширина, высота): 2013×740×1105
Колесна я база по осям (мм):1360
Полная масса (кг): 159
Высота по седлу (мм): 790
Объем топливного бака (литры): 18
Тип двигателя: одноцилиндровый вертикальный, воздушно-масляное охлаждение, 4 такта
Диаметр и ход поршня (мм): 73×59.5
Объем двигателя: 249
Соотношение объема цилиндра и камеры сгорания: 9.6:1
Максимальная мощность(kw/rpm): 15/7500
Максимальный крутящий момент (N.m/rpm): 19/6500
Запуск: электростартер
Трансмиссия: механика, 6 передач, ножное переключение
Тормозная система (передзад): дискдиск
Wheel: Al-alloy
Размерность шин(передзад): 100/80-17/130/70-17
Максимальрная скорость (кмчас): 120
Расход топлива в экономном режиме (литров на 100 км): ≤2.2
1 архив - мануалки на английском и русском (машинный перевод)
К стати, стал вопрос или скоро станет, о замене дисков сцепления, так как трогаться мотоцикл начинает уже под конец отпускания ручки сцепления, и на 3 передаче бывает если "накрутить" газку, проскальзывает.... вот и решил спросить, может кто знает где данные деталюшки можно купить? или они входят в комплект товара "сцепление с сборе" на известном нам сайте за 2600+ грн.?
Если тросик не перетянут, и диски не изношены могут быть причиной слабые пружины корзины, пот них можно подложить шайбы и увеличить натяг .
А с маслом всё норм не бадяга какая?
Короче был сегодня в гараже, занимался мотом, все таки трос был под натяжкой, попустил его милиметра на 3-4, и трогается с половины ручки теперь(свободный ход ручки стал 3-5 мм), но проскальзывание не проверял... одесские товарищи обещают в следующем сезоне, расходники не в сборе а по частям, посмотрим...
Масло Motul 7100 10w-40, если его льют в литровые кавасаки и хонды там где обороты 13-18 тысяч, то я думаю лучше масла нет...
Но остается открытый момент, где взять слайдер цепи, который вылетает через 5 тысяч пробега, и прокладку впускного патрубка, которая начинает разрушатся...
С амортом конечно не знаю что делать, заводской отбивает очень сильно и очень сильно стучит, а тот что поставил, класный, но не расчитан ездить вдвоем... либо ездить чисто одному, либо покупать другой амморт)
Завжди підробка виходить Толя в такі мопедки як у нас можна камазовське лить і вона краще буде себе чухать ніж от мотюля, я певен що ми навіть різниці не побачимо чи то підробка чи оригінал
Я думаю що воно вже давно не те, так як і багато інших іменитих марок, вони ім'я заробили , а тепер бадягу парять.
От живий приклад, при поїздкі в Білорусь купив Ликві молі в оф дилера в Україні синтетика 435 грн за літру, а з собою взяв перевірене на тому що завжди катаю, лікви молі зварилось недоїздивши 1000км, а те що завжди коштуе 190 грн і його чумось на 1200 вистачає, чому загадка
Отак и мотюль
Ти мене не переконаєш
У мене Мотюль за 2 тисячі не вариться(вже перейшов навіть на мінералку), а інші через 500 км стають як вода. Лікві, правда ніколи не пробував. І кручу я не слабше тебе - все літо температура оливи 100-105 гр.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Поставил ветровое стекло на нашего Лифана. Впечатления и ощущения самые положительные. Мало того, что мотоцикл стал смотреться лучше и презентабельнее, так ещё и ехать стал от 80 и выше намного стабильнее и гораздо лучше держаться на дороге. Уже при скорости 100 км/ч воздушный поток не бьёт в грудь, заставляя, то ли пригибаться, то ли прилагать больше усилий для удержания мотоцикла - мот просто стабильно едет и не страдает от турбулентности, как раньше. В общем, рекомендую.
добрый день всем, есть вопрос: где на нашем мотоцикле находится датчик холостого хода. причина такой заинтересованности- пропали холостые. Мотоцикл заводится и едет нормально, а вот холостые не держит и глохнет.